Mar 25, 2022 03:01
Раскочегарила недавно свой аудиоплеер, которым не пользовалась лет пять. Оказалось, что звук там - даже для моих оттоптанных медведем ушей - гораздо лучше, чем в смартфоне. Этот плеер я купила, позарившись на увиденный у коллеги на конференции в Звенигороде, она там его на семинаре в режиме диктофона запустила. Наверно, это пик моей профессиональной жизни - конференция в пансионате Академии наук под Звенигородом. Так вот, на плеере у меня в числе прочего лежали выпуски «Поэтического минимума» - радиопередач Воденникова, скачанных с какого-то непонятного музыкального сайта. Я долго не могла слушать эти выпуски - начинала реветь с них. Но теперь, несколько лет спустя, могу их слушать. И ощущение от этого - как недавнее, от игры Архиповского. То есть это - полузабытое совершенно прекрасное. Воденников - один из самых любимых и прекрасных людей в моей жизни, я много лет жила с его голосом по радио, в «Записках неофита», «Воскресной лапше», «Своей колокольне», «Поэтическом минимуме» (я вообще человек, во многом сформированный и живший именно радиопередачами). И после этого неожиданного слушания «Поэтических минимумов» я неожиданно обозначила для себя некий уровень: «а он - как Воденников». Очень трудно судить об уровне таланта, ума, масштаба личности применительно к современникам, о которых не сложено ещё потомками соответствующего мнения. Но про Сергея Попова я недавно подумала: «А он, пожалуй, прекрасен, как Воденников».
Сергей Попов,
Радио,
Любимые люди,
Дмитрий В.