Apr 02, 2009 14:01
Был опыт поработать по раскрутке одной газеты. Вот как все начиналось в далеком 2004 году=)
Приходили москвичи, создавали контору, собирали народ. Первоначальный тираж 8-10 тысяч, ставилась задача через полгода 20 тысяч. Цена минимальная 2-3 рубля. Контент газеты, всего помаленьку, про: криминал, власть, общество, звезд. Народ привыкал.
Через полгода достигали тиража в 20 тысяч, цена становилась выше, на 20-30 копеек. Дальше достигалась следующая планка в 30 тысяч. Народ снова привыкал. Цена естественно повышается. Народ робщет, с трудом набирается тираж в 30 тысяч. А потом уже снова повышение цены, в следствие этого тираж падает.
Естественно, речь не шла о какой то самоокупаемости, т.к. рекламы практически никакой. Спрашивается зачем повышать цену, если ЦА бабушки, дедушки и рабочие с колхозницами?
P.S. на данный момент, газеты такой уже нет. Причем давно как года 1,5
газеты пермь,
реклама пермь,
СМИ пермь