Бонус голодному товарищРекламные и маркетинговые агентства должны брать деньги за результат, а не за процесс. Именно об этом давно мечтают их заказчики. Но российские агентства к такому подходу не готовы, а вот в Латвии один экспериментатор нашелся "Рекламная отрасль не отвечает за слова и впаривает клиентам игральные фишки для казино вместо стабильного денежного потока. Часть фишек сыграет, но большая их часть - нет. Разве именно это нужно заказчикам, которые не сидят на откатах?" Так написал в своем блоге рижский предприниматель Денис Разжигаев, назвав пост "Манифест". Денис проработал восемь лет маркетологом в разных компаниях и всегда обращал внимание на несправедливость в отношениях с рекламными и маркетинговыми агентствами: все финансовые риски несет клиент, агентства рискуют только св ...
Читать подробнее на Sostav.ru