Свой бизнес оказался очень увлекательным занятием. Целыми днями мы сидели в новом офисе и не знали чем себя занять. Дело в том, что мы не стали обзванивать клиентов, с которыми работали в типографии, предлагая услуги нового рекламного агентства, а тупо ждали входящих звонков.
Именно от безделья появился ЖЖ, который вы сейчас читаете. А еще идея об оригинальном бизнес-сувенире для будущих клиентов. Она снизошла на нас в галантерейном отделе. Загадка «зубов много, а ничего не ест», подсказала нам ответ, чем заменить банальные визитки.
Если до покупок расчесок мы мягко говоря «не чесались», то после все изменилось самым волшебным образом. Поменяв заводской вкладыш на фирменный со слоганом «Причешем ваш бизнес!» и опубликовав об этом событии пост, мы навлекли на себя первого заказчика.
По закону подлости, им оказался производитель пластиковых окон. Нам хотелось начать историю успеха Idea F!X с блестящего креатива на уровне «Каннских львов», а тут такая банальность. Да еще с бешеной конкуренцией производителей, когда на щитах полно девушек с их «прозрачными намеками»*
Однако у нас уже «руки чесались кого-нибудь причесать». Мы решили рискнуть, предложив клиенту вот такую идею от Idea:
https://ideafix-me.livejournal.com/2508.html. Так ясновидение помогло нам заработать первые деньги и получить еще парочку интересных заказов. Жизнь налаживалась!
* «прозрачный намек» - одно из названий для пластиковых окон