Представьте себе, вы приходите в кафе, садитесь за столик, открываете меню, где много непонятных слов и спрашиваете у официанта: «А что это за блюдо такое я не знаю? А можно вот это вот без молока только? А что у вас есть из этих как его?».
А официант в ответ на это: «Гагага, хуле пристал урод?! Закончи кулинарный техникум, тогда и поговорим, ёпта!»
Нормально?
По мнению некоторых дизайнеров -
да, нормально.Которые считают остроумным вот такой подарок любимому клиенту. С припиской «несмотря на ВСЁ ЭТО - с Новым Годом!». По клику - полная версия.
Поймите, я прекрасно понимаю создателей и авторов
clientsfromhell, в курилке посмеяться над нелепыми сторонами работы можно и нужно. В курилке. Среди своих. Иногда. Но вот так вот в лицо человеку, который вам платит деньги?! Если человек платит деньги, он имеет право задать 100 вопросов. Или 1000. Или 10.000. Не нравится? Что делать.
Меня не интересует, о чём между собой говорят в курилке бармен и официант, да хоть бы и сам хозяин. Но в заведение, где мне нахамили, я просто больше не приду.
Неприятно это всё. Просто бросает тень на профессию.
P, S, Старые добрые посты на ту же тему сервиса в этой стране™:
Артемий Лебедев.
«Люди предлагают услуги, в которые сами не верят»Константин Крылов.
«Лисья песенка»Алексей Рощин.
«Легко ли быть торговцем?» Что скажете?