Рецензия к фильму "Остановка"

Jun 01, 2010 15:40

Режиссер: Джон Шибан.

Роли: Джейми Александэр, Диана Руссо.

Жанр: ужасы.

Хоть фильм не такой страшный или на худой конец жуткий, как хотелось бы (по крайней мере для меня, а я в таких вещах человек переборчивый), однако все- таки стоящий внимания любителей высококачественных триллеров. Сюжет настолько классный, что отрываться от просмотра ни за какие коврижки не захочется. Да и во всем остальном картина ни капельки не хуже всех остальных с подобной тематикой.

Николь, разозлившись за что- то на своих родителей, решает сбежать из дому. В этом девушке помогает ее парень Джесс. Наскоро собрав, самые дорогие для себя вещи, ребята отправляются в путь. После долгой и утомительной дороги, Николь приспичило по малой нужде. И так как другого более подходящего места не нашлось, ребята вынуждены были остановиться, на какой- то заброшенной автозаправке.

Поверьте уж мне, антисанитария здесь не самое ужасное. Когда девушка, справившись со своими делами, вышла на улицу, то первое, что она обнаружила, это то, что
ее парень исчез. И как бы Николь не хотелось думать о том, что Джесс просто решил по- идиотски подшутить над ней, но на дворе скоро ночь, а парень, как в воду канул. Да и страшновато как- то находиться в полном одиночестве, тем более в месте, где нет ни единой живой души. А тут еще какой- то странный тип на пикапе, будто бы следит за ней. Да и нерабочий таксофон и объявления о куче пропавших без вести людей, тоже не внушают веры в благополучный исход. Вот уже и стемнело. Николь необходимо где- то переночевать. А куда можно податься, если за пределами заправки только безлюдное шоссе, а до ближайшего населенного пункта сотни километров? Да и темно ведь! Ничего другого девушке не остается, как дождаться рассвета на полуразрушенной заправке. Но и тут не все ладно. Первое, что бросается в глаза, это надписи на стенах и дверях. Если в них вчитаться, выходит, тот парень, который якобы преследовал ребят по дороге сюда, а после исчезновения Джесса еще и следил за Николь, чуть ли не серийный убийца. Позвать на помощь девушка не может (мобильник вне зоны сети, а на связь в эфире никто не выходит), а маньяк уже где- то рядом и даже пытается выманить ее из укрытия. И сидеть бы ей, затаившись словно мышка, однако Николь предприняла попытку смотаться отсюда с помощью проезжающего мимо трейлера. Но и тут облом: в трейлере находилась какая- то чокнутая семейка, которая просто напросто выставила ее вон. Бедняжка, видать не суждено ей выбраться с злополучной заправки. В какой- то момент Николь замечает, что находится в этом богом забытом месте отнюдь не одна. Однако девушка с которой они какое- то время общались числится в без вести пропавших, причем это одна из первых жертв маньяка. Не может быть, неужели это был призрак?! Так и с ума сойти не долго. И вот, Николь, наконец- то улыбнулась удача: на призыв о помощи
приехал полицейский. Но не тут- то было, убийца ведь тоже не дремлет. Ему не доставило особого труда расправиться с копом, хотя девушка (надо отдать ей должное) доблестно пыталась отстоять человеческую жизнь. А псих, в то же самое время, не оставляет попыток добраться до самой Николь. Он даже подсунул ей запись, где так лихо разделался с ее дружком. Что же это за нелюдь такой? Как вообще может нормальный человек так изощрено издеваться над другими? Да и человек ли это, если его и уничтожить невозможно? А пока мы с вами терзаемся такими вопросами, Николь подворачивается возможность улизнуть. А выйдет из этого что- нибудь или нет, это совсем другое дело. Ответа на него вы от меня не дождетесь, а то предложенный мною фильм смотреть будет  просто не интересно. Не правда ли?

Как по мне, так для напряженного триллера (хоть картина и значится ужастиком, но по- моему не дотягивает до этого уровня) вполне даже и ничего. А главное интрига есть, а это хоть что- то, да значит. Потому что если лента таковым похвастаться не может, то смотреть ее не стоит даже начинать. А данную вещь посмотреть я вам настоятельно рекомендую. Даю практически сто процентную гарантию, что вам обязательно понравится.

ОЦЕНКА: 5 


Джон Шибан, обзор, Диана Руссо, рецензия, Джейми Александэр, ужасы

Previous post Next post
Up