А я опять о ПРС, и о ПАРУСЕ, как орудие УБИЙСТВА, но не просто убийства, а убийства с целью извлечения запретного плода - ЯБЛОЧКА, с пересадкой, понятно что, другому, не просто ж так воруют это яблочко, не просто так легенды об этом яблочке и об изгнании из РАЯ, за это ПРЕСТУПЛЕНИЕ. Не думала, что Миронов и те, кто работал тогда в кино индустрии, так явно покажут это, правда парус в руках персонажа, посмотрите видео первой песни, на самом деле не такой, парус - стило особой, объёмной формы, с режущей основой по бокам этого стило, классический вариант паруса, как это описывают в некоторых трактатах, называть не буду трактаты, иначе их вычистят из интернета.
А теперь весьма откровенная песня, смотреть самую первую песню видео:
Ох, что ж это Вас так интересует данная технология? Вот это найденное Вами созвучие слов "парус" и "перо" (из моей статьи "Перо да не простое...") хорошо подтверждает мысль из недавно перепощенной статьи "Лингвисты-составители были в теме?!." о сопоставлении слов "лезвие" и "полотно,лист" в разных языках...
Я изучаю реальный мир ради безопасности, да и вообще, нужно знать, где живём, не думаю, что Вы думаете по другому.
Технология меня не интересует, но раз она всплыла в моём поле зрения, конечно, я её рассмотрю внимательно, да я и так многое вижу, поверьте, ибо читаю множество литературы с детства, о чём уже говорила неоднократно. А в открытом поле информационном об этом редко кто говорит, вот Вы говорите и это правильно, думаю, в Вашем случае, это то же элемент безопасности, так как Вы изучаете алхимию и не только.
Просто, на мой сегодняшний взгляд, она и есть то, что объединяет пауку и религию, а также все направления науки, или лучше сказать, направления знания и деятельности "нашей" цивилизации...
Соглашусь, вот потому, я и изучаю это внимательно, так как тут происходит много нехороших вещей и обязательно это знать для элементарного выживания и продвижения далее.
Смотрите, по этой же теме паруса и яблочка, но уже с уклоном в религию, почему парус, а потому как по латинскому - велум. Это Вам дополнение, возможно Вы его уже знаете, это дополнение.
velum
парус, небная занавеска, занавес, покрывало
Велум (лат. velum - парус) - в иконописи ткань (обычно красного цвета), перекинутая в виде полога между двумя архитектурными сооружениями. В некоторых иконах («Рождество Богородицы», «Введение во храм Пресвятой Богородицы», «Благовещение Пресвятой Богородицы», «Сретение» и др.) символизирует собой преобразовательную связь между Ветхим и Новым Заветами, а также то что действие разворачивается вдали от глаз, тайно или в помещении.
Иконография велума восходит к античности, он является отголоском театральных декораций.
Часто велум обозначает, что действие происходит внутри изображённого здания.
А за velum, яблочко, за воровство которого посредством убийств и изгнали из рая.
Яблочко и было песней гимном революционеров.
Как пример:
Что означает слово velum на английском языке?
: мембрана или перепончатая часть, напоминающая вуаль или занавеску : например, а. : мягкое небо. б. : кольцевая мембрана, выступающая внутрь от края колокола у некоторых медуз (например, гидромедуз).
Где находится Велум?
Мягкое небо (также известное как нёбо, небная занавеска или мускулистое нёбо) - это у млекопитающих мягкая ткань, образующая заднюю часть нёба . Мягкое нёбо является частью нёба ротовой полости; другая часть - твёрдое нёбо.
Также интересно:
Велум - оболонка, що захищає в молодому віці плодове тіло гриба.
Интересно образование слова вел-оси-пед, типо как велум ось и педали. ) К теме велосипедов.
Велком, как приветствие, вел-вел, так-так. Сюда же вол, возможно и символизм быка, и влк, волк то же проглядывается в этимологии слова, как и ВЕЛИКИЙ.
Нёбо (лат. palatum) - горизонтальная перегородка, разобщающая полость рта с полостью носа и носовой части глотки, общее название для двух анатомических образований - мягкого и твёрдого нёба. Нёбо является составной частью артикуляционного аппарата.
Велум на иконах разнообразен, смысл понятен, вот одна из икон:
Так же понятно, почему одно из орудий убийств было названо ПАРУС.
Да, о "велуме-вуали" думал в своё время, когда писал первые статьи "В начале...". Это ПРС имеет отношение не только к нёбу и завесе храма, но и к диафрагме человека (хотя их несколько у организмов). Над нею сердце, но интереснее именно "тимус/фимус". Статью "Душа, дымящаяся к небесам" я как раз и ориентировал на это...
