Какими бы они стали сегодня...

Apr 19, 2015 15:24

Оригинал взят у otevalm в Какими бы они стали сегодня...



Молодые, успешные, знаменитые. Кумиры миллионов. Желанные и недосягаемые. И вдруг - уходят туда, откуда не возвращаются. На взлете карьеры, на пике обожания, в расцвете лет. Рок, карма, судьба? Признайтесь, нет-нет да и задумаешься, а как бы оно было, если бы человек остался жив?
Ни в коем случае не желая оскорбить память покойных и, разумеется, не претендуя на истину, мы начинаем цикл публикаций, в которых заглянем в несостоявшееся будущее рано ушедших звезд. Смоделировать, каким бы оно было, нам помогали близкие почивших знаменитостей, их биографы, а также известные астрологи.



Игорь ТАЛЬКОВ (убит в 34 года, в 1991 г.)

Концерт в питерском Дворце спорта «Юбилейный» 6 октября 1991 года закончился не начавшись. По залу пронесся слух об убийстве Игоря Талькова. Певец в это время сидел на табурете за кулисами и ждал «скорую». Разборка с Игорем Малаховым, директором Азизы, кому из артистов первым выходить на сцену, действительно закончилась стрельбой. Но до убийства не дошло. Две пули, выпущенные Малаховым из револьвера, попали в стену, а от третьей Игорю удалось закрыться левой рукой, которая теперь висела как плеть. Размазывая по лицу кровь и слезы, рану перематывала носовым платком беременная любовница звезды - Елена Кондаурова.

На следующий день в программе Александра Невзорова «600 секунд» показывают, как бледный и задумчивый певец лежит в больнице под капельницей, а рядом сидит с пакетом красных яблок министр внутренних дел генерал-лейтенант Андрей Дунаев и обещает во всем разобраться.

В больнице в очереди к раненому, тяжело отдуваясь в пшеничные усы и пытаясь заправить под ремень необъятное брюхо, мается атаман Ставропольского казачьего войска. В руках у него погоны есаула с четырьмя звездочками и медаль в виде крестика.
- Раньше за песню «Бывший подъесаул» мы произвели Талькова в соответствующее звание. Теперь считаем, что, как пострадавший за Отечество, он заслужил повышение, - объясняет казак свое присутствие.

В 1993 году в концертном мундире с этими погонами и начищенными крестами Тальков вместе со своим старшим товарищем, председателем общества «Память» Дмитрием Васильевым, идет поддержать штурм Верховного Совета. На набережной у «Белого дома» он поднимается на сцену - грузовик с откинутыми бортами - и во время исполнения песни «КПСС» падает с него прямо на руки слушателей.

- Талькова убили, - этот крик толпы он слышит второй раз в своей жизни.
Неизвестный снайпер то ли промахнулся, то ли пошутил. Пуля навылет прошла сквозь правую ягодицу. Рана пустяковая. В газетах, правда, пишут про ногу или спину. Сам герой говорит, что его ранили в сердце.



Сергей БОДРОВ (погиб под лавиной в 30 лет, в 2002 г.)

Cъемочная группа фильма «Связной» во главе с режиссером и исполнителем главной роли Сергеем Бодровым-младшим вернулась в гостиницу Владикавказа за пять минут до начала схода ледника «Колка», который за несколько минут накрыл все Кармадонское ущелье трехсотметровым слоем льда и камней. Страшно предположить, что произошло бы, задержись они, как обычно, со сбором аппаратуры.

В 2004-м фильм «Связной» выходит на экраны. Картина получилась хорошей и заслужила «Серебряного медведя» на Берлинском кинофестивале. Но сам Бодров не очень удовлетворен работой и делает некоторый перерыв в режиссерской деятельности.
Сергей продолжает вести шоу «Последний герой». Уже раньше на почве популярности и почти круглосуточной занятости в его семейной жизни с женой Светланой возникают проблемы. Но Сергей очень любит дочь Ольгу и совсем маленького сына Сашу.
Однако в 2008-м Светлана все же уходит. После развода, несмотря на приписываемые бурные романы, Сергей живет один.
У него много новых проектов. Он играет в кино, ведет «Утренний Бодров» на Первом канале. Снимает документальный цикл «Еда и мир».

