Оригинал взят у ripper2013 в КРЕМЛЬ для антихриста. Очерк 9
http://ripper2013.livejournal.com/20132.htmlВ 2006 году, волею Божией мы приехали в Петербург с женой, в поисках следов Чудотворной иконы Божией Матери " Аз есмь с вами и никтоже на вы". Оригинал иконы мы видели в Свято- Георгиевском женском монастыре, который находится недалеко от древнего Чернигова. Уже при первом знакомстве с историей Чудотвоного образа Божией Матери" Аз есмь с вами и никтоже на вы" у нас возникли и сомнения, и откровенные недоумения... Впервые я увидел список иконы в местной газете моего родного города Мариуполя.
Изображение иконы было помещено рядом с текстом, рассказывающем о Святом Христовом Воскресении. То ли икона приглянулась автору материала. то ли были еще какие-то неизвестные мне причины, но факт - фотография иконы остался на газетной странице. Я держал сей факт в руках и недоумевал, отчего не могу отвести взгляд от списка иконы " Божией Матери". Список был черно- белый , печать некачественная, но взгляд Божией Матери был исполнен такой всеобъемлющей любви, что я тут же приложился к образу, а затем попросил у хозяев подарить мне этот номер. Они не возражали. Позже, я рассмотрел на иконе надпись " Аз есмь с вами и никтоже на вы". Впервые я увидел список неизвестной мне иконы. Отчего- то тогда зародилось желание найти саму Икону. Это было в 2оо3 году...
Некоторое время спустя мы с женой Натальей поехали поклониться Божией Матери на гору Почаевскую, где произошло несколько лет назад мое исцеление от физического недуга. В тамошней лавке продавалось много икон и я спросил икону Божией Матери " Аз есмь с вами и никтоже на вы".Мне протянули список иконы. И хотя надпись гласила, что это икона "Аз есмь с вами и никтоже на вы", но изображение Божией Матери было иным, нежели то, что я увидел в Светлый день СВЕТЛОГО ХРИСТОВА ВОСКРЕСЕНИЯ. Я извинился и вернул список обратно продавцу. Стал смотреть в других иконных лавках Лавры. В одной из них, на витрине, между прутьями решетки я увидел именно нужный мне список Иконы, но продавец долго не мог вытащить его оттуда. Он предлагал мне взять другие списки, но они были иными и я не соглашалсяПродавец продолжил попытки вытащить список иконы , застрявший между прутьями решетки и наконец ему это удалось. Но где находится сама Икона...Ответили. где- то под Киевом... Через некоторое время, мы оказались в древнем Киеве и в одном из монастырей увидели приглашение посетить женский монастырь в Даневке и поклониться там Чудотворной иконе Божией матери " Аз есмь с вами и никтоже на вы". Мы приехали в монастырь и ... Здесь начинается удивительная загадочная история, которую сочинила настоятельница монастыря игумения Пелагия. Чудная история. О том, что вовсе запрещено снимать икону на фотоаппарат, и видеокамеру. Что наш приезд был расценен, как , мягко говоря нежелательный, ибо среди недели в монастырь гостей не пускают. Мы долго объясняли, что приехали поклониться Чудотворной иконе Божией Матери. Я терпеливо на вахте рассказал историю ,когда впервые увидел изображение иконы. Только после этого, сообщив игумении, нам позволили войти в монастырь и увидеть Икону. Мы молились перед Чудотворным образом и вскоре заметили, как в стороне стоит и внимательно наблюдает за нами монахиня. Причем за нами именно наблюдали. Когда монахиня подошла к нам, она оказалась настоятельницей монастыря и стала расспрашивать о цели нашего приезда. Мы наперебой стали с радостью пересказывать мою историю и благодарить игумению, что нам разрешили в будний день войти в монастырь и помолиться перед Иконой .