Понятно, что они извлекают разное и сразу, навряд ли ограничиваются чем-то одним. Да уж, страшные темы Вы поднимаете, а ещё хуже осознавать, что эти темы, земные реалии, а Вы ещё спрашиваете, почему я это изучаю, но не быть же убиенным бараном. И я ещё раз повторю, всё же лучше знать, чем не знать о происходящем, может Ваши статьи кого-то спасут, и спасут же наверняка, как и диалоги у Вас под статьями, по большому счёту, это Богоугодные дела, в хорошем смысле этого слова Бог, как созидающую силу самой жизни обозначающую. Я, в отличии, возможно от многих, верю в норму и добро, а так же торжество жизни, всё это нужно учиться защищать, ибо таковы реалии, но чтобы научиться защищать, нужно понимать происходящее., а для этого и происходит познание происходящего.
Именно в хорошем смысле слова. .. Скепсис сперва у меня появился после Ситчина, но не сразу - сначала я сопротивлялся. Но потом погрузился во "мрак" этих тем. Для полной картины нужно понять настоящую функцию и назначение самой жизни здесь. Жизни вообще. То есть какую функцию она выполняет - и максимально абстрагированно от мыслей человека о себе, о своей важности здесь... И о "завесе Орла" Кастанеды...
Согласна, не думала, что встречу единомышленника, редко кто копает эти темы, а веди КК реально что-то приоткрыл, придётся всё же книгу его прочесть, у меня есть одна и там много интересного, в том числе о переходах, летунах и как правильно, и как не правильно.
Опять я прихожу к выводу, что мы тут все в трансе, а где мы реальные, и что тут делается на самом деле, это ещё вопрос вопросов, придётся ещё и Кандыбу серьёзно проработать, у него книга про транс.
По логике, начинать нужно с начала. Что есть начлом для каждого тут? Точка входа в эту систему, зарождение, а оно возникает биологически при всплеске потенции, слиянии мужского и женского, его ещё врил называют, и андрогин, то самое поле целостности вне противоположности. Обычно говорят, выход там, где вход. И далее, почему обрезана память? Это то же важна, ведь это информационная база, в том числе возможностей. Существует ли тут насилие, да, существуем ли мы на руинах - да, существуют ли убийства, сговор - да, существуют ли координируемые группы убийц в сговоре - да. Это факты. Почему мы тут? Где была точка входа сюда? Как вернуть память? Как выйти из данного гипноза, обойдя группы убийц в сговоре? Ещё та задача, я Вам скажу.
Кстати, по украински лодка - човен, чвн, чавун - сплав железа, из которого и печи делают и посуду, кастрюльки и сковородки, так может лодка - это ёмкость для приготовления жертвы?
Ваш "човен" - это наше "челн". Помните йаврейскую "вав" - с четверным вариантом прочтения? Это тот же случай.
А чавун - наш чугун, тюркский "чоун" (с вашим "Г" между "о" и "у" - звонкое "Х"). Эти взаимозамены тоже означены у меня в "верхнем посте".
Кастанеда имел в одного китайца. Думаю, этим обусловлены некоторые и немалые параллели с китайскими методами.
Я искал и ищу, прежде всего, исходя из символа "Инь-Ян". Нюансов в нём очень много. Думаю, он описывает все процессы здесь - даже и социальные, цивилизационные... Маген-давид - тоже (плоский вариант меркабы, да?). Т.н. "Единый Принцип" во всём...
Кстати, про плоскую меркабу как маген-давид, это интересно. Смотрите, я читала книгу, читаю так сказать понемногу, там о делании, и пишут, СЕМЬ ЭТАПОВ, нельзя больше, иначе мол испортиться делание. Найдите книгу: алхимия магического слова Сергей Телегин, она интересна, рекомендую. Семеричность есть тайна алхимического делания. Это число правит естеством и его трансмутацией. Есть 7 путей искусства, не зная их, работаешь напрасно. Из книги.
Спасибо, поищу. Но, по-моему, когда-то раньше я встречал её - когда не знал толком, что же мне на деле интересно.
Насчёт количества этапов и операций мнения везде разнятся. Семь соотносится с основными чакрами, ведь наша эволюция - как восход от хвоста к мозгу. Есть также 12 операций, соотносимых с 12-ричным циклом года и даже суток. В китайском "Тай-сюань-цзине" - девятиричный цикл, наложенный на годовой календарь (9 небес-тянь - как девять месяцев созревания зародыша, рождающегося через верх). В "И-цзин" - восьмиричность (восемь триграмм-гуа, восьмой, правда, думаю, итоговый)...
