Брендинг и идентификация настоящего и будущего

Aug 05, 2010 16:49



Месяц назад, в Одессе, я проводил тренинг, на территории брендингового агентства «inspire.metamarketing». Там же я нагло вымутил получил в подарок от Ярослава авторский экземпляр этой книги.



Надо сказать, что по началу отнесся к ней очень скептически: с виду тоненькая, около ста страниц брошура (раза в 4 тоньше, чем на «фото»), при раскрытии норовит посыпаться, сдобрена рекламой спонсоров, потеряли внешние поля…

Плюс мое личное знакомство с автором постоянно наделяло читаемые строки голосом, интонациями и манерой изложения Ярослава. А ведь «нет пророка в своем отечестве».

Короче полистал, попробовал читать. Шло с трудом.
Отложил.

Но спустя несколько недель, когда мне потребовалось ехать во Львов, взял её в дорогу. И вот там, в дороге, я буквально в неё вгрызся.

Я вовсе не эксперт в брендинге. И это точно не мой профиль. Но мне очень близко и понятно всё то, о чем говорил Ярослав на страницах книги. Она выражала многое и многое, о чем думал я сам. И о том, что мне в голову еще не приходило.

Не могу сказать, что книга «изменила мою жизнь». Но заставила задуматься. Настолько, что я решил очень во многом действовать совсем иначе. О работе, о планах, о приоритетах, о стратегии моего дела.

Будующее рядом. Оно неизбежно надвигается. Мы все его делаем. Прямо сейчас. Хотим мы этого или нет. Хотим ли мы удержаться за «понятное прошлое», или смело идем вперед, открывшись переменам. Наше место в будущем - зависит от нас и сейчас.

Короче, моё субъективное резюме:

Понятное дело, что книга адресована в первую очередь маркетологам и разработчикам брендинговых систем. Но она будет полезна всем тем, кто занимается бизнесом. Всем тем, кто не мыслит «только сейчас«. Всем тем, кто задается вопросом «а чем я буду заниматься, через 5, 10, 15 лет?».

P.S.
Неожиданный бонус.
Ярослав сейчас готовит новый тренинг «Брендбуки» по-взрослому.

чтение, друзья, 2010, books, мысли, мнение

Previous post Next post
Up