Мы горячо стали рассказывать, как нам хочется сделать фильм о Иконе. Но вокруг такие пугающие надписи, что снимать, даже на любительскую камеру, запрещено, что мы в сомнении... матушка не объяснила нам смысл запрещения съемок, но к идее сделать фильм отнеслась со сдержанной радостью. Добавив, что скоро- юбилей монастыря и фильм будет , ох, как кстати. Тем более мы готовы были его снять на свои деньги. Только матушка попросила написать ей сценарий фильма и переслать по почте, а уж потом она решит, как быть дальше С тем мы и расстались .Но даже фотографию самой иконы нам не позволили сделать, указав на ее списки в иконной лавке...Некая таинственность окружала Икону... Когда через некоторое время мы созвонились с игуменией Пелагией, то она ответила. что мы можем приехать в монастырь для съемок, при этом разговор о предварительном сценарии уже не шел... Мы приехали и нас встретили доброжелательно. Но утром ,неожиданно, игумения сослалась на некое ей видение, которое случилось ночью и отменила съемки, при этом упрекнум меня в невыполнении ее условия о предварительном написании сценария. Она добавила, что готова возместить понесенными нами транспортные расходы. Но снимать ни одного кадра, даже на память, не позволит. Я не стал пользоваться добротой игумений в отношении финансов. Зачем брать с бедного монастыря деньги и смиренно попросил позволить нам вполовину цены приобрести в лавке списки иконы и книги. Цены в лавке были солидны...Мы приобрели за полцены списки икон и книги, где игумения рассказывала, как чудесным образом она обрела Икону и как под воздействием некоей благодати за ночь написала ей Акафист. а мы уехали ни с чем...Но послушание прежде всего и радостно было только то, что мы не обобрали добрую игумению, а согласились на ее условия... но вопросы то остались. И они еще больше усилились, когда в одной из книг я увидел изображение Иконы, точь- в- точь, как в Даневском монастыре, но название у Иконы было иное - Леушинская. На многочисленных списках Иконы, широко тиражировавшихся по Украине, везде значилось название - Даневская и что Икона явлена именно в Даневском монастыре.. При чем тут некое загадочное Леушино? Икона является только единожды и от места своего явления получает название. И чего так панически боится игумения Пелагия? Не давая снимать изображение Иконы?Я внимательно перечитал материал в книге и узнал о Леушинском монастыре и написании в нем, по благословению святого праведного отца Иоанна Кронштадского иконы Божией Матери " Аз есмь с вами и никтоже на вы". Но как тогда икона могла быть явлена в Даневке? Пахло откровенной " прихватизацией" Иконы Божией Матери. До ее " явления" в Даневке монастырь был практически неизвестен среди православных верующих, а после " явления" пошли и деньги, и паломники во множестве, особенно после прославления Иконы Священным Синодом УПЦ МП. Монастырь стал богатеть и богатеть. Но, что случилось с Леушинским монастырем, о котором информации было немного? Я, грешный, откровенно написал матушке Пелагии, что озабочен прочитанной мной информацией. Что собираюсь искать следы Иконы в России и, если можно, попросил ее объяснить несуразицу в названиях иконы. Так все- таки: Леушинская или Даневская? Я получил ответ, но за подписью послушницы монастыря, которая уведомляла меня, что ежели я осмелюсь связаться с отцом Геннадием Беловоловым, который ведет нехорошую политику по отношении к Иконе, то матушка вовсе не благословит меня снимать фильм о Иконе. Закручивался откровенно детективный сюжет. Мне откровенно угрожали. коль я начну поиски и заведу знакомство с отцом Геннадием Беловоловым. Но я знать не знал никакого отца Геннадия . В письме не указывалось, где его можно отыскать. Но из книги, написанной Анной Ильинской явствовало, что он находится в России... Прошу прощения за многочисленные многоточия, это вызвано тем, что данный материал- выборки из книги и они адаптированы к формату Интернета... Страхи игумении Пелагии мне становились понятны, но как найти следы отца Геннадия? Помогла брошюра изданная Леушинским подворьем монастыря в Санкт- Петербурге. Там был адрес, Я написал по нему письмо и получил ответное- за подписью отца Геннадия Беловолова... и приглашение приехать в город на Неве...