Породистый фильм. И к нему у меня нет вопросов. В конце множество женских ручек в
изящных перчатках разных цветов аплодируют Коко Шанель. Эти аплодисменты я бы
переадресавал создателям картины (реж.
Кристиан Дюге, в гл. роли Барбора Бабулова). Сделали они её талантливо. Вообще, снимать кино
по мотивам чьей-то биографии - неблагодарное занятие. Постоянно приходиться
находиться в рамках исторической справки. Конечно фильм-то художественный, но всё
равно образ героя, его судьба давит и определяет эти самые рамки. Но образ Коко
создан. И создан потрясающе. Теперь мне понятно, почему духи Шанель стоят так дорого
и никогда не падают в цене. За ними стоит образ мудрой Коко. И что же по поводу
рекомендации этого фильма. Кому бы я порекомендовал его смотреть? Юрий Мороз в
своих электронных письмах написал о удивительной метаморфозе. Когда мужчина
становится подобен женщине он превращается в человека, и напротив, когда женщина
мужеподобна - она тоже человек. Мне очень понравилось данное определение, запало в
душу. Так вот, именно поэтому я рекомендую этот фильм Женщинам и Мужчинам,
Смотрите и учитесь. Выглядите на сто баллов, одевайтесь на сто баллов, будьте
максималистами во всём. Творите и удивляйте.
И всё же маленькая ложка дёгтя. И опустили её в бочку не создатели фильма, а наши
прокатчики. Видимо из экономических соображений все герои фильма говорят с ярким
провинциальным акцентом. (не путайте с Коко до Шанель с Одри Тоту)
Click to view