Originally posted by
fritzmorgen at
Омский палач Жители Омска имеют в Интернете репутацию людей странных, способных на самые необычные поступки. «Ты из Омска, что ли?» - спрашивают в Интернете человека, который не понимает элементарных вещей или пишет разную нелепицу на грани наркотического бреда. Более того, слово «омич» часто используется в качестве синонима слова «наркоман» (
пруфлинк). Молодой человек может, например, начать рассказ о себе примерно так: «Я нормальный парень, пью редко, не омичую».
Короче, к творящимся в Омске странностям я давно уже привык и спокойно отношусь к заголовкам типа «омич изнасиловал утку» или «омич украл у приехавшего на вызов врача скорой помощи наркотические вещества». Однако вчера
lubava указала мне на кое-что действительно необычное.
Есть такой писатель из Омска - Владимир Борода. Знаменит Борода, в частности, тем, что отсидел в тюрьме шесть лет - с 78-го по 84-й год. Сидел за призывы к насильственному изменению конституционного строя и прочую антисоветскую ботву. По выходу из тюрьмы Владимир написал автобиографический роман, в котором, в частности, подробно рассказал про некого вертухая по кличке Тюлень, сотрудника МВД, следившего за порядком в колонии. Вот характерный кусочек романа:
«Славку Потапова менты в трюме забили. Он полупарализованный был и, чтобы квартиру отнять, на воле, обвинили в изнасиловании. И посадили - за изнасилование в извращенной форме. А он еле-еле ходит, а руки вообще не двигаются. Вот Тюлень его за что то невзлюбил, давай трюмовать, били-били и забили. Насмерть. Хотя у него уже и так саркома была. Последний трюм получил за то, что зажав гвоздь в зубах, на Безуглова, начмедсанчасти напал… Полупарализованный, руки плетьми висят, еле-еле ходит. Вот такие удалые в зоне встречаются.
Вообще то, Тюлень уже восьмерых забил. Вся зона знает. Когда сам, когда подкумки перестараются, когда сердце у закатанного в рубашку смирительную, откажет. Всякое случается в этой жизни поганой, особенно, когда Тюлень с бандой свирепствует. Но все безнаказанно. Власть… Ненавижу…»
Короче, мягко говоря, отрицательным персонажем этот Тюлень получился. Классический такой кровавый палач-садист бездушного режима. А теперь - внимание - неожиданная встреча. Цитирую (
источник):
«Вдумчивый читатель обнаружил на просторах интернета одного из героев великолепной книги
vladimir_boroda „Зазаборный роман”, о которой кому-кому, а уж вам-то, мои дорогие, я прожужжала все уши. Причем чудовище из третьей части книги обжилось в городском совете Омска».
Ну, вы поняли, да? Забивший до смерти восемь человек Тюлень, оказывается, живёт и здравствует. Более того, он является депутатом Омского городского совета (
пруфлинк), толкает разные умные речи об исправлении уголовников, просит дать денег на программу по реабилитации бывших заключённых. Выдвинут, кстати, Тюлень от духовной наследницы КПСС - от КПРФ.
Подробнее о славных деяниях омского палача можно, повторюсь, прочесть в посте у Любавы Малышевой (
раз,
два).
Прямую речь писателя Владимира Бороды, опознавшего убийцу, можно прочитать в комментариях к вот этому посту (
ссылка).
Раскрыть глаза товарищу Зюганову и его минионам на моральный облик некоторых членов КПРФ можно вон там (
ссылка) и вон там (
ссылка).
А теперь я хочу провести небольшой опрос. Как полагаете, что с Тюленем будет дальше?
Poll Что будет с Тюленем дальше? Update. Любопытные истории рассказывают про господина Тюленева. Цитирую френда
kromanionez (
источник):
«Депутат Омского городского Совета - Тюленев Юрий Васильевич - массовый убийца. В предъявляемый ему список не включены (пока), заморенные голодом/холодом, умершие от пневмонии и туберкулёза.
У меня родственник в Омске сидел - дали ему 15 суток ШИЗО зимой камера-холодильник - и он продержался - не ложился на бетон, ходил, мало спал.
Когда срок ШИЗО закончился ему вместо чем выпустить добавили ещё 15 суток (нашли три спички при шмоне, а курить в изоляторе запрещено) - он лёг на бетон и не смог больше подняться.
Зековские ботинки подложенные под бок не смогли его защитить - он заболел туберкулёзом, отрезали пол-лёгкого в лагерной больничке и умер на свободе в больнице в 1989 году.
Начальником УИН тогда там был Тюленев - он имеет прямое отношение к мучительной смерти - к убийству моего брата».