А уже в Петербурге отец Геннадий пригласил меня принять участие в Леушинском стоянии на берегу искусственного моря - Рыбинского водохранилища, где некогда располагался ЛЕУШИНСКИЙ МОНАСТЫРЬ...Только он предупредил, что местный владыка Максимилиан, скептически относится к Стояниям и не благословляет отца Геннадий служить при Покаянном кресте, поставленном именно отцом Геннадием с духовными чадами. Мало того, владыка запретил под откровенной угрозой появляться отцу Геннадию в пределах его епархии. Не благословляет Вологодский владыка иметь в храмах епархии списки Чудотворной иконы " Аз есмь с вами и никтоже на" . За списки священников штрафуют , сами СТОЯНИЯ всячески дискредитируются и запрещаются владыкой и его клевретами. Я слушал отца Геннадия и недоумевал. Что это, реальность оруэлловской фантазии или ставшие действительностью "Капричос" Гойи? Полный бред- запрещать Икону Божией Матери, написанную по благословению святого праведного отца Иоанна Кронштадского. А как же быть с ее прославлением в Украине? Или УПЦ МП - это не РПЦ МП? И за что тогда стрижет купоны с православных паломников игумения Пелагия в Даневском монастыре? Вопросы, вопросы... Но несмотря на них я буду благодарен на всю жизнь отцу Геннадию, что он не только рассказал мне о Леушинских Стояниях, но и пригласил в них участвовать. У Покаянного Креста, у поселка Мякса ,не было иномарок и блатных из РПЦ МП. На берегу собрались русские православные люди. Медленно наступила ночь. Белая ночь. Но в душе лился свет тихой молитвы. Не терпевшей громкого возгласа, восклицания и даже разговора. Наброшенные на плечи дождевики и заранее приготовленные свечи. Закрывая их от налетавшего порывами ветра и капель теплого дождичка, люди читают Акафист Чудотворной иконе Божий Матери " Аз семь с вами и ничтоже на вы". Здесь отсуствует запах евроремонта. Зато присутствует Русский Дух. Присутствует неодолимое желание ,пусть на несколько часов ,соединиться с отнятой у нас Святой Русью. Кто- то скромно отойдет в сторону и задумчиво станет глядеть вдаль, где некогда располагался Леушинский монастырь, закрытый богоборцами, а потом затопленный ими же. Блестят волны искусственного моря. И блеск у них не настоящий. Искусственный. Но перед ними стоит русский православный человек и сквозь слезы, чувствуя как сжимается сердце , произносит слова молитвы. " О Русь, взмахни крылами..." Когда мы в Россию вернемся, о, Гамлет, восточный, когда?.. Никто не тревожит твои мысли о прошлом... О будущем стоит ли мечтать, если неподалеку от Покаянного Креста высится массивная фигура лысого картавого сифилитика Ленина, как назвал его в своих " Окаянных днях" великий русский писатель Иван Бунин. Статую никто и не думает сносить. И вынести ее вперед ногами на мусорную свалку. Наверное, на это тоже нет благословения правящего архиерея. А на храме, в котором станут служить Божественную Литургию утром следующего дня священники МАКСИМИЛИАНОВЫ, на крыше не окажется креста, а рядом с выносным престолом высятся фаллосы памятника чекистам, и под их сенью нынешние русские люди станут молиться, осеняя себя крестным знамением. При этом рядом, на древе. будет мною повешен список Чудотворный иконы Божией Матери " Аз есмь с вами и никтоже на вы", который не пустят на службу в православный храм. А потом и в крестный ход. Ночью , когда мы отдыхали после молитвы у Покаянного Креста. список Чудотворный иконы стоял рядом со мной, на полу бывшего жилого корпуса уничтоженного богоборцами Леушинского монастыря. Это был