Здравствуйте уважаемые.
Что общего между "Криминальным чтивом", "Бешенными псами", Образцовой парой" и "Меня зовут Хммм..."? Киномодельер! Для всех этих фильмов костюмы разрабатывала бунтарка, модельер и режиссер Агнес Андре Маргарита Трубле, более известная под именем Аньес Б.
Эта француженка всегда была (и есть) интересна :-)
Молодость у Аньес была достаточно бурной - В 18 выскочила замуж, в 19 лет она родила близнецов, а в 20 - развелась. Вот так - без полумер :-) Окончив Версальскую школу изящных искусств, мадемуазель Трубле занялась дизайном; через некоторое время специалисту из журнала 'ELLE' попалось на блошином рынке одну из работ Аньес. Руководство журнала серьезно заинтересовалось творениями и ей дали шанс - вскоре Аньес наняли на должность младшего редактора. Девушка тяготела скорее к дизайну, чем к модной журналистике, и задержалась в модном журнала всего на два года; очень скоро она стала дизайнером-подмастерьем - несмотря даже на то, что труд этот оплачивался куда хуже.
В конечном итоге Аньес Б сумела пробиться на должность дизайнера и пресс-атташе к Дороти Бис, помимо этого, она выполняла заказы для 'Limitex', 'Pierre d'Alby', 'V de V' и 'Eversbin'.
В 1966-м Трабл основала компанию 'Comptoir Mondial de Creation', а свой первый бутик Аньес открыла в 1975-м.
И уже в 1977 году ее пригласили в кино. Она поучаствовала в создании сатирической ленты Уильяма Клейна "Образцовая пара". И ее заметили.
Разрабатывать одежду для мужчин Трубле начала в 1981-м; уже через два года она сумела выйти на международный уровень, открыв магазин в Нью-Йорке. Америку Аньес завоевывала с истинным энтузиазмом - еще во Франции она просто обожала криминальные нуар-драмы. Именно в стиле нуар и был оформлен магазин - одним из важнейших элементов его оформления были огромные старинные рекламные плакаты.
Ее работы любила художница по костюмам Бетси Хайман, которая использовала одежду разработанную Аньес Б для двух самых известных работ Квентина Таратнино :-)
Но не Тарантино единым, как говорится :-))) Через некоторое время магазин привлечет внимание американского кинодела Хармони Корина; в 1999-м начнется их с Аньес плодотворное сотрудничество.
Совместный киноконцерн Аньес и Хармони Корина, 'O'Salvation', успешно функционирует и по сей день; именно под логотипом этого концерна Хармони выпустил в 2006-м фильм 'Мистер Одиночество'.
Аньес доводилось работать и над самостоятельными проектами - вроде картины 'Потоки любви' ('Love Streams'), вышедшей с благословления Джины Роулэндс, вдовы режиссера одноименной картины 1984-го Джона Кассаветиса.
Вот такая она - модельер и режиссер.
Приятного времени суток.