Между Берешит и Ноах

Oct 26, 2006 13:49


По мнению приверженцев теории, находящейся, как полагает nechaman , в глубоком кризисе, современный человек появился в Африке, примерно в Эфиопии. Примерно 150,000 лет назад( Read more... )

история, чуть-чуть биологии

Leave a comment

Comments 17

nechaman October 26 2006, 14:03:23 UTC
Чего лягаешься? Я ничего не полагаю. То что есть кризис, это следует из того, что многие с пеной у рта рвутся что-то доказывать по поводу эволюции. Была, не была, была но не так как мы думали раньше и пр. Никаких выводов скорапалительных не делаю, просто констатирую.
А описание отличное. Вывод каков? Меняйся и не отрывайся, а то деградируешь?

Reply

idelsong October 26 2006, 14:17:12 UTC
Про "меняйся" я ничего не говорил. Важно, что не сохранить и потерять уже имеющееся - легче легкого. И то, что при отрыве от - не знаю чего, центра, что-ли - все растерять совсем просто. А втотой вывод - если ты попадаешь в идеальную среду, надо прикладывать специальные усилия, чтобы то, что ты получил, не растратить.

Reply

nechaman October 26 2006, 14:28:40 UTC
Ты же вроде сказал, что эта идеальная среда создается уничтожением всяких больших зверей, так? Так что, может вещи взаимосвязаны?

Про меняться - это я заключила из того, что ты написал, что если находишь неизменившегося древнего человека - то оказывается, он деградировал

Reply

idelsong October 26 2006, 16:17:04 UTC
Я имел в виду, что если ты видишь, כביכול, неизменившийся с древних времен народ - держись за карман. Примитивные черты, которые ты воспринимаешь как древние - с большой вероятностью следствие деградации.

Аналогично, когда ты видишь нетронутую среду обитания - с большой вероятностью это то, что осталось от исходной среды после того, как ее попортили.

И, наконец третье - гораздо лучше вписаны в среду обитания не дикие народы, а именно цивилизованные - голландцы или китайцы, пока их не стало слишком много.

Короче - подерживать и сохранять נחלת אבות - это трудная работа.

Reply


yaqir_mamlal October 26 2006, 16:28:51 UTC
Ты читал вот это? Автор доказывает, что условия во всём виноваты.

Reply

idelsong October 26 2006, 16:38:34 UTC
Конечно, читал. Могу дать почитать по-английски. Условия - это, по Даймонду, в частности, то, что к моменту, как собрались приручать животных - их уже не оказалось нигде, кроме как в Старом Свете.

Reply

yaqir_mamlal October 26 2006, 16:40:24 UTC
Мне на иврите проще было, так я уже и прочитал. Сразу, как вышла.

Reply

idelsong October 26 2006, 17:07:26 UTC
А новой его книжки у тебя нет? "Коллапс". Я уже упоминал вскользь, когда упоминали остров Пасхи.

Reply


javax_slr May 24 2012, 06:02:12 UTC
Сейчас считается, что с выходом из Африки было несколько сложнее:
1. Обнаружили следы смешивания неандертальцев и современных людей
2. Обнаружили третий вид - денисовцев и смешивания с ними
3. Считается, что было несколько волн обратной миграции в Африку.

Есть хороший блог на эти все темы:
http://dienekes.blogspot.com/

Reply

idelsong May 24 2012, 16:03:44 UTC
Да, я читал про денисовцев. Но пост-то старый.

Reply


Leave a comment

Up