келейный корпус монахинь. Теперь в нем была то ли коммуналка, то ли общежитие. Список Иконы стоял на полу и я смотрел на него. Удивителен Божий Промысл. Я таки нашел место подлинного явления Иконы и завтра я понесу Ее список на службу в храм. Вот только я не смог и в страшном кошмаре предвидеть, что Икону не пустят клевреты владыки Максимилиана в храм, а потом в Крестный ход. и я повешу икону на дерево и стану смотреть , как русские православные люди станут чураться Ее. И это будут те самые люди, что ночью молились у Покаянного Креста на берегу Рыбинского водохранилища, у затопленного монастыря. О , патриархийное послушание, верность паствы свои "пастырям". Не взмахнуть Руси крылами от такой рабской покорности человеку в рясе. А они, люди в рясах, не пустившие Икону Божией Матери в храм и откровенно игнорирующие Ее. Они , что не разумели на Кого поднимают руку? Мне поначалу хотелось спросить у них, отдают ли они себе отчет в каком кощунстве принимают участие? Потом, вглядевшись в их лица, я передумал. Зачем?Безполезно. Это - те же лица, что на черно- белых кадрах чекистской хроники, запечатлевшей разрушение русских православных святынь и поругание святых икон. Это- те же лица, что и на фотографиях охранников Ипатьевского дома, растаскивавших личные вещи расстрелянного РУССКОГО ЦАРЯ и Его Августевшей Семьи. Это -те же лица комиссаров- изуверов, вырезавших кресты на груди воинов БЕЛОЙ ГВАРДИИ. Это те же лица, аплодировавшие на советских съездах, где принимались решения о искоренении Святого Православия и затоплении Леушинского монастыря. У нынешних и прежних слуг сатанинской Совдепии одно отличие: те были в будденновках, а эти- в клобуках. Поэтому удивляться особо нечему: владыка Максимилиан и его клеврет- это потомки тех, кто разрушил и затопил Леушинский монастырь. А они теперь запрещают молитву у Покаянного Креста перед Чудотворной иконой Божией Матери " Аз есмь с вами и никтоже на вы". Дополяняют дела своих отцов...Леушинские стояния, где присутствовал русский дух, за последние годы уничтожены владыкой Максимилианом и его клевретами. Даже название изменено. испугались владыки МП русского духа, шедшего от покаянного стояния у Креста русских людей, не спрашивавших благословения владык на возможность и желание молиться Богу и Матери Божией. Сегодняшние товарищи в рясах почувствовали, что люди становятся духовно свободными, что их послушание владыкам прекращается, а на его место приходит покаянная молитва и рассуждение о судьбах распятой богоборцами России. а рассуждать МП- шные владыки не благословляют... Но Бог поругаем не бывает. Смешно противостоять ЕМУ , ВСЕМОГУЩЕМУ. Один уже попробовал... Теперь это пробуют владыка Максимилиан и иерархи МП. Ниже я приведу страшный документ открытого богоборчества, обнародованныцй самими владыками МП... Но вспомним слова великого русского поэта: " Но есть, есть Божий Суд наперсники разврата..." Духовного разврата. усердно насаждающегося сегодня под видом Второго Крещения Руси. Да вот только Руси нет, а есть Российская Федерация. И Владимира князя великого Киевского тоже нет, а есть товарищи в рясах, возомнившие себя вершителями судеб Вселенной...Новый фильм " СПАСИТЕЛЬНИЦА РОССИИ. ИЗГНАНИЕ." будет нашим лучшим ответом на желание МП- ушных владык задушить и уничтожить православный русский дух . И да поможет нам, грешным Всемилостивый Господь.
https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fidaal.livejournal.com%2F174188.html%3Futm_source%3Dvksharing%26utm_medium%3Dsocial%26В Даневку к Заступнице
Вспоминается первая незабываемая поездка на Украину в Свято-Георгиевский женский монастырь под Козельцом для поклонения святыне. Промыслом Божиим она состоялась в праздник небесного покровителя великомученика Георгия Победоносца в 2004 году.
