KISS "Monster"

Oct 07, 2012 22:26


У меня н форуме битва за новый альбом KISS "Monster". Причём, битва реально прикольная, ибо в ней я стою против десятка завсегдатаев форума. Лично мне альбом, мягко говоря, не понравился, он мне просто отвратителен и я говорю это как большой фэн KISS с более, чем 20-летним стажем. Ниже мой разбор попесенно для тех, кто слышал "Monster" или послушает его в ближайшее время.

В первый раз в своей жизни вынужден написать фразу "Новый альбом KISS - невероятная хрень".... Зачем было его выпускать, если на нём решительно нечего было сказать - не было песен, не было мелодий, ничего не было - не понимаю.

Прежде всего напоминаю, что оценивал я диск с пристрастием. Это не кто-то там, а KISS. Я знаю, что они могут, в этом вся проблема. Всю сознательную жизнь я становился свидетелем того, как они постоянно били собственные рекорды по сочинению невероятных песен, классных мелодий, умных соляков и так далее. Поэтому я не могу быть непредвзятым. Поехали...


1. Hell Or Hallelujah - собственно, уже раньше высказался, ибо песня вышла загодя в виде сингла. Имхо, проходной трек с начала и до конца. Даю 3 из 10 только из жалости к Полу, который очень старается взять хоть насколько-то высокие ноты.

2. Wall Of Sound - типичнейшая песня Джина после 2000 года, могла бы быть в "Asshole", могла бы быть в "Psycho Circus" или "Sonic Boom". Припев - ничего, но не более. Ужасно расстраивает то, что Тайер даже не попытался придумать запоминающее соло, а просто пилит стандартную импровизцию. Из-за этого песня смазывается, а могла бы быть довольно неплохой. 4 из 10.

3. Freak - звучит, как будто песня была выкинута из "Carnival", а потом и из "Sonic Boom". Дурацкий текст, совершенно не подходящий Полу. Припев, тем не менее, застревает в памяти, что уже хоть что-то. Эффектная "разговорная" вставка перед последним припевом. Другой вопрос в том, что песня скорее бы подошла каким-нибудь NICKELBACK, а не KISS. Снова нулевая гитарная работа от Томми - имппровизация на скорую руку. Что я слышу под повторяющийся припев в конце?! Это же "сольная" партия из "Dreamin'", которая в свою очередь была украдена у Элиса Купера... Снова переработка вторсырья? Эхехеххх.... 4 из 10 и все 4 балла за то, что припев на сей раз действительно остаётся в голове, а не улетучивается в ту же секунду.

4. Back To The Stone Age - первая живая песня за альбом, Джин реально даёт джазу, очень клёво и живо получилось, прямо вот драйв и всё тут! В прочем, опять всё стандартизированно до нельзя, снова ноль работы от Томми и снова это не песня для KISS - скорее для какой-нибудь ню-роковой группы. Вроде бы и круто, и в то же время понимаешь, что работа сделана наскоро, без всякой работы над музыкой. Вот тут забой, вот тут ты, Томми, соли два стандартных квадрата, а потом снова забой. Было бы мило, если бы такая песня на альбоме была одна, но по такой схеме был записан весь альбом... 5 из 10.

5. Shout Mercy - ещё одна песня от Пола, написанная "by default". Не запоминается ничего вообще, нет куплета, нет припева, нет соло (ну это как обычно), всё как будето взято из детского конструктора для тех, кто хочет создать рок-группу за два дня, и наскоро смешано в какой-то стандартной последовательности. Сорри, Пол, но хоровые спёртые у Битлов "ду-ду" песню не сделают. 1 из 10.

6. Long Way Down - всё то же самое, что в предыдущем треке. Припев, куплет, соло, запоминающаяся мелодия - "нет, не видел" (с). NICKELBACK плачут в сторонке и просят Пола стать их основным автором. 1 из 10.

7. Eat Your Heart Out - Хоровое "живое" начало клёвое! Свежим воздухом повеяло на седьмом треке Однако же потом... опять всё по стандарту... Всё это, все эти аккорды в такой же последовательности и с этими же гармониями я слышал у KISS миллион раз! Джин уже начал писать по 20 песен с использованием одной и той же музыкальной идеи. Припев никакой, куплет - ещё более никакой, соло - ну понятно, его просто нет, Томми задрал со своими тупыми и безликими поливаловами. 2 из 10 только из-за начала песни.

