Про ochkov.net!!! Я в бешенстве.
В связи с кризисом, по всей видимости, они мало того, что ввели дифференциацию по процентам (вместо 5, 10 и 15% ввели 3, 5, 7, 9, 12 меня, конечно, это немного покоробило, хоть бы информацию рассылкой сделали, как обычно делают), но и начали целенаправленно уничтожать старые заказы, чтобы человеку не достались скидки большего объема.
Сегодня сделала заказ у них, сумма моих заказов на сайте достигла на 18:15 (когда делался заказ) чуть больше 32 тысяч рублей.
Через 5-7 минут мне отзвонился оператор данной службы и сообщил, что заказ принят в обработку, скидка 7%. На мой резонный вопрос: "Почему?", мне ответили, что я набрала 16 тысяч 900 с чем-то рублей. "У меня больше 32 тысяч". "Хорошо, сейчас проверим".
Я тут же полезла в своей Персональный кабинет и сфотографировала страницу, а также сделала копию html-файла со страницы "Совершенные заказы". Выше виден скриншот.
После обновления страницы я обнаружила уже совсем другую картинку, и сделала очередной скриншот.
Обратите внимание: 5 минут, минус 1 заказ и 1339 рублей.
Новое обновление страницы, и у меня уже 14 заказов и минус 4489 рублей от первоначально набранной суммы.
Девушка перезванивает снова и сообщает мне, что скидки в 9 процентов у меня нет.
На что я ей резонно ответила, что и клиента у них тоже больше нет.
Такое наглое выгадывание 2 процентов скидки я еще нигде не наблюдала. Что интересно, 27 тысяч и 16 тысяч тоже очень сильно отличаются. Могла бы уж и до 16 тысяч дочистить мои совершенные заказы, раз уж так.