1. Позавчера, благодаря Департаменту строительства города Москвы, жители столицы смогли посетить строительную площадку станции метро «Селигерская» Люблинско-Дмитровской линии метро. Станция располагается на западе Бескудниковского района Москвы, на границе с районом Западное Дегунино, у Дмитровского шоссе, возле ответвления от него Коровинского шоссе. Строительство участка ведет АО «Мосметрострой».
2. Экскурсия началась с осмотра котлована подземного перехода.
3. Работа на площадке кипит полным ходом.
4. Нашим экскурсоводом был заместитель главного инженера Тоннельного отряда №6 Московского метростроя Александр Анатольевич Мединцев.
5. Спускаемся в котлован и попадаем в подземный переход, где вовсю идут отделочные работы …
6. …и прокладка коммуникаций
7.
8. У некоторых входов собраны лестничные марши.
9. На лестницах смонитрована система подогрева ступеней.
10. Началась сборка наземного павильона.
11. Павильоны планируется оформить в стиле ар-нуво.
12. А здесь судя по всему будет красоваться название станции.
13. Спускаемся в вестибюль и попадаем в кассовый зал. Преимущественно в отделке станции используются натуральные материалы российского производства: травертин, Сибирский, Каменогорский и Северо-Варламовский гранит.
14. Продольные канавы в полу - места для установки турникетов.
15. Эскалаторы на обоих выходах уже полностью смонтированы и ждут своего часа.
16. Спускаемся на платформу «Селигерской». Станция мелкого заложения (20 метров), входит в состав второго пускового северного участка Люблинско-Дмитровской линии. На участке расположены 3 станции: «Окружная», «Верхние Лихоборы» и временная конечная «Селигерская».
17. На сегодняшний день выполнено более 80% всех отделочных работ.
18. Путевые стены отделаны алюмокомпозитными панелями. В оформлении станции преобладают бежевый и несколько оттенков серого цвета.
19. Станционные помещения образуют анфиладу залов.
20. Строительство северного участка Люблинско-Дмитровской линии метрополитена началось ещё 25 лет назад, но по ряду причин работы были «заморожены» и линия долгие годы не строилась. По поручению Мэра Москвы Сергея Собянина в 2011 году строительство линии было возобновлено.
21. Техническая зона эскалатора. Узкие ступеньки для персонала эскалаторной службы.
22. Спускаемся в тоннель.
23. «Верхние Лихоборы» там.
24. Технический пуск «Селигерской» и всего пускового участка запланирован на конец года, а открытие для пассажиров скорее всего состоится в феврале-марте 2018 года.
Спасибо Департаменту строительства города Москвы и Пресс-Службе АО «Мосметрострой» за возможность посетить мероприятие.