(no subject)

Jul 26, 2009 22:14

Это - не репортаж с «Пилорамы-2009», а просто так.
Тем более, я была там только один день и была не в лучшей форме, в том числе и в смысле остроты и адекватности восприятия окружающего. Например, одна из самых порадовавших меня в этой поездке вещей - это запах влаги и речной естественной гнили.
Вообще нормально или нет, что мне в этой бывшей зоне - очень хорошо?

В автобусе утром и в машине вечером стёкла оказались дружно тонированными, и сквозь них всё казалось ещё пасмурней. Но в автобусной тонировке обнаружились дырочки, в которые было видно, что мир - светел.

На «Пилораме» был свой дирижабль. А также свой Гельман и свой Мильграм.







С погодой тоже повезло: дождь шёл с перерывами весь день. Солнце иногда просвечивало, но никогда не выглядывало.




Меня это, в общем, вполне устраивало, за единственным исключением: в мокрой траве не поваляешься.
На снимке: зонты перед большой сценой, плавно переходящие в палатки в заречном лагере.




На штабелях досок я очень удобно потрапезничала и даже попыталась вздремнуть.




В шизо (штрафной изолятор) я аполитично и малодушно не стала заходить - и без меня была очередь из желавших туда попасть. Только сфоткала окно с замком на решётке.




Виды на реку Чусовую...




... и от реки. Справа от парочки видны флаги разных стран и не стран.




Кухня с бюстом Ленина и мостик через Чусовую.




На митьковской выставке «Этикетки» (кажется, она в среду будет на Речном вокзале) Митя Шагин улыбнулся мне, как знакомой - видно, потому, что я слишком уж откровенно и заинтересованно считывала данные с бирочки у него на шее. Поздней я купила у митьков книжку «Польская диета русского медведя» - английские аллегорические карикатуры на «польскую» политику России (XVIII-XIX века).
Да, а «Этикетки» - это такой прикол: на холстах формата А3 воспроизведены этикетки с винных-водочных-коньячных бутылок советских времён (как пояснила мне моя спутница - с самых демократичных и убойных напитков). Знатоки поправляли: а вот на этих бутылках было не так, а эдак!

Народу было как-то неимоверно много. И при этом мусора почти не валялось, хотя я, как ни смотрела, не углядела ни одной урны (хотя в палаточном лагере они, наверно, были, но туда я не ходила). Это внушает надежду - можем же, когда хотим!

Просто красивости тамошние.







На обратной дороге неожиданно попала в Свято-Трифоновский мужской монастырь. Не в сам, монастырь, конечно, а в трапезную, а потом и в храм зашли (собственно, самого монастыря (да и монахов) я просто не увидела). Кормили в трапезной баушки, да и трапезничали в основном они же. Суп был очень вкусным, а шанешки (хоть мне их предварительно и расхвалили), честно говоря, моя тётя ещё вкусней пекёт.
Вид оттуда на окрестности - очень и очень. Но там я не фотографировала. Не из прорелигиозных соображений, а просто сумку с фотиком в машине оставила. Да и всё равно фотоаппарат эти виды не взял бы.

Самое удивительное из увиденного на «Пилораме» - девочка в безрукавке «Молодёжного Мемориала». Она как-то абсолютно, стопроцентно, безъизянно хороша собой и убийственно похожа на К., какою та, наверно, была лет 20 назад. Разве что губы пополней. Но через 20 лет и у этой девочки, я думаю, губы утончатся.

P.S. Кстати, в этот же день мне сказали, что я ОЧЕНЬ - «одно лицо!» - похожа на когдатошнюю детскую подругу собеседницы. Вплоть до того, что назвать меня хочется Таней.

Фото, Пермь-36

Previous post Next post
Up