ЧТОБЫ РЕКЛАМА БУЛОЧЕК С МАКОМ В СОЦСЕТЯХ БЫЛА УСПЕШНОЙ, НУЖНО... КЛАСТЬ БОЛЬШЕ МАКА В БУЛОЧКИ

Mar 01, 2017 10:32




Как правильно рекламировать в социальных сетях такой продукт, как обычные булочки с маком? И вообще, можно ли их рекламировать с помощью СММ?
Можно и нужно.

Сама технология рекламной кампании проста:
1. Объект рекламы - булочка с маком;
2. Цель - увеличение продаж до...
3. Локация - Торговый Центр "Центральный";
4. География продаж - Кировский и Ленинский районы г. Уфы (близкие по локации к точке продаж);
5. Продолжительность рекламы - произвольная (например, 2 недели)
6. Целевая аудитория:
- женщины 24-50 лет (именно они ходят на рынок за покупками);
- подростки 14-17 лет обоего пола (дети любят вкусняшки);
7. Канал рекламирования: СС "Вконтакте" (можно был бы задействовать Инст и ОК, но у них пока не работает функция геолокации, а в ФБ - аудитория не такая обширная);
8. Метод рекламирования: размещение рекламного баннера на новостной ленте с красочной иллюстрацией (фотографией) булочки в разрезе, чтобы был виден объем мака и короткий текст к фотографии, объясняющий главное конкурентное преимущество булочки - очень много сочного мака внутри. Тут же адрес места продажи и ссылочка с пометочкой "подробнее", ведущая на ресурс с более развернутой статьей о продукте о том, где его можно купить или заказать.



Все, что я написал выше - это общая технология рекламирования продукта в соц сети. По этой же схеме можно продвигать все, что угодно. Но не эта технология даст успех продажам. А что? А количество мака внутри булочки.



Сейчас много кто печёт булочки с маком. Но большинство пекарен (даже 'Пышка") мак не докладывают, бодяжат. А народ булочки с маком любит еще с советских времен. Люди покупают и остаются недовольны - мака мало и он не сочный. А так охота купить булочку, чтобы мака было много и чтобы он прямо таял во рту. Где его взять?


"Пекарня" на первом этаже ТЦ "Центральный" такие булочки продает. Хозяйки передают эту информацию из уст в уста. Мол, всё же, есть в Уфе такое место, где булочки с маком - настоящие, не бодяжные. А правильная таргетированная реклама в соц сетях разнесет эту информацию еще шире и больше. А так как, любители таких булочек станут постоянными клиентами пекарни, то эффект от разовой рекламы, будет долгоиграющим.



А самым главным фактором успеха этой рекламы станет не что иное, как само наличие сочного вкусного мака в начинке булочки и его количество. Потому что аудитория в социальных сетях такова, что она не терпит лукавства и моментально реагирует на нее резким отрицанием. А вот если продукт действительно соответствует ожиданиям, то конверсия может увеличится в разы за счёт вирусности.

булочка с маком, пекарня, булочки, smm-реклама

Previous post Next post
Up