Ранним утром, беспрестанно призывая Царицу Небесную, великомученика Георгия и игуменью Таисию, с пением тропаря Леушинской иконе, мы с духовной сестрой, прихожанкой и трудницей петербургского Леушинского подворья, отправились в путь.
Конечно, как и в любом богоугодном деле здесь не обошлось без искушений, и к Свято-Георгиевскому монастырю в Даневке мы подъехали около полудня. Водитель такси нас предупредил, что в это время монастырь, как правило, закрыт и многие паломники уезжают ни с чем. Каково же было его удивление, когда мы увидели распахнутую калитку в Святых вратах. «Впервые такое вижу», - не сдержал он своих эмоций.
- А мы из тех мест, где написана икона, потому-то такая милость, - отвечаем мы, потрясенные и обрадованные. Торопливо расплачиваемся, чтобы поскорее войти в обитель. Только мы вошли, калиточку сразу закрыли на засов. Казалось, что Сама Пречистая все устраивает для нас. Монахиня, которую мы встретили по дороге к храму, открыла нам церковь. Она оказалась благочинной монастыря и приняла нас с такой любовью и добротой, что ощущение нереальности происходящего еще больше усилилось. С первых шагов в храме нас кто-то невидимо повел к иконе, хотя от входа она была не видна.
Как только мы подошли к игуменскому месту, икона (она довольно большая и находится в иконостасе) открылась перед нами во всей своей неизреченной красоте. Было полное ощущение, что Сама Богородица с пониманием, состраданием и любовью говорит нам: «Аз есмь с вами». Вспомнился рассказ жительницы Козельца, у которой мы спрашивали дорогу в обитель: «Когда я впервые ехала к иконе, то все думала: и это надо попросить, и об этом не забыть. А когда увидела Ее глаза, то поняла: просить ничего не надо, Она все знает Сама».
Мы упали на колени и слезно молились, каждая о своем, о возрождении Леушинской обители, о своих родных и близких. Пропели Ей тропарь, поблагодарили за милость к нам, недостойным.
Сколько времени мы молились перед нашей Леушинской иконой, очень почитаемой на Украине и не менее почитаемой в России: полчаса, час, больше? Ведал Один Господь. Время, казалось, остановилось. От святого образа было не оторваться, действовало какое-то неземное притяжение, что мы позже объяснили себе ничем иным, как действием благодати Божией. Про себя отметили, что ни одна из современных икон Божией Матери «Аз есмь с вами и никтоже на вы», ни одно из типографских изображений не передает истинности иконы. Да и как передать благодать?
Но мы явно задерживали нашу благодетельницу монахиню Валерию, которая торопилась куда-то по монастырским делам. Она поинтересовалась, как прославляется икона в России и будет ли канонизирована игуменья Таисия. Мы рассказали ей о Леушинских стояниях и о прославлении святого образа у нас. Она в свою очередь поведала нам о многочисленных благодатных исцелениях от иконы, о помощи небесной через сей образ, о чем написана и выпущена толстая книга. Образ по просьбе верующих часто возят по городам и селам. Только что, перед нашим приездом, икона вернулась из Луганска, поэтому мы видели Ее без земных золотых приношений.
На прощание мать Валерия пригласила нас потрапезничать, на что мы с радостью согласились. Уже за стенами обители почитали Великий акафист Божией Матери, еще раз спели Леушинский тропарь (в монастыре Ей составлен новый тропарь). Обратная дорога оказалась быстрой и легкой. Вернувшись в Киево-Печерскую лавру, откуда начинался наш путь к иконе, мы поспешили к Успенскому собору - поблагодарить Царицу Небесную.
Аз есмь с вами
Как уже отмечено, в Свято-Георгиевском монастыре мы видели внушительную книгу с описанием чудес от чудотворной иконы на Украине. Впору писать такую книгу и в России. Вот некоторые примеры.
