6 типов личностей, необходимых в каждом офисе: не научная, но проверенная теория

May 10, 2023 22:30



Помощь или советы, которые не предлагают реальных решений, так же бесполезно, фраза “не переживай”

Вам когда-нибудь приходилось работать в офисе, где вы не чувствовали постоянного бремени токсичной атмосферы, но это не значило, что работа была скучной и депрессивной? Мы не говорим о местах, которые называют себя семьёй, но на деле настоящей являются лишь бизнесом, или о местах, где работа так увлекательна, что коллеги приходят сюда только чтобы избавиться от домогательств или финансовых преступлений (например, детский сад для собак, винный магазин с каламбурами в названиях, пиццерия, где подбрасывают тесто в воздух и громко кричат «Мамма миа!» и т.д.). Речь идёт о стандартной работе, которая, казалось бы, не особенно эффектна, но не приводит к ежедневной депрессии.

Существует множество причин, почему рабочее место может быть «хорошим»: безопасные условия труда, справедливое вознаграждение и некоторые другие. Но при этом для успешной работы необходимо наличие хотя бы одного из следующих шести типов личностей: беспокойный, ответственный за календарь, успокаивающий, мотиватор, тусовщик и зависимый.

Беспокойный человек - это тот, кто обеспокоен будущим и может предсказать грядущие проблемы. Он может годами предупреждать о круизных авариях, изменении климата и проблемах социального обеспечения. Но не следует путать беспокойного с тем, кто следит за календарём, который гарантирует своевременное выполнение задач и добивается успеха в команде.

В коллективе всегда найдётся человек, который говорит «Не переживай!». Он здесь, чтобы убедить всех, что всё будет хорошо, и даже если вы направляетесь к какой-то проблеме, он уверен, что вы справитесь с ней. Хотя он понимает, чего все опасаются, он считает, что всё пройдёт, и считает, что совершенство - враг хорошего. Он даже называет тех, у кого плохой характер, просто людьми с «характером». Он является идеальным контрастом для тех, кто беспокоится и следит за каждым днём в календаре, но иногда ему не хватает остроты и он может быть немного апатичным.



Иногда в команде может появиться человек, который вызывает некоторое беспокойство. Он не против заботиться о справедливости, и у него отлично работает «детектор лжи», но он вообще не заботится о том, как долго будет длиться встреча. Во время презентации PowerPoint он может с лёгкостью испортить всю атмосферу, и затем пожаловаться на бесполезность всего мероприятия. Он становится всё более и более эксцентричным, когда приближается время увольнения.

Если вы хотите, чтобы на работе всё было веселее, то вам нужен тусовщик. Такой член коллектива обожает праздновать и веселиться. Он включает в свою работу немного развлечений и активно участвует в жизни коллектива, организуя дурацкие причуды после работы. Он может заказать перекус для всей группы и предложить отличную музыку. Если вы хотите, чтобы люди были хорошо расположены к вам на работе, то с тусовщиком это будет не проблема. Он делает настроение на работе хорошим и лёгким, а для него важно, чтобы у всех было хорошее настроение и они чувствовали себя комфортно в коллективе.

Не забывайте о зависимом. Он поднимает голову, чтобы показать, что он здесь и не слушал вас, имеет богатую внутреннюю жизнь, но может быть уверен только на 70% в том, какой сегодня день недели. Именно зависимый, а не тусовщик, напоминает нам, что жизнь существует за пределами офиса. Он - портал наружу. Он - кислород. Его роль в группе так же важна, как и клавиша пробела на клавиатуре.

В составе команды каждый играет свою роль, и все они необходимы примерно в равной степени. Это правило относится не только к командам в офисах, но также к друзьям, семьям, актёрам ситкомов и другим группам людей. Если в команде их не шесть, то некоторым из вас придётся играть несколько ролей, а если их слишком много, то может придётся разделить роли. Но всё в итоге будет отлично.

Существует много различных классификаций личностей на работе, но одна из наиболее точных - это личности команды. Кроме этого, не забудьте, что вы тоже важны для группы. Не пытайтесь угодить всем, будьте собой. Ни один из членов группы не является более важным, чем остальные. Вы не являетесь отдельным островом, вы - часть команды, которая нуждается в каждом её участнике.

Какой тип личности вы представляете? Обладаете ли вы теми качествами, которые необходимы для работы в вашем офисе? Можете ли вы оценить качества своих коллег и найти в них преимущества для достижения заранее поставленных целей? А какие типы личностей присутствуют в вашем офисе? Вы замечали, как эти личности влияют на работу коллектива и достижение общих целей? Какие типы личностей вам лично кажутся наиболее важными в работе? Расскажите нам о своём опыте в комментариях!

Мы надеемся, что эта статья поможет вам лучше понять разнообразие личностей в офисе и научиться работать в команде, учитывая индивидуальные потребности каждого сотрудника. Будьте любопытными, развивайте свои навыки и общайтесь с коллегами - это поможет вам достичь новых высот в работе и личностном развитии!

Ссылка на оригинал.

Ещё
больше интересных материалов на нашем сайте:

Также
подписывайтесь
на «iDeaWay» в социальных сетях!

Люди, Общение, Жизнь, Работа, Офис, Социум, Общество

Previous post Next post
Up