Чё те надо?

Dec 20, 2011 14:21

Представьте себе, вы приходите в кафе, садитесь за столик, открываете меню, где много непонятных слов  и спрашиваете у официанта: «А что это за блюдо такое я не знаю? А можно вот это вот без молока только? А что у вас есть из этих как его?».
А официант в ответ на это: «Гагага, хуле пристал урод?! Закончи кулинарный техникум, тогда и поговорим, ёпта!»
Нормально?

По мнению некоторых дизайнеров - да, нормально.
Которые считают остроумным вот такой подарок  любимому клиенту. С припиской «несмотря на ВСЁ ЭТО - с Новым Годом!». По клику - полная версия.



Поймите, я прекрасно понимаю создателей и авторов clientsfromhell, в курилке посмеяться над нелепыми сторонами работы можно и нужно. В курилке. Среди своих. Иногда. Но вот так вот в лицо человеку, который вам платит деньги?! Если человек платит деньги, он имеет право задать 100 вопросов. Или 1000. Или 10.000. Не нравится? Что делать.
Меня не интересует, о чём между собой говорят в курилке бармен и официант, да хоть бы и сам хозяин. Но в заведение, где мне нахамили, я просто больше не приду.

Неприятно это всё. Просто бросает тень на профессию.

P, S, Старые добрые посты на ту же тему сервиса в этой стране™:
Артемий Лебедев. «Люди предлагают услуги, в которые сами не верят»
Константин Крылов. «Лисья песенка»
Алексей Рощин. «Легко ли быть торговцем?»

Что скажете?

дизайн, этика

Previous post Next post
Up