Думаю, практически все традиционные календарные круги несут в себе эту алхимическую идею, но сокрытую на виду.
Вы и про соотношение "храма" и театра" в плане приношения тоже согласны? Я думал, несколько опусов на эту тему практически не нашли интереса...
Также интересна тема двух значений греч. "иера" - как "корабль", так и "жертва"... Я не всю тему раскрыл тогда - думаю, есть ещё интересные детали... Но... Вас ничем не удивишь! :))
велум к этому подводит, как красная занавес театра, так? Я тут вижу логику.
Удивишь-удивишь, я честно Вам скажу, эти темы начала изучать буквально недавно с Вашего журнала и пошли открытия так сказать, а это пару недель как, но так как информационная база у меня большая уже в наличии, потому дважды два сложить я могу, но уверенна, это наверняка верхушка айсберга. Меня ормус, о котором я у Вас прочла был триггером, через который многое сложилось.
Вот, иера, корабль и жертва мне пока не понятен, тут нужно подумать. Я более на смысловой вариант перевожу, пока с кораблём и жертвой ничего не всплывает ассоциативного, правда корабль Аргонавтов, сто процентов из этой оперы, они же за золотым руно плыли. Ага, алые паруса, там же за Ассоль корабль плыл, вот Вам и корабль и алые паруса и жертва. Я в детстве много детективов перечла и пересмотрела. ) На пользу, следует сказать.
Смотрите, по логике, если мы велум-парус, нашли как часть тела, то корабль, это всё тело жертвы? Или образ жертвы? Тут я ещё подумаю.
Тут и от меня ускользают некоторые нюансы. Но... Вы наверное видели схему наложения Древа жизни каббалы на тело человека. также она налагается и на план корабля (сверху - как раз паруса как завесы- диафрагмы), а также на фронтальный разрез корабля. Мысль такая мне пришла случайно - по поводу Ноева ковчега...
Арго же "лунное серебро", взыскующее золото руна-агнца. От малого делания (иесод,серебро) - к золоту Тиферет (большому деланию) на Древе... Ну, Вы понимаете, всё сходится в одно, всё связано со всем...
А я опять о ПРС, и о ПАРУСЕ, как орудие УБИЙСТВА, но не просто убийства, а убийства с целью извлечения запретного плода - ЯБЛОЧКА, с пересадкой, понятно что, другому, не просто ж так воруют это яблочко, не просто так легенды об этом яблочке и об изгнании из РАЯ, за это ПРЕСТУПЛЕНИЕ. Не думала, что Миронов и те, кто работал тогда в кино индустрии, так явно покажут это, правда парус в руках персонажа, посмотрите видео первой песни, на самом деле не такой, парус - стило особой, объёмной формы, с режущей основой по бокам этого стило, классический вариант паруса, как это описывают в некоторых трактатах, называть не буду трактаты, иначе их вычистят из интернета.
А теперь весьма откровенная песня, смотреть самую первую песню видео:
Нет, я не плачу и не рыдаю
На все вопросы я открыто отвечаю
Что наша жизнь игра, и кто ж тому виной
Что я увлёкся этою игрой
И перед кем же мне извиняться
Мне уступают, я не смею отказаться
И разве мой талант, и мой душевный жар
Не заслужили скромный гонорар
Пусть бесится ветер жестокий
В тумане житейских морей
Белеет мой парус такой одинокий
На фоне стальных кораблей
И согласитесь, какая прелесть
Мгновенно в яблочко попасть, почти не целясь
Орлиный взор, напор, изящный поворот
И прямо в руки запретный плод
О, наслажденье скользить по краю
Замрите, ангелы, смотрите, я играю
Моих грехов разбор оставьте до поры
Вы оцените красоту игры
Пусть бесится ветер жестокий
В тумане житейских морей
Белеет мой парус такой одинокий
На фоне стальных кораблей
Я не разбойник и не апостол
И для меня, конечно, тоже всё не просто
И очень может быть, что от забот моих
Я поседею раньше остальных
Reply
Ох, что ж это Вас так интересует данная технология? Вот это найденное Вами созвучие слов "парус" и "перо" (из моей статьи "Перо да не простое...") хорошо подтверждает мысль из недавно перепощенной статьи "Лингвисты-составители были в теме?!." о сопоставлении слов "лезвие" и "полотно,лист" в разных языках...
Reply
Я изучаю реальный мир ради безопасности, да и вообще, нужно знать, где живём, не думаю, что Вы думаете по другому.
