Mar 21, 2012 17:38
Что творится с российским маркетингом? Почему, чтобы прочитать последние тенденции в маркетинге, исследованиях, аналитике приходится залезать на зарубежные сайты? Почему такой ужасный перевод у переведенных книг будь маркетинг, бизнес-стратегии или менеджмент? Почему мы так долго и выборочно переводим современные книги, если уже при выходе все данные устаревают на несколько лет? Почему то, что выходит из-под пера российских авторов является либо прямым заимствованием, либо полной околесицей? Почему российские рекламодатели и рекламные агентства восхищаются победителями Канских Львов, но сами боятся претворять все это в жизнь?
Когда же наконец мы поймем, что мы дети в маркетинге, но очень своенравные дети переходного возраста, которые отрицают западный опыт, не принимают его, говоря, что у нас свой путь, свои модели? Очнитесь, нет никаких моделей, есть выжженная советская пустыня и 20 лет свободы, за которые ни черта не сделано. Все рушится и нету этому ни конца, ни края.