После смерти Алексея Балабанова Сергей, уже довольно опытный человек в режиссуре, в память о своем друге решает снять «Брата-3».
Сюжет, предложенный продюсером Александром Роднянским и сценаристом Олегом Негиным под рабочим названием «Левиафан», его не устроил. Бодров переделывает сценарий, добавляет туда вторую линию, в частности вводит туда персонаж Виктора Сухорукова.

Получается следующее:
Данила Багров видит в телерепортаже с митинга «несогласных» озабоченную рожу брата Виктора, который должен в это время сидеть в американской тюрьме.
Найти его не составляет труда.

Виктор рассказывает, что в Москву прилетел по заданию ЦРУ вместе с тремя такими же приговоренными в США к смертной казни уголовниками из бывших советских республик. Спецслужба заключила с ними сделку: шлепнуть одного из лидеров российской оппозиции в обмен на свободу и лежащий на счету банка Багамских островов миллион баксов.
Данила объясняет Виктору, что самое лучшее для него - это свалить.

- В Териберке отсидишься, - говорит он брату и берется за дело сам.
Нескольких дней ему хватает, чтобы понять: за политиком следят сразу несколько бригад. Одна из них - чекисты, другую явно подослали соратники самого же политика, а вот остальных лучше убрать, иначе с гибелью политика в стране может начаться черт знает что.

От двух негодяев он избавляется быстро. Третий все же совершает покушение прямо на Большом Каменном мосту. Правда, киллер попадает не в самого политика, а в заслонившего его экстравагантного спутника. Даниле удается сбросить урку в реку и все-таки приходится встретиться лицом к лицу с оппозиционером, который склонился над стонущим пареньком.

- У тебя связи в Кремле остались? - спрашивает Багров, перед тем как исчезнуть. - Пусть медаль ему какую-нибудь выпишут - заслужил. Ну, и для красоты.

Тем временем Витя Багров, встретивший в Териберке старого друга, у которого местный мэр отбирает дом и автомастерскую, вступает в борьбу с зажравшимся чиновником. Он похищает мэра и заставляет того подписывать указы, значительно облегчающие жизнь населения. Приехавший Данила обнаруживает в сейфе градоначальника компромат и миллион долларов. Братья уходят, предупредив мэра, чтобы тот указы не отменял, иначе компромат будет обнародован.

Фильм получает первый приз на Московском международном кинофестивале. А Сергей Бодров женится во второй раз на своей жене Светлане.
28 февраля 2015 года его будят телефонные звонки журналистов. Все спрашивают, откуда он знал...



Елена МАЙОРОВА (сгорела заживо в 39 лет, в 1997 г.)

Метания актрисы между двумя мужчинами - мужем, художником Сергеем Шерстюком, и актером Олегом Васильковым усугубляют проблемы с алкоголем. В тот солнечный день, 23 августа 1997 года, сообщения «Где ты? Приезжай!», которые Майорова бесконечно кидала на пейджер, дошли до адресата - Олега Василькова. Он примчался и предотвратил страшное. А ведь она собиралась облить себя бензином и поджечь.

В конце концов Елена уходит к Олегу, но это решение дается ей так тяжело, что запои становятся все чаще. После срыва нескольких спектаклей Олег Ефремов устраивает подопечную актрису в наркологическую клинику. Курс лечения растягивается на полгода, к счастью, это помогает, и в 2000 году Елена начинает жизнь с чистого листа.
Майоровой всего 42, она опять свободна, полна сил и жизненных планов. Съемки, гастроли, антрепризы, творческие вечера - у Елены появляются деньги. В 2003-м Майорова решается и берет ипотеку на квартиру в Успенском переулке.

Ее ежедневный путь в МХТ им. Чехова лежит мимо казино «Шангри-Ла». Однажды она решает заглянуть туда из чистого любопытства. В отдельном зале «ХО» - для особо важных персон - встречает своего учителя Олега Табакова, а она и не знала, что тот играет. Впрочем, многих она не ожидала тут встретить. К примеру, Аллу Пугачеву или депутата-полярника Артура Чилингарова. С ним она общается чаще других и в минуты меланхолии по-дружески просит познакомить ее с каким-нибудь холостым политиком - людей творческих профессий в качестве партнеров она больше не воспринимает. Депутаты с удовольствием знакомятся со знаменитой актрисой, но большой и чистой любви все не случается.

В 2007 году ей словно стая черных кошек дорогу перебегает. Майорова продувает все накопления и занятые по друзьям-товарищам деньги. Свое 50-летие она отмечает одна в пустой квартире, которая вот-вот отойдет банку.

- Да ну это все, уйду в монастырь! - восклицает Елена. На волне интереса к религии она недавно ездила на экскурсию в Серпуховской Владычный женский монастырь. Тогда еще с погодой повезло, и эта умиротворяющая картинка русской природы и неспешной монастырской жизни запала Майоровой в душу. Актриса решается: собрав оставшиеся нехитрые пожитки, снова едет в Серпухов. Игуменья, понимая, какую рекламу монастырю можно сделать на имени знаменитой актрисы, все же сдерживает порыв Елены. Объясняет, что окончательно отрешиться от мирского та не готова. Майорова соглашается просто пожить с монахинями, присмотреться. С тех пор, возвращаясь в свою келью с гастролей и редких съемок, считает монастырь родным домом.



Евгений УРБАНСКИЙ (погиб на съемках фильма в 33 года, в 1965 г.)

Пустыня Кызылкум в 40 км от Бухары. Съемочная группа картины «Директор» наготове. Эпизод, в котором машина главного героя Зворыкина, его играет Евгений Урбанский, должна обогнать автоколонну и возглавить ее. Самая сложная сцена здесь - прыжок машины с бархана. Первый дубль получается удачным. Но второй режиссер хочет, чтобы машина подпрыгнула эффектнее, и предлагает снять еще один. Урбанский снова залезает в кабину и заводит мотор. На этот раз машина подпрыгивает слишком высоко и после приземления переворачивается от удара о землю. Мгновенный взрыв. Все уверены, что актер погиб, но, оглушенный, он лежит в нескольких метрах от горящего грузовика. Фильм выходит на широкий экран. Имя Евгения Урбанского гремит на весь Союз, он востребован в кино и театре. В семье у него идиллия - он обожает дочь, которая родилась вскоре после съемок «Директора».

В 1990-х, когда российское кино скатилось до третьесортных картин, Евгению уже за 60, сниматься в пошлятине он не желает принципиально. В худруки театра или на должность в Союз кинематографистов не идет, хотя зовут. Но куда с его прямолинейностью - и в номенклатуру! Да и смену политического курса страны он принять не может. В результате семья Урбанских переезжает в Ригу, на родину его жены Дзидры Ротенберг. В Латвии, впрочем, еще больший упадок, и работы для супругов, тем более что они уже в солидном возрасте, нет. На деньги от проданной подмосковной дачи покупают сельский домик. И доживают свой век как обычные пенсионеры, ухаживая за цветами и кустами смородины и лакомясь огурцами, помидорами да укропчиком с собственного огорода. Радуются, когда в гости приезжают внуки и правнуки.

В предыдущей части проекта В.Высоцкий, М. Кристалинская, О.Даль, Ж.Белоусов: http://otevalm.livejournal.com/4536384.html

Подготовил Артём СТОЦКИЙ

Спасибо amakh за ссылку http://www.eg.ru/daily/cadr/45698/

интересное, великие люди

Previous post Next post
Up