8. The Devil Is Me - в начале хочется спросить "Это Wall Of Sound часть два?". Сперва просто не слышишь большой разницы между этими двумя треками. Подпевки перед припевом почему-то показались чем-то в духе сольников Брюса Кьюлика, не знаю, почему. Куплет стандартный до зевоты, припева снова нет как понятия, соло - в традициях всего альбома, т.е. тупо заменено поливаловом. Интересно, много ли у Джина осталось песен, выкинутых из "Asshole"... в смысле, интересно, сколько нам ещё мучаться от таких однотипных никаких поделок, пока они у Джина банально не закончатся. 2 из 10.

9. Outta This World - хм... первая песня на альбоме, которая вообще хоть как-то более-менее понравилась. Конечно опять шаблон и стандарт, ноль креатива, но это хотя бы средняя качественно сбитая песенка в духе DEF LEPPARD "золотого" периода. Соло снова без всякой идеи, но чем-то неуловимо напоминает манеру Эйса (сладостный вздох), поэтому годится. Вообще вся песня своего рода homage Эйсу, хоть никто в группе в этом никогда не сознается, даже под пытками Особенно под конец, под "взлёт ракеты", Эйсом веет совершенно невероятно! Ничего так, с удовольстием наконец-то ставлю 6 из 10.

10. All For The Love Of Rock & Roll - какой нелепый закос под середину 70-х... Такое впечатление, что гитарный звук вчистую взят с "Rock And Roll Over". Хотели закосить под Питера Крисса? Ну-ну, жалкое подобие левой руки... А ведь на "Sonic Boom" песня Эрика была моей самой любимой. Никогда не пытайтесь быть Питером Криссом, если вы не Питер Крисс, мать вашу! 1 из 10.

11. Take Me Down Below - уфф..... Куплет ничего, с этим "шагающим" бухающим басом, но припева нет вообще, он нулевой. Как и соло. Опять. Джин и Пол делят вокал, это хорошо, но песня... 2 из 10. Единицу добавил за интересный бас в куплете.

12. Last Chance - последний шанс впечатлить меня хоть одной песней из двенадцати... бездарно профукан. Опять стандартная песня от Пола, ничего интересного вообще. Куплет по умолчанию, припев никакой. Близнец "Shout Mercy" и "Long Way Down". 1 из 10.

ТОТАЛ: 32 из 120 возможных. Провал вчистую. Надеюсь, если KISS ещё когда-нибудь решат выпустить альбом, то они уделят больше внимания музыке и меньше стаканам со своими портретами и 3D-обложкам.

ОБЩЕЕ: Звук "замыленный", типа модный, TOKYO HOTEL в восторге. Кому-то это, возможно, понравится, кто-то назовёт это современным звуком, а меня от такого воротит. Спродюсировано всё бездарно и по-быстрому, так, чтобы все песни казались абсолютно одинаковыми. Первое впечатление от прослушивания альбома: это что, одна песня, которую разбили на 12 трэков?! Отдельно раздражает Томми Тайер, не придумаваший для альбома ни единого соло - всё сыграно импровизациями, причём, скучными до ужаса. Остальные ничем не лучше - Пол выбрал для альбома все песни, которые выкидывались в корзину последние лет пять, Джин ни в чём не уступил Полу, а Томми и Эрик, будучи по сути людьми-роботами, сделали то, что сказали дяди Пол и Джин. В результате вышел самый блеклый, скучный и неинтересный альбом KISS за всю карьеру оных. Никаких всплесков, падений, взлётов, акцентов - ничего. Всё ровно, однотипно, скучно и совершенно безыдейно. На альбоме "BEATLES от хард-рока" ни единой запоминающейся песни! Дожили, ёпта...

Мажорная пресса нерешительно мнётся и ставит альбому 7-8 из 10 возможных, публикуя одни и те же реверансы о том, что "конечно это далеко не классика, типа Destroyer и Revenge, но... в общем... где-то... местами..." Ну понятно, о таких людях либо хорошо, либо никак.

kiss

Previous post Next post
Up