Вообще я не собирался об этом писать, но Юля попросила, не могу ей отказать.
Сегодня во френдленте сплошные посты про то, что Россия в полной жопе, в основном народ выговаривается после новогодней программы на трижды краснознамённом российском ТВ. Кто-то целенаправленно смотрел, кто-то случайно, и у всех сейчас отходняк от увиденного, мол, кошмар, маразм, Зимбабве. Я напишу в тон, но слегка о другой стороне пиздеца.
Недавно мне в виде прикола кинули ссылку на новый календарь, который Московский Метрополитен сделал для своих клиентов.
Полюбуйтесь, если не видели. Ад, пиздец и 90-е. Дело даже не в полной безрукости дизайнера и полнейшем отсутствии вкуса у того, кто принимал эту "работу", дело в том, что эти люди, Московский Метрополитен, на полном серьёзе думают, что их клиенты порадуются такому календарю. То есть, вы являетесь клиентами Московского Метрополитена, а вам дарят календарь с сиськами... Видите логику? Я нет, но, возможно, вы видите. Метро... сиськи.... Всё ещё не видите связи? Хорошо, тогда идём дальше.
Уважаемый мною отличный фотограф
rashap в последнее время публикует у себя фотографии, сделанные для календаря Центра Финансовых технологий... Пройдите в его журнал, сразу увидите как минимум 3-4 страницы оттуда. Безупречные, выполненные со вкусом эротические фотографии... для календаря (внимание) Центра Финансовых технологий. Сиськи на календаре Центра Финансовых технологий. Это даже не Зимбабве, это куда хуже.
Что это? Откуда? Они не думают о том, что не все обрадуются, получив из финансовой организации календарь с сиськами? А клиенты женского пола у них есть? Они всерьёз думают, что являющиеся их клиентами организации и фирмы возрадуются таким календарям и повесят их у себя в офисах или дома в детской?
В 2014 году я бы посоветовал Московскому Метрополитену и Центру Финансовых технологий пойти дальше и заказать календарь у Влада Гансовского. Московскому Метрополитену пошли бы фотографии с золотым дождём, а Центру Финансовых технологий - конечно же с фистингом. В этом случае их клиенты, я думаю, без труда поймут концепт и содержащийся в нём намёк, а не будут, как в данном случае, задаваться вопросом, почему календарь Центра Финансовых технологий по стилю больше всего напоминает рекламу европейского борделя.