В 2003 году по благословению правящего владыки Максимилиана я переехала в Вологду на Успенский приход бывшего Горне-Успенского женского монастыря. В то время мы с духовной сестрой довольно тесно сотрудничали с настоятелем Леушинского подворья в Санкт-Петербурге отцом Геннадием Беловоловым, обживали по его благословению дом игумении Таисии в Боровичах, найденный по архивным документам. Наша жизнь, а мы это явственно ощущали, проходила под благодатным Леушинским покровом - святого праведного Иоанна Кронштадтского, с чьего благословения началась моя монастырская жизнь на Карповке, игуменьи Таисии и, конечно же, Матери Божией в Ее образе «Аз есмь с вами и никтоже на вы».
Тогда казалось, что назначение в Вологду отрывает нас от Леушино, которое стало духовно близким и родным. Я внутренне скорбела. Каково же было мое удивление, когда, войдя в приходскую трапезную, увидела в святом углу бумажную Леушинскую иконочку «Аз есмь с вами и никтоже на вы». Перед ней теплилась лампадка. Мои переживания стали куда-то отходить. Слава Богу! Матерь Божия и здесь со мной. Оказалось, что сестры на приходе часто читают акафист этой иконе и особо ее почитают.
Раба Божия Наталия рассказала: «В 2000 году меня благословили по приходским делам в Москву. В Данилов монастырь тогда привезли с Украины чтимую икону Божией Матери «Призри на смирение». Там же, в храме, продавали разные иконочки и акафисты. Я обратила внимание на незнакомую мне иконочку, которая называлась «Аз есмь с вами и никтоже на вы». Почему-то сердцем сразу потянулась к ней, купила несколько небольших иконок и книжечку, где были сведения об иконе и акафист. Тогда то и узнала, что эта икона Божией Матери была написана в ныне затопленном Леушинском монастыре под Череповцом, и еще больше возрадовалась. Это же наша икона, с Вологодской земли, она обязательно нам поможет! Мы с сестрами стали Ей молиться, у каждой были свои скорби, и внутренние, и внешние. Мы просили Царицу Небесную управить нашу жизнь по воле Божией, сохранить нашу небольшую общину.
Видимо, Леушинская Матерь Божия взяла нас под Свой покров. Во всяком случае, все кто читал соборно акафист, остался на приходе. А через год нам из Москвы неожиданно привезли леушинские минеи 1885 года (это год открытия Леушинского монастыря). Их долго хранила одна раба Божия. Кто только ни выпрашивал у нее эти драгоценные книги, но она почему-то решила отдать их в Вологду, чему мы были несказанно рады.
Позднее, когда у нас появился новый настоятель на приходе и начались искушения, Матерь Божия в очередной раз помогла нам сохранить общину, которая состояла из тех, кто своими руками не один год восстанавливал храм и церковный дом вместе с первым настоятелем - отцом Василием Писаревым (ныне иеромонахом Феодосием). У нового настоятеля были свои планы относительно нашего прихода, с которыми мы не могли согласиться. Тогда мы слезно молились Матери Божией перед иконой «Аз есмь с вами и никтоже на вы», и Она нас услышала. Настоятеля перевели в другой храм. Наша община сохранилась в полном составе».
Летом того же года мы с успенскими сестрами и прихожанами - целым автобусом - поехали на шестые Леушинские стояния в Мяксу, под Череповец. Первая литургия в строящемся храме в Мяксе, крестный ход на берег Рыбинского водохранилища, во время которого в полдень вдруг появилась радуга вокруг солнца, и многое другое вселило в наши души неизреченную духовную радость. Было полное ощущение, что мы побывали на престольном празднике в затопленном Леушинском монастыре.
К тому времени у нас появилась своя Леушинская икона больших размеров - благословение настоятеля Леушинского подворья. Раба Божия Тамара почти всю всенощную службу, которая длилась более 5 часов, держала ее в руках. В золотистой раме она оказалась довольно тяжелой. Несколько раз я подходила и спрашивала, не подменить ли ее.
- Спаси Господи, мне не тяжело, наоборот, я так рада, что Царица Небесная со мной. Прошу Ее за сына и очень надеюсь, что Она поможет найти его, - отвечала Тамара.
Сын рабы Божией Тамары пропал без вести, ушел из дома и не вернулся, больше года о нем не было никаких вестей, хотя мать слезно молилась и пыталась его найти, в том числе и с помощью милиции.
Через несколько дней после Леушинского стояния, на день Ангела сына, нашу Тамару пригласили в милицию: сына нашли, но мертвым.
- Не будь духовной радости, утешения и небесной помощи, которые я получила на Леушинском стоянии от Царицы Небесной, трудно сказать, как бы пережила это горе, - призналась потом Тамара. - А теперь сердце успокоилось, я предала сына земле и молюсь об упокоении его души. Бесконечно благодарю Матерь Божию...
- У меня был еще один случай чудесной помощи от «Аз есмь с вами и никтоже на вы», - вспомнила она. - Сильно болела рука. Чем только я ее ни лечила: и мазями, и святым маслом - ничего не помогало. Потом мне привезли святое масло от чудотворного образа из Св.-Георгиевского монастыря. Я помазала руку маслом лишь дважды, и она перестала болеть.
Прославление иконы
23 апреля 2002 года икона Божией Матери «Аз есмь с вами и никтоже на вы» была официально прославлена Украинской Православной Церковью Московского Патриархата. Но прославлена она как «Даневская», по месту нахождения монастыря, и празднуется на 5-й неделе Великого поста в праздник Похвалы Божией Матери.
По завещанию великих молитвенников за Россию - праведного Иоанна Кронштадтского и преподобного Серафима Вырицкого - уже несколько лет идет прославление иконы и у нас, в России. Наступило такое время, когда мы особенно нуждаемся в заступничестве Царицы Небесной. Недаром сестры Свято-Георгиевского монастыря на Украине, где хранится икона и где много нестроений в церковной среде в связи с вмешательством униатов и католиков, умилительно поют перед святым причащением в храме: «Спаси, Владычице, Святую Русь, спаси...»
Прославление Леушинской иконы «Аз есмь с вами и никтоже на вы» началось в России с Леушинского подворья - единственно сохранившегося из всех открытых когда-то игуменией Таисией монастырей и подворий. Отец Геннадий продолжает дело, начатое когда-то матушкой Таисией среди северных лесов - прославление Царицы Небесной.
Часовня в Брейтово на берегу водохранилища
В марте 2005 г. к Святейшему Патриарху с прошением о прославлении образа Божией Матери «Аз есмь с вами и никтоже на вы» обратился архиепископ Ярославский и Ростовский Кирилл. Именно на Ярославской земле, в Брейтово была построена часовня в честь этой иконы. А в прошлом году трудами священника протоиерея Анатолия Денисова построен храм на месте сгоревшего и назван в честь Леушинской иконы «Аз есмь с вами и никтоже на вы». В Калининградской епархии в скиту Свято-Елизаветинского женского монастыря освящена часовня в ее честь, в Калужской епархии - открыт женский монастырь.
Тысячными тиражами выпускаются иконы и акафисты Божией Матери «Аз есмь с вами и никтоже на вы» в издательстве Московской Патриархии и в других православных издательствах. Словом, по всему приближается время, когда Матерь Божия в этом образе, по слову св. Иоанна Кронштадтского, станет «Спасительницей России». Для каждого времени - свои иконы. Когда-то, в шестнадцатом веке, Россию спасала Казанская Матерь Божия, в начале двадцатого нам явилась Державная. Сокрытая до времени икона Божией Матери «Аз есмь с вами и никтоже на вы» явилась нам в простом виде, чтобы помочь покаяться в грехах и жить по заповедям Господним.
«Владычице чистая, призри Богородице, виждь наших язв болезни, и умилосердися, Пречистая, и исцели совестное жжение Твоею милостию орошающи и вопиющи рабом Твоим: Аз есмь с вами и никтоже на вы».