Jan 19, 2013 02:12
Веселый аэропорт Внуково.
Утром мама улетает, а так как она везет с собой кошку, перед регистрацией надо пройти ветконтроль. Еще летом этот самый ветконтроль был в старом терминале, и очень неудобно было тащиться через весь аэропорт к терминалу вылета. При этом в терминале А вроде как должен был появиться свой ветконтроль.
Открываю сайт, смотрю информацию по ветконтролю. Где находится - ни слова.
Звоню в справочную. Там бодрая девушка с звучным именем Виолетта весело мне говорит, что она мне не подскажет, так как не знает, но вроде бы в терминале А находится ветконтроль. Дает мне номер телефона, я уточняю, круглосуточный ли - девушка Виолетта опять же не в курсе, звоните, говорит, я не подскажу.
Ок.
Звоню по выданному номеру - тишина, никто не берет трубку.
Открываю схему терминала А и ищу по всем значочками этот самый ветконтроль, авось найду. Ага, щазз. Стойка экспресс-маникюра на схеме есть, а ветконтроля нет.
На странице ветконтроля на сайте есть еще номер телефона (из старого опыта помнится, что дозвониться по нему в прошлый мамин прилет так и не получилось), звоню, ура, отвечает басовитый мужчина.
Говорит, что таки находятся они в терминале А на втором этаже. Дальше начинает спрашивать, когда мы подъедем, потому что у него перерыв 4-хчасовой. Я говорю, что утром, часов в 8, спрашиваю, будет ли он работать в это время. Мужчинка не отвечает, а начинает мне вдруг раздраженно высказывать претензии, что я звоню поздно. Я удивляюсь, вроде как аэропорт - дело круглосуточное. Объясняю, что на сайте, на странице ветконтроля информации нет, ни о местоположении, ни о графике работы (около номера телефона тоже не написано, что существуют перерывы и т.п.), поэтому приходится узнавать ее другим путем. Мужчинка, как водится, слушать не желает, обрывает разговор фразой "спокойной ночи" и кладет трубку.
Я, может, чего не понимаю? Людям, конечно, надо спать и отдыхать, но вроде как, если заявлена круглосуточная работа, так, наверное, смены существуют, тем более, что самолеты-то летают без перерывов, и животных и растения везти могут на каждом рейсе.
Справочная мне "ничего не подскажет", на сайте информации нет, предполагается что - приехать за часа два до начала регистрации и искать этот ветконтроль, наматывая километры по всему Внуково? Ну отлично, конечно, все для людей, как обычно.
Видимо, стойка экспресс-маникюра, обозначенная на схеме - вещь для пассажиров куда как более важная, чем ветконтроль, пользуются чаще :)
жизнь бьет ключом по голове,
лытыдыбр,
про жисть