Оригинально названный Ferrari LaFerrari является самым свежим суперкаром в длинной линии технологически продвинутых гиперавтомобилей от Скачущей Лошади. Ограниченный всего 499 экземплярами, LaFerrari (имя, которое буквально переводится, как "Феррари" на итальянском языке) является первым официальным гибридом компании.
Оригинал статьи на LifeGlobe.net В его ядре LaFerrari использует двигатель V12 на 789 лошадиных сил объемом 6.3 литра, способный раскручиваться до 9,350 оборотов. Дополнительно, автомобиль оснащен 120-киловатным электродвигателем, который увеличивает полную максимальную мощность до 949 лошадиных сил. На борту фактически есть два электродвигателя - один, чтобы ехать, а второй - чтобы управлять вспомогательными устройствами.
Вся мощность передается на задние колеса через коробку передач класса F1 с двойным сцеплением и семью скоростями, которое можно переключать с помощью лепестков под рулем. С двумя двигателями LaFerrari способен разгоняться до ста километров в час менее чем за три секунды, а до двух сотен менее чем за семь секунд, и развивать максимальную скорость в 349 километров в час.
Огромные углеродно-керамические тормоза Brembo, скрытые за 19-дюймовыми передними колесами, и 20 дюймовыми задними, мгновенно останавливают автомобиль на любых скоростях.
Технология F1
Гибридная трансмиссия LaFerrari HY-KERS смоделирована по образу автомобилей Феррари для Формулы 1. Тяжелая аккумуляторная батарея при этом помогает понизить центр тяжести спорткара, позволив инженерам сместить 59 процентов веса автомобиля к задней оси.
Аккумуляторная батарея перезаряжается во время торможения, даже когда работает ABS. Электродвигатели понижают расход бензина и улучшают работу, но они не могут самостоятельно вести автомобиль, как это делают конкуренты от Порше и Макларен.
Аэродинамика LaFerrari
Смесь красоты и функциональности, LaFerrari был задуман с максимальной аэродинамикой. Эти показатели были достигнуты с помощью аэродинамической трубы, в которой раньше проектировали только автомобили Формулы 1. Суперкар одолжил некоторые элементы от Энцо, его предшественника, и других членов семейства Феррари, как F12 berlinetta. ЛаФеррари имеет агрессивный обвес, с большими воздухозаборниками впереди, подобный F1 носовой обтекатель и широкую заднюю часть с двумя круглыми стопами и четырьмя насадками на выхлопные трубы.
Активные аэродинамические устройства, такие как диффузоры с обоих сторон, создают прижимную силу и помогают LaFerrari обуздать ветер. Огромное количество датчиков позволяют значительно облегчит работу водителя, которому остается только наслаждаться драйвом.
Удовольствие для водителя
К кабине LaFerrari можно получить доступ через открывающиеся вверх двери. Как и в Формуле-1, все системы управления авто дублируются на руле с плоской нижней частью, включая выключатели для сигналов поворота, фар и стеклоочистителей. Здесь же находится кнопка, которая позволяет водителю выбрать из пяти различных режимов езды, и кнопка запуска двигателя. Ручки управления климат контролем удобно расположены на приборной панели.
Автомобиль оборудован цифровым набором инструментов, включая два высококачественных цветных экрана и большой тахометр по центру передней панели.
Интересно, что сиденье водителя LaFerrari не может быть заказано под конкретного водителя, но в качестве опции можно сменить положение педалей и руля. Феррари использовал настройки от водителей Фернандо Алонсо и Фелипе Массы, чтобы создать идеальное положение водительского кресла, подобное гоночному автомобилю.
Конкуренты LaFerrari
Основными конкурентами LaFerrari по цене и характеристикам является гибрид Порше 918-Спайдер и McLaren P1 мощностью в 903 л.с.