Все системы и агрегаты работали до столкновения с землёй! Современный, оснащенный по последнему слову самолёт без видимых причин врезался в гору! Нонсенс! С большей вероятностью теперь можно утверждать, что это был теракт. На борту стояла современная навигационная французская система с загруженными картами. Самолёт врезаться в гору не мог.
Впрочем есть один косяк. Это система спутниковой навигации. Нам уже знакомы возможности Запада локально "отключать" или изменять систему навигации GPS. И тогда GPS-приёмник начинает врать. Последний пример - это падение польского самолёта с президентом Качинским, когда опытный пилот тоже почему-то не соизмерил свое нахождение в воздухе. Нас тогда хорошо умыли грязью. Теперь это. Мы определенно кому-то мешаем. В сложившейся мировой коньюктуре нас не видят производителями гражданских самолётов, наше технологический конёк - это две трубы с голубым и черным золотом .
Можно конечно и дальше продолжать выливать ушаты говна на отечественное самолётостроение, но надо понимать,что идёт война, экономическая, конкурентная, идеологическая. Впрочем, складывая всё, осознаем, что и без собственной навигации мы будем продолжать ожидать сюрпризы в дальнейшем. Потому наличие собственной навигационной системы считаю необходимым условием, как бы там не высмеивала это наша либеро-пидеро оппозиция и надо понимать, что спутники этой системы "падают" у нас не случайно.
Предварительный анализ расшифрованной записи речевого регистратора разбившегося 9 мая в Индонезии российского лайнера Sukhoi SuperJet-100 показал, что до столкновения с землей системы и агрегаты SSJ-100 работали исправно.
Система предупреждения об опасном сближении с землей TAWS была включена и работоспособна, сообщает
РИА Новости со ссылкой на представителя индонезийско-российской группы по расследованию авиакатастрофы. Ранее некоторые СМИ, опираясь на предполетные снимки кабины лайнера сообщали, что система TAWS якобы была выключена.
16 мая стало известно, что «черный ящик» с самолета сохранил запись последних двух часов переговоров в кабине пилотов. Сообщалось, что «если не будет технических проблем, то вся процедура (расшифровки) займет немного времени».
Пассажирский самолет Sukhoi SuperJet-100 разбился 9 мая, врезавшись в вертикальный склон горы Салак в Индонезии в ходе второго демонстрационного полёта, выполняемого из аэропорта Халим в Джакарте. На борту лайнера находились 45 человек, в том числе восемь россиян, все они погибли. Предварительной причиной катастрофы была названа плохая видимость.