Mar 16, 2016 10:10
Зашел в супермаркет за колбаской вареной. С витрины аккуратными срезами смотрят на меня батоны и батончики самых разных производителей. В каждом торчит иголочка с ценником. Изучил весь ассортимент колбас, но той, что мы обычно покупаем, не увидел. Поднимаю глаза на одну из фасовщиц.
- Здрассьте. Что-то не вижу докторской такой-то.
- Все перед вами выложено. Раз не видите, значит, нет. Вот, возьмите эту свеженькую, что прямо на вас смотрит. И недорого совсем.
Посмотрел на эту "свеженькую". Не тот случай, когда можно сэкономить. Продолжаю занудствовать по поводу того, за чем пришел.
- Странно. Всегда есть, а сегодня нет. Неужели закончилась?
Фасовщица поджала губы.
- Вы думаете, я ее прячу?
Тут рядом со мной возникает тетушка, точно также изучает содержимое витрины и спрашивает ту же колбасу, что и я.
По ту сторону прилавка возникает странная нервозность и даже, я бы сказал, замешательство.
Коллега "моей" фасовщицы неожиданно приходит на помощь. Открывает витрину с их стороны и чуть ли не с криком "Эврика!" выуживает нужную мне колбасу, доселе скрытую от покупательских глаз за "свеженькими" и прочими "акционными"...
Шагая к машине с выполненной задачей, все размышлял - офигеть, какая конкурентная борьба идет. То, что фасовщицы колбасных отделов замотивированы отдельными поставщиками и их продукция на лучшее место выложена, ежику понятно. Это нормально. Но когда конкурентный товар вот так от покупателя маскируют, это уже за гранью.
Рынок,
Кризис