Я несколько лет назад писал под заказ концепцию для одной фотовыставки, проводимой в Голландии некоей англоязычной гражданкой мира (не спрашивай). Выставка была про Арктику, им нужно было чего умственного позаковыристей да побольше. Там я, среди метафор и экскурсов, упомянул Нансена. - А это кто? - Чегось? - Уберите этот абзац. Люди не поймут. Никакого Нансена никто не знает.
Я до сих пор не... как бы это литературно сказать... не отошел от потрясения.
Приблизительно такой разговор я услышала от детей( и, как не удивительно звучит, от их сопровождающей учительницы и/ или классного руководителя). И я была ... в шоке шесть лет тому назад.
И о норвежских медсёстрах миссии забыли - это плохо. Вы меня простите, но всех саратовских дальних очень родственников спрашивала, а это 1940 г.р., 1959 г.р., 1974 г.р., 1995 г.р., увы 😪 Ведь многие поколения живы, благодаря бескорыстию и самопожертвованию сестёр милосердия.
Такие страницы и не знать...
Как мои дети говорят, ты показываешь такие страницы и находишь с бабушкой такие места, куда нас ни разу не водили и не рассказывали.
Миша, поверь, это легко уехать из Москвы без детей, а вернуться многодетными обратно из Сибири, за 4,5 тысячи км - для этого много времени понадобилось, а на пути разные школы и, я имею право говорить, что необходимо, обязательно важно самим родителям заниматься детьми.
Таким историческим людям и моментам обязательно необходимо отводить классные часы в школах на уроках истории.
Да собственно, уроки истории из этого и должны состоять, из драматичных ключевых точек, которые можно наполнить эмоциональным содержанием, а остальное уже выстраивать вокруг. Оно же именно так запоминается.
Я несколько лет назад писал под заказ концепцию для одной фотовыставки, проводимой в Голландии некоей англоязычной гражданкой мира (не спрашивай). Выставка была про Арктику, им нужно было чего умственного позаковыристей да побольше.
Там я, среди метафор и экскурсов, упомянул Нансена.
- А это кто?
- Чегось?
- Уберите этот абзац. Люди не поймут. Никакого Нансена никто не знает.
Я до сих пор не... как бы это литературно сказать... не отошел от потрясения.
Reply
Приблизительно такой разговор я услышала от детей( и, как не удивительно звучит, от их сопровождающей учительницы и/ или классного руководителя). И я была ... в шоке шесть лет тому назад.
Reply
Именно.
Получается, они и "Двух капитанов" не читали.
И учительница заодно.
Reply
Да. Именно так.
И о норвежских медсёстрах миссии забыли - это плохо. Вы меня простите, но всех саратовских дальних очень родственников спрашивала, а это 1940 г.р., 1959 г.р., 1974 г.р., 1995 г.р., увы 😪 Ведь многие поколения живы, благодаря бескорыстию и самопожертвованию сестёр милосердия.
Такие страницы и не знать...
Как мои дети говорят, ты показываешь такие страницы и находишь с бабушкой такие места, куда нас ни разу не водили и не рассказывали.
Миша, поверь, это легко уехать из Москвы без детей, а вернуться многодетными обратно из Сибири, за 4,5 тысячи км - для этого много времени понадобилось, а на пути разные школы и, я имею право говорить, что необходимо, обязательно важно самим родителям заниматься детьми.
Таким историческим людям и моментам обязательно необходимо отводить классные часы в школах на уроках истории.
Reply
Да собственно, уроки истории из этого и должны состоять, из драматичных ключевых точек, которые можно наполнить эмоциональным содержанием, а остальное уже выстраивать вокруг. Оно же именно так запоминается.
Reply
Reply
вот да...
Reply
Leave a comment