Таким умным словом называется интерес к процессу каканья - и он на картинах Брейгеля представлен очень хорошо.
По-моему, ночное нападение Ирана - самое подходящее время для поста на такую тему.
В картине "Фламандские пословицы" (1559) эта тема представлена трижды.
Человек, высунувший задницу из окна - "Срет на весь мир". Что означает, естественно, что ему на всех наплевать.
На другой части картины две задницы торчат из одной дырки - опять же, олицетворение фламандской пословицы про двух неразлучных друзей: "Они какают в одну дырку"
Ну, и еще один вытирает задницу о дверь - относится к чему-то пренебрежительно.
В картине "Сорока на виселице" (1568) на первом плане сидит какающий человек. Это - тоже олицетворение поговорки. Картина написана через год после карательной экспедиции герцога Альбы. На ней даже 2 поговорки со сходным смыслом: и танцуют под виселицей, и насрать на виселицу.
Еще один крошечный kakker виден на картине "Вавилонская башня".
На гравюре "Престольный праздник" тоже виден один kakker, и даже, говорят, возможно, два.
Это не специфика Брейгеля. Говорят, эта тема была еще популярнее у немецких предшественников Брейгеля при изображении крестьянских праздников. И это - сатира на грубость крестьянских нравов.