У них нет учёной степени в области коммуникации с людьми
Обычно успешность на работе измеряется количеством отправленных
электронных писем, написанных документов, сделанных телефонных звонков или выполненных задач в списке дел. Сегодня многие книги, статьи и курсы посвящены методам повышения производительности, но я хотел бы обратиться к малоиспользованному фактору личности, который имеет огромное значение для эффективной работы.
Часто различные личности влияют на результативность компании, но это тема, которую обычно оставляют без внимания. Исключение составляют сотрудники, которые сплетничают о других, что ещё больше усиливает эту проблему. Лучшим решением для преодоления личностных различий является открытый разговор о них.
Часто простое и беспристрастное признание личных качеств сотрудников может стать утешением для остальных. Это не связано со сплетнями. Как только проблема осознаётся и можно приступить к её конструктивному решению, это становится очевидным. Личностных особенностей слишком много, чтобы перечислять их все, но с использованием этих семи основных принципов вы сможете начать улучшение производительности в вашем
офисе.
Уязвимость
Люди - чрезвычайно уязвимые существа. Личность в значительной степени формируется вокруг способности скрывать, защищать или отстаивать то, что они считают своей слабостью. Важно признать уязвимость другого человека, ведь это не слабость, которую можно использовать, а скорее качество, которое следует уважать.
Умение видеть уязвимость другого человека - это навык, который требует развития. Это позволяет проникнуть за обратную сторону слов и постараться понять его истинные чувства. Например, кто-то может вести себя
невежливо, но вы можете почувствовать его скрытую незащищённость - его сердечную уязвимость и нежность.
Основная рана
Каждый из нас переживал боль в той или иной форме. Психологи утверждают, что характер личности человека формируется на основе обид, которые он пережил в раннем детстве. Эти обиды сопровождают нас на протяжении всей жизни. Когда они возникают, они затрагивают глубинные уязвимости человека.
Защита
Естественно, люди находят способы защитить себя от этих глубоких ран. Некоторые используют
агрессию в качестве «доспехов», которые надевают заранее. Другие прячутся в страхе. Ещё другие искусно избегают проблем.
Понимание
Когда вы осознаёте уязвимость, внутреннюю рану и стратегию защиты человека, вы начинаете понимать его поведение на рабочем месте. Без этого понимания вы не сможете эффективно сотрудничать с ним. Понимание этих факторов, которые влияют на индивидуальные особенности, является ключевым для создания гармоничного и продуктивного рабочего процесса.
Обеспечение безопасности
Единственный способ установить настоящий контакт с сотрудником - помочь ему почувствовать себя в безопасности. Безопасность означает уверенность в том, что вы не нанесёте удар по его ране или уязвимости. Основополагающим принципом здесь является элементарное уважение. Люди могут ощутить ваше отношение к ним и их личным проблемам, а их чувство безопасности становится ключевым фактором для развития конструктивных рабочих отношений.
Ощущать свой путь
Не существует универсальной формулы, которая объясняет, как взаимодействовать с различными типами личностей. Процесс заключается в исследовании и наблюдении. Вы можете наблюдать, как люди реагируют на разные ситуации. Вы можете подходить к ним определенным образом, наблюдать и соответствующим образом корректировать. Это похоже на экспериментирование, чтобы понять, как лучше всего взаимодействовать с ними. Например, некоторым людям может понравиться, если вы назовёте их идею безумной или нелепой, в то время как другие могут считать это грубым и безразличным. С разными людьми нужно общаться по-разному.
Быть, объединяться, знать и делать
Обычно люди хотят начать с изучения того, как справляться с различными личностями. Однако в таком подходе всё наоборот. Если мы понимаем человека, то дальнейший сценарий коммуникации становится очевидным. Понимание начинается с того, что мы стабильны внутри себя. Из этой точки мы наблюдаем за другим человеком, чувствуем, как он действует. Таким образом мы сливаемся с ним. Благодаря этому слиянию, мы узнаём человека. На этом этапе нам не нужно указывать что делать. У нас уже есть ясное представление о том, в каком направлении двигаться.
Личности на практике
Идеальный
сотрудник - это всего лишь иллюзия. Мы все - люди. Однако способность уважительно и без предубеждений оценивать личности ваших сотрудников имеет огромное значение. Конструктивная, достойная и благородная работа с описанными выше семью принципами существенно улучшит рабочий процесс в вашей компании. Это поможет предотвратить серьёзные конфликты и уменьшить текучесть кадров - два фактора, которые наносят огромный ущерб производительности. Умение вести уважительные и эффективные разговоры с участниками вашей команды - один из самых важных шагов, которые вы можете предпринять для повышения производительности компании - это не потребует от вас никаких дополнительных расходов.
Заключение
Люди уникальны - понимание этого факта является ключом к созданию гармоничной и продуктивной рабочей среды. Сегодня мы рассмотрели 7 ключевых принципов личности, которые могут способствовать повышению производительности на работе. От знания и уважения к индивидуальным особенностям до создания безопасной среды для сотрудников - каждый принцип играет важную роль в
достижении успеха команды.
Мы надеемся, что вы нашли эту статью информативной и полезной для вашей работы. Какие из этих принципов вы уже применяете в своём коллективе? Какие дополнительные шаги вы можете предпринять, чтобы улучшить взаимодействие и повысить производительность? Будем рады узнать ваши мысли и опыт. Не стесняйтесь делиться своими историями и вопросами в комментариях ниже. Вместе мы можем создать сильные и эффективные команды, основанные на уважении и понимании личностей.
Ссылка на
оригинал.
Ещё
больше интересных материалов на нашем сайте:
Также
подписывайтесь
на «iDeaWay» в социальных сетях!