Что будет дальше?

Sep 30, 2012 21:22

Оригинал взят у savcho в Что будет дальше?

Живой Журнал не является средством массовой информации. Это просто блог, где каждый волен выражать свое личное мнение. И не более.

Пара дней были очень «горячими». Думал, что инфаркт хватит. Пока, вроде, обошлось.

Разведка доложила:

Кто-то, сидящий очень высоко, прочитал мой нашумевший пост. Человек - не медик. Был потрясен. Интересовал его только один вопрос: «Это правда?»

Ходили разные товарищи вокруг да около, мялись-мялись… Сказали, что правда.

Дан приказ навести порядок. Шум пошел по цепочке. Досталось  всем.

[Узнать результаты]

Какие результаты:

1. РЕАЛЬНО появился Трамал на бригадах. В наличии. На нашей бригаде десять ампул в аптеке. Принимал укладку - расписался за две ампулы трамала, три ампулы феназепама и четыре ампулы рекофола. Кто-то спрашивал, продолжаю ли я работать? Пока продолжаю.

2. Министерство закупило талоны на горючее. Будут розданы. Достаточное ли количество горючего  или «для видимости», что оно есть - не знаю.

3. Деятельность Центра проверяет комиссия областного Минздрава. То есть своя правая рука проверяет свою левую. Именно те люди, которые  в составе минздрава при предыдущем министре, годами создавали существующее положение - занимаются проверкой. К сожалению, комиссия ищет исключительно ответ на вопрос «кто виноват?» Кого образцово показательно наказать и отчитаться перед «верхами».

Кандидатуры на расправу две: наш директор Макаров И. А. , который совершенно не виноват в сложившейся ситуации, делал и делает все возможное и невозможное для нормальной работы нашей службы и я. Иначе им придется наказывать самих себя…

Моя кандидатура не обсуждается. Расправа будет гарантированно, когда утихнет шумиха. Таковы «правила игры» в медицине. Материал собирается. «Волчий билет», в перспективе - гарантирован.

По поводу электронных кошельков и прочей материальной помощи. Огромнейшее СПАСИБО, тем, кто ее предложил.

Извините, но государственная служба не может ее принять. Иначе возникнут проблемы с законом. Особенно в сложившейся ситуации. Посадят, короче. Электронных кошельков не будет. Ничего не возьмем. Извините.

Господа журналисты, пожалуйста, не атакуйте меня просьбами. Очень прошу. Любое ваше появление создает огромные дополнительные проблемы. Сказано четко: общаться с прессой пока не буду. К сказанному добавить нечего. Информацию вы уже проверили, убедились, что человек реально существует, как факт. И не более. Больше добавить нечего. На все вопросы могу ответить только словами героя анекдотов Семена Рабиновича: «А вы, как думаете?»

Когда у меня начнутся реальные неприятности - поговорим. Пока реальных неприятностей нет.

P.S. Вопрос риторический, пока не нужно просто на будущее. Если потребуется, кто-нибудь сможет помочь с трудоустройством на юге Подмосковья, человеку уволенному по статье за профнепригодность, после проведения психолого-психиатрической экспертизы - которая запретит работать в условиях ЧС, либо после нескольких выговоров за выявленные «недостатки» в работе. Или просто «по подставе».  С судимостью за раглашение врачебной и служебной тайны или по статье 124 УК. И не в медицине? Если припрет, выручите?


Previous post Next post
Up