Apr 01, 2013 22:06
Индустрия развлечений выполняет функцию замещения общения с внутренним миром души человека внешними иллюзорными образами и объектами ума. В итоге у человека с раннего детства замещается, закрывается доступ к внутреннему миру, что имеет в том числе еще и социальные последствия. Красота дома, деревни, природы, в которой ты родился - не воспринимается должным образом, а ведь именно в детстве человек способен воспринять их красоту наиболее сильно - потому что эта неземная красота приоткрывается сознанию именно на пороге внутреннего мира, к контакту с которым меньше препятствует экстравертный, заземленный рассудок именно в детстве. В социальном срезе этого вопроса - любовь к Родине, патриотизм таким образом искореняются на тонком уровне в глобальном масштабе, повсеместно во всем мире.