На самом деле есть причина, по которой бензонасосы имеют назойливую привычку отключаться
Прекрасный день. Вы отправляетесь в
поездку. Топливо в вашем баке заканчивается, вы заезжаете на заправку и выбираете неэтилированный бензин. Периодически бензонасос перестаёт работать, выключаясь с лязгом, и вы двигатель снова. Это происходит снова и снова. Вы продаёте свою машину, и начинаете везде ходить пешком.
На самом деле есть причина, по которой бензонасосы имеют назойливую привычку отключаться без видимой причины. Это связано с чрезмерной осторожностью.
Безопасность превыше всего
На самом кончике форсунки находится порт датчика отключения. Отверстие соединено с трубкой, вставленной внутрь топливной форсунки. Трубка всасывает воздух. Если она перестаёт «дышать», возникающее разрежение перекрывает поток топлива, чтобы предотвратить обратное поступление топлива. Таким образом, ваши усилия прерываются.
Отверстие может быть перекрыто при повышении уровня топлива в баке или даже при небольшом обратном выплеске. Жидкость блокирует поток воздуха, насос останавливается, препятствие устраняется, и работа насоса возобновляется, когда вы снова нажимаете на рукоятку.
Вероятно, некоторые
автомобили более подвержены этому, чем другие. Это связано с тем, что короткая трубка, ведущая от крышки топливного бака, может легче засориться, в то время как длинная трубка обеспечивает лучший поток. Форсунки топливного насоса также могут со временем разрушаться, что приводит к неравномерному распределению бензина и вызывает проблемы с датчиком.
Советы по поддержанию потока топлива
В этом случае необходимо отрегулировать зажим на насосе, чтобы замедлить скорость потока. Вы также можете перестать так сильно нажимать на курок или отрегулировать наконечник сопла, чтобы у него было больше пространства для «дыхания».
Если ничего из этого не помогает и насос всё ещё работает рывками, то, возможно, пришло время попросить механика проверить топливный бак на предмет засорения трубопровода. Это также может быть неисправность вентиляционного клапана, когда система выпуска газов в
автомобиле нарушена и вызывает повышение давления воздуха, что может привести к отключению насоса.
Вот почему путать дизельное топливо с бензином - это проблема
Это может случиться с каждым. Может быть, вас отвлекло текстовое сообщение, телефонный звонок или кто-то другой остановился у насоса. Вы схватились не за ту ручку, и теперь ваш бензобак заполнен дизельным топливом - простая ошибка, которая может дорого вам обойтись.
Проблема заключается в сгорании топлива. Бензиновые автомобили оснащены
двигателями, работающими на комбинации жидкого топлива и обычного воздуха, которые смешиваются внутри автомобиля и попадают в блок цилиндров, где топливно-воздушная смесь сжимается поршнями. Искра используется для воспламенения вещества в результате небольшого взрыва, а образующийся в результате газ толкает поршни назад, заставляя их опускаться и вырабатывая энергию, необходимую для поддержания автомобиля в рабочем состоянии при движении. Но эти двигатели не могут сжигать дизельное топливо по одной ключевой причине.
В отличие от бензина, дизельное топливо не смешивается с воздухом без соблюдения определённых условий. В то время как бензин может испаряться при комнатной температуре, дизельное топливо должно быть подвергнуто сильному нагреву, чтобы последовать его примеру. Дизельные двигатели работают путём распыления топлива в цилиндр, который уже заполнен высокотемпературным сжатым воздухом, что заставляет дизельное топливо самопроизвольно сгорать - искра не требуется. Бензиновые двигатели не могут обеспечить дизельному топливу температуру, необходимую для сгорания, и, не имея достаточной испаряемости, дизель не воспламеняется при подаче искры.
Для тех, кто ездит на
автомобилях с бензиновым двигателем, дизельное топливо бесполезно. Идеально, если вы поняли свою ошибку на заправке ещё до того, как машина завелась, но если нет, то как только последние капли бензина в системе автомобиля, грузовика или мотоцикла закончатся, транспортное средство заглохнет, оставив вас в затруднительном положении. А поскольку машины, работающие на бензине, не способны перерабатывать дизельное топливо, его придётся удалять вручную - процесс недешёвый.
Во-первых, вам нужно вызвать эвакуатор, а затем обратиться к опытному автомеханику. В зависимости от того, сколько жидкости вы залили в бак, есть большая вероятность, что часть её попала в топливную магистраль автомобиля. Скорее всего, вашему механику не останется ничего другого, как слить всю топливную систему.
К счастью, автозаправочные станции в первую очередь стараются не допускать, чтобы их клиенты совершали эту ошибку. Часто форсунки на дизельных насосах имеют слишком большую ширину, чтобы влезть в большинство бензобаков. Кроме того, во многих местах эти насосы окрашены в ярко-зелёный, жёлтый или оранжевый цвет, что делает их более заметными и служит визуальным напоминанием о том, что это АЗС с дизельным топливом. Однако универсальной цветовой системы не существует - цвета могут отличаться не только в разных странах, но и у различных топливных компаний. Некоторые компании используют на своих бензоколонках насосы с зелёным наконечником. Поэтому, прежде чем пользоваться любым насосом на любой заправке, сделайте себе одолжение и прочитайте этикетку.
Теперь, когда этот вопрос решён, узнайте, что означают все
символы на приборной панели вашего автомобиля.
Ссылка на
оригинал.
Ещё
больше интересных материалов на нашем сайте:
Также
подписывайтесь
на «iDeaWay» в социальных сетях!