Максимизируйте эффективность поиска работы с помощью этой таблицы

Jul 18, 2023 11:30



Когда вы подаёте заявки на несколько вакансий, это помогает вам сохранять организованность

Одновременная подача заявлений и прохождение собеседований на несколько различных должностей в разных организациях может быть очень напряжённым. В такие моменты особенно важно быть максимально организованным и не упустить ничего важного.

И вот простой способ достичь этого: создайте таблицу для управления поиском работы.
Что включить в таблицу поиска работы

В левом столбце таблицы перечислите все компании, в которые вы подали или планируете подать заявку.

В верхней строке рассмотрите возможность добавления следующих разделов:
  1. Дата подачи заявки
  2. Дата первоначального контакта
  3. Дата последующей переписки по электронной почте
  4. Дата ответа от компании
  5. Дата первого собеседования
  6. Дата второго собеседования
  7. Дата отправки благодарственного письма/следующих шагов после собеседования
  8. Дата получения предложения
  9. Дата получения ответа
  10. Дата получения отказа

Добавьте в таблицу всё, что может быть полезным - даже если это появляется в режиме реального времени, например, если компания просит предоставить дополнительные документы к определённой дате. Также оставьте место для заметок в крайнем правом столбце. Заметки могут включать ссылки на вакансии, имена рекрутеров, с которыми вы общаетесь, или другую информацию, которую стоит запомнить о конкретных должностях или процессе.

Если вам отказали в приёме на работу, переместите всю строку вниз, но не удаляйте её полностью на случай, если та же вакансия откроется снова и вам потребуется просмотреть детали. Попробуйте переставить строки так, чтобы задачи также располагались в хронологическом порядке. Например, если компания «А» хочет, чтобы вы прошли повторное собеседование через шесть дней, а компания «В» просит предоставить определённые материалы через три дня, переместите всю строку компании «В» выше компании «А». И наконец, по мере выполнения задач отмечайте соответствующие ячейки определённым цветом, чтобы отслеживать прогресс. Выделите ячейки с предстоящими важными датами отдельным цветом.
Почему это эффективно



Когда вы ведёте переписку по электронной почте, общаетесь в чате и проходите собеседования сразу с несколькими компаниями, легко упустить из виду важные, но мелкие шаги, такие как отправка благодарственного письма или последующего сообщения. Благодарственные письма следует отправлять в течение одного-двух дней после собеседования, а последующие сообщения - примерно через неделю, если вы не получили ответа. Однако в ситуации, когда у вас запланированы другие собеседования или возникают другие обстоятельства, не всегда легко помнить о необходимости отправки этих писем. Поэтому таблица является полезным инструментом для упорядочивания всех дат.

Кроме того, таблица может помочь вам получить представление о работе компании. Если у вас в итоге появятся предложения от компаний «A» и «B», вы сможете заглянуть в свои заметки и сравнить, сколько времени каждая компания затратила на связь с вами, какие вопросы у вас возникали и как быстро были назначены собеседования. Ведение подробного журнала процесса для каждой компании даёт вам хотя бы небольшое представление о том, как всё у них работает.
Заключение

Все мы знаем, что поиск работы может быть сложным и иногда утомительным процессом. Однако с использованием правильных инструментов и стратегий, мы можем максимизировать эффективность этого процесса. В этой небольшой заметке мы представили вам способ, который поможет вам организовать и систематизировать ваш поиск работы. Он позволит вам отслеживать вакансии, компании, с которыми вы контактировали, и другую важную информацию. Эта таблица поможет вам быть более организованными, что, в свою очередь, повысит ваши шансы на успех в поиске работы.

Мы надеемся, что представленная в статье таблица поможет вам максимизировать эффективность вашего поиска работы. Однако мы также понимаем, что каждый поиск работы - индивидуальный процесс, а у каждого из вас могут быть свои собственные потребности и предпочтения. Поэтому у нас есть несколько вопросов к вам:
  • Какие дополнительные инструменты или методы вы используете для организации вашего поиска работы?
  • Как вы отслеживаете и анализируете свои достижения и прогресс в поиске работы?
  • Какую информацию вы считаете наиболее важной для отслеживания во время поиска работы?

Мы приглашаем вас поделиться вашими мыслями и опытом в комментариях ниже. Ваши ответы могут быть полезными для других читателей, которые также стремятся максимизировать свою эффективность в поиске работы.

Ссылка на оригинал.

Ещё
больше интересных материалов на нашем сайте:

Также
подписывайтесь
на «iDeaWay» в социальных сетях!

Работа и карьера, Работа, Вакансии, Собеседования, Саморазвитие, Карьера

Previous post Next post
Up