В Корее очень удобная и доступная система общественного транспорта, которая представлена метро, поездами, автобусами и такси. Трамваи были, но вымерли, а троллейбусы отсутсвуют как класс.
лучше, чем в Корее я нигде еще не видел, корейцы (и, наверно, японцы) по качественному развитию транспорта на данный момент лидеры, там действительно все супер круто
в Бостоне и Нью-Йорке такого нет, аналогично во многих других городах Европы, например, в Париже система автобусов и метро в единую систему оплаты не интегрирована, примеров еще много можно привести
Могу говорить про Чикаго. Автобусы и метро (CTA) в городе интегрированы в единую систему оплаты. Дополнительно туда же входит система пригородных басов, которые ездят по suburbs. В свою очередь расписание пригородных автобусов скоординировано с расписанием пригородных поездов Metra (оплата не полностью, оперируют две разные компании. Но можно купить спец. пасс, получается экономия раза в два). С тем, чтобы можно было доехав до станции Metra, почти сразу пересесть на бас и обратно. Это не всегда срабатывает, когда снегопады или ливни. Но в целом работает.
Информационные табло на станциях метро есть, на автобусных остановках нет. Скорее всего потому что у большинства есть селл.фоны, все автобусы оборудованы GPS и посмотреть когда будет следующий можно через app. или отправить SMS.
а вы не будете так добры подготовить пост про Чикаго, про общественный транспорт, все что вы описали, но только в картинках. я бы сделал перепост про США, спасибо.
в Корее любой билет (в том числе электронный NFC) используется сразу везде, т.е. можно выйти из метрои в течении 15 мин сесть в автобус по тому же билету, при этом денег за автобус не возьмут, билеты эти часто встроены в корпус мобильников, и заряжаются в простых банкоматах через NFC
эти же электронные билеты работают в такси,
еще в Сеуле стали на табло информации дополнительно указывать текущее количество пассажиров в автобусах,
не считала ))) но такси часто юзаю и поэтому знаю приблизительно сколько ))) Из 10 разов, 1-2 без аппарата. Обычно на лобовом стекле справа большая наклейка, что такси принимает карты 카드택시.
почему корейские? в заголовке написано, что фишки общественного транспорта, а показаны на примере Корее. Буду рады перепостить ваши посты по схожей тематике про другие страны!
Reply
корейцы (и, наверно, японцы) по качественному развитию транспорта на данный момент лидеры, там действительно все супер круто
в Бостоне и Нью-Йорке такого нет,
аналогично во многих других городах Европы, например, в Париже система автобусов и метро в единую систему оплаты не интегрирована,
примеров еще много можно привести
Reply
Информационные табло на станциях метро есть, на автобусных остановках нет. Скорее всего потому что у большинства есть селл.фоны, все автобусы оборудованы GPS и посмотреть когда будет следующий можно через app. или отправить SMS.
Reply
Reply
Reply
Reply
билеты эти часто встроены в корпус мобильников, и заряжаются в простых банкоматах через NFC
эти же электронные билеты работают в такси,
еще в Сеуле стали на табло информации дополнительно указывать текущее количество пассажиров в автобусах,
а в Чикаго молодцы, раз система единая
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Буду рады перепостить ваши посты по схожей тематике про другие страны!
Reply
Leave a comment