Технология меня не интересует, но раз она всплыла в моём поле зрения, конечно, я её рассмотрю внимательно, да я и так многое вижу, поверьте, ибо читаю множество литературы с детства, о чём уже говорила неоднократно. А в открытом поле информационном об этом редко кто говорит, вот Вы говорите и это правильно, думаю, в Вашем случае, это то же элемент безопасности, так как Вы изучаете алхимию и не только.
Reply
Просто, на мой сегодняшний взгляд, она и есть то, что объединяет пауку и религию, а также все направления науки, или лучше сказать, направления знания и деятельности "нашей" цивилизации...
Reply
Соглашусь, вот потому, я и изучаю это внимательно, так как тут происходит много нехороших вещей и обязательно это знать для элементарного выживания и продвижения далее.
Смотрите, по этой же теме паруса и яблочка, но уже с уклоном в религию, почему парус, а потому как по латинскому - велум. Это Вам дополнение, возможно Вы его уже знаете, это дополнение.
velum
парус, небная занавеска, занавес, покрывало
Велум (лат. velum - парус) - в иконописи ткань (обычно красного цвета), перекинутая в виде полога между двумя архитектурными сооружениями. В некоторых иконах («Рождество Богородицы», «Введение во храм Пресвятой Богородицы», «Благовещение Пресвятой Богородицы», «Сретение» и др.) символизирует собой преобразовательную связь между Ветхим и Новым Заветами, а также то что действие разворачивается вдали от глаз, тайно или в помещении.
Иконография велума восходит к античности, он является отголоском театральных декораций.
Reply
Часто велум обозначает, что действие происходит внутри изображённого здания.
А за velum, яблочко, за воровство которого посредством убийств и изгнали из рая.
Яблочко и было песней гимном революционеров.
Как пример:
Что означает слово velum на английском языке?
: мембрана или перепончатая часть, напоминающая вуаль или занавеску : например, а. : мягкое небо. б. : кольцевая мембрана, выступающая внутрь от края колокола у некоторых медуз (например, гидромедуз).
Где находится Велум?
Мягкое небо (также известное как нёбо, небная занавеска или мускулистое нёбо) - это у млекопитающих мягкая ткань, образующая заднюю часть нёба . Мягкое нёбо является частью нёба ротовой полости; другая часть - твёрдое нёбо.
Также интересно:
Велум - оболонка, що захищає в молодому віці плодове тіло гриба.
Интересно образование слова вел-оси-пед, типо как велум ось и педали. ) К теме велосипедов.
Велком, как приветствие, вел-вел, так-так. Сюда же вол, возможно и символизм быка, и влк, волк то же проглядывается в этимологии слова, как и ВЕЛИКИЙ.
Нёбо (лат. palatum) - горизонтальная перегородка, разобщающая полость рта с полостью носа и носовой части глотки, общее название для двух анатомических образований - мягкого и твёрдого нёба. Нёбо является составной частью артикуляционного аппарата.
Велум на иконах разнообразен, смысл понятен, вот одна из икон:
Так же понятно, почему одно из орудий убийств было названо ПАРУС.
Парус = Велум
Reply
Да, о "велуме-вуали" думал в своё время, когда писал первые статьи "В начале...". Это ПРС имеет отношение не только к нёбу и завесе храма, но и к диафрагме человека (хотя их несколько у организмов). Над нею сердце, но интереснее именно "тимус/фимус". Статью "Душа, дымящаяся к небесам" я как раз и ориентировал на это...
Reply
Поняла, с этим я не сталкивалась.
Понятно, что они извлекают разное и сразу, навряд ли ограничиваются чем-то одним. Да уж, страшные темы Вы поднимаете, а ещё хуже осознавать, что эти темы, земные реалии, а Вы ещё спрашиваете, почему я это изучаю, но не быть же убиенным бараном. И я ещё раз повторю, всё же лучше знать, чем не знать о происходящем, может Ваши статьи кого-то спасут, и спасут же наверняка, как и диалоги у Вас под статьями, по большому счёту, это Богоугодные дела, в хорошем смысле этого слова Бог, как созидающую силу самой жизни обозначающую. Я, в отличии, возможно от многих, верю в норму и добро, а так же торжество жизни, всё это нужно учиться защищать, ибо таковы реалии, но чтобы научиться защищать, нужно понимать происходящее., а для этого и происходит познание происходящего.
Reply
Именно в хорошем смысле слова. .. Скепсис сперва у меня появился после Ситчина, но не сразу - сначала я сопротивлялся. Но потом погрузился во "мрак" этих тем. Для полной картины нужно понять настоящую функцию и назначение самой жизни здесь. Жизни вообще. То есть какую функцию она выполняет - и максимально абстрагированно от мыслей человека о себе, о своей важности здесь... И о "завесе Орла" Кастанеды...
Reply
Согласна, не думала, что встречу единомышленника, редко кто копает эти темы, а веди КК реально что-то приоткрыл, придётся всё же книгу его прочесть, у меня есть одна и там много интересного, в том числе о переходах, летунах и как правильно, и как не правильно.
Опять я прихожу к выводу, что мы тут все в трансе, а где мы реальные, и что тут делается на самом деле, это ещё вопрос вопросов, придётся ещё и Кандыбу серьёзно проработать, у него книга про транс.
По логике, начинать нужно с начала. Что есть начлом для каждого тут? Точка входа в эту систему, зарождение, а оно возникает биологически при всплеске потенции, слиянии мужского и женского, его ещё врил называют, и андрогин, то самое поле целостности вне противоположности. Обычно говорят, выход там, где вход. И далее, почему обрезана память? Это то же важна, ведь это информационная база, в том числе возможностей. Существует ли тут насилие, да, существуем ли мы на руинах - да, существуют ли убийства, сговор - да, существуют ли координируемые группы убийц в сговоре - да. Это факты. Почему мы тут? Где была точка входа сюда? Как вернуть память? Как выйти из данного гипноза, обойдя группы убийц в сговоре? Ещё та задача, я Вам скажу.
Кстати, по украински лодка - човен, чвн, чавун - сплав железа, из которого и печи делают и посуду, кастрюльки и сковородки, так может лодка - это ёмкость для приготовления жертвы?
Reply
Ваш "човен" - это наше "челн". Помните йаврейскую "вав" - с четверным вариантом прочтения? Это тот же случай.
А чавун - наш чугун, тюркский "чоун" (с вашим "Г" между "о" и "у" - звонкое "Х"). Эти взаимозамены тоже означены у меня в "верхнем посте".
Кастанеда имел в одного китайца. Думаю, этим обусловлены некоторые и немалые параллели с китайскими методами.
Я искал и ищу, прежде всего, исходя из символа "Инь-Ян". Нюансов в нём очень много. Думаю, он описывает все процессы здесь - даже и социальные, цивилизационные... Маген-давид - тоже (плоский вариант меркабы, да?). Т.н. "Единый Принцип" во всём...
Reply
Кстати, про плоскую меркабу как маген-давид, это интересно. Смотрите, я читала книгу, читаю так сказать понемногу, там о делании, и пишут, СЕМЬ ЭТАПОВ, нельзя больше, иначе мол испортиться делание. Найдите книгу: алхимия магического слова Сергей Телегин, она интересна, рекомендую. Семеричность есть тайна алхимического делания. Это число правит естеством и его трансмутацией. Есть 7 путей искусства, не зная их, работаешь напрасно. Из книги.
Reply
Спасибо, поищу. Но, по-моему, когда-то раньше я встречал её - когда не знал толком, что же мне на деле интересно.
Насчёт количества этапов и операций мнения везде разнятся. Семь соотносится с основными чакрами, ведь наша эволюция - как восход от хвоста к мозгу. Есть также 12 операций, соотносимых с 12-ричным циклом года и даже суток. В китайском "Тай-сюань-цзине" - девятиричный цикл, наложенный на годовой календарь (9 небес-тянь - как девять месяцев созревания зародыша, рождающегося через верх). В "И-цзин" - восьмиричность (восемь триграмм-гуа, восьмой, правда, думаю, итоговый)...
Думаю, практически все традиционные календарные круги несут в себе эту алхимическую идею, но сокрытую на виду.
Reply
Вы и про соотношение "храма" и театра" в плане приношения тоже согласны? Я думал, несколько опусов на эту тему практически не нашли интереса...
Также интересна тема двух значений греч. "иера" - как "корабль", так и "жертва"... Я не всю тему раскрыл тогда - думаю, есть ещё интересные детали... Но... Вас ничем не удивишь! :))
Reply
велум к этому подводит, как красная занавес театра, так? Я тут вижу логику.
Удивишь-удивишь, я честно Вам скажу, эти темы начала изучать буквально недавно с Вашего журнала и пошли открытия так сказать, а это пару недель как, но так как информационная база у меня большая уже в наличии, потому дважды два сложить я могу, но уверенна, это наверняка верхушка айсберга. Меня ормус, о котором я у Вас прочла был триггером, через который многое сложилось.
Вот, иера, корабль и жертва мне пока не понятен, тут нужно подумать. Я более на смысловой вариант перевожу, пока с кораблём и жертвой ничего не всