В Корее очень удобная и доступная система общественного транспорта, которая представлена метро, поездами, автобусами и такси. Трамваи были, но вымерли, а троллейбусы отсутсвуют как класс.
Познавательный пост, в России есть к чему стремиться :))
Возникают вопросы: 1. Почему вымерли трамваи? 2. В течение какого времени можно пересаживаться с автобуса на автобус и как это отслеживается? 3. Есть ли там выделенная полоса для общественного транспорта?
спасибо! 1) думаю, что было не очень практично.. 2) можно в течение полчаса, если хочешь пересаживаться при выходе из автобуса надо тоже пикнуть карточкой. а то уже либо в БД или на карточке прописывается временная метка и сверяется при следующем пике 3) да, есть для автобусов, но только на хайвеях (не все трассы - хайвеи)
А какой там уровень цен на автобусы? их комфортность? известно, что в России многие не ездят на общ транспорте, потому что там не комфортно, мягко говоря.
1) цена за один проезд метро или автобус в перерасчете 22-23 рубля, если наличкой то 25 руб.
2) комфортность разная. автобус на первой фотографии - самый примитивный. мест довольно мало, но автобусы ездят часто. автобусы, которые ездят на более дальние расстояния, уборудованы удобными сидениями, а в некоторых даже можно подзаряжать телефон и юзать вай-фай.
3) Далеко не на всех хайвеях (в принципе, только на первом). Вы пробовали на восток ездить, например? Там автобус может легко стоять со всеми пару часов в пробке.
Зато в городах много где, да. Но там ее далеко не всегда соблюдают.
Нет, я имею в виду обычные легковые (ну разве что обычно executive и обычно чОрные) машины. Конечно, там где камеры висят они стараются обратно встроиться. Я с одним таким чуть не столкнулся, он очень нервничал, но передо мной не влезешь, хехе
Возникают вопросы:
1. Почему вымерли трамваи?
2. В течение какого времени можно пересаживаться с автобуса на автобус и как это отслеживается?
3. Есть ли там выделенная полоса для общественного транспорта?
Reply
1) думаю, что было не очень практично..
2) можно в течение полчаса, если хочешь пересаживаться при выходе из автобуса надо тоже пикнуть карточкой. а то уже либо в БД или на карточке прописывается временная метка и сверяется при следующем пике
3) да, есть для автобусов, но только на хайвеях (не все трассы - хайвеи)
Reply
Reply
2) комфортность разная. автобус на первой фотографии - самый примитивный. мест довольно мало, но автобусы ездят часто.
автобусы, которые ездят на более дальние расстояния, уборудованы удобными сидениями, а в некоторых даже можно подзаряжать телефон и юзать вай-фай.
Reply
Reply
Reply
Далеко не на всех хайвеях (в принципе, только на первом).
Вы пробовали на восток ездить, например? Там автобус может легко стоять со всеми пару часов в пробке.
Зато в городах много где, да. Но там ее далеко не всегда соблюдают.
Reply
ну в городах ведь есть правило, что если в машине больше кажется 6 человек, то можно тоже выехать на полосу с автобусами. вы это имеете в виду?
Reply
Конечно, там где камеры висят они стараются обратно встроиться.
Я с одним таким чуть не столкнулся, он очень нервничал, но передо мной не влезешь, хехе
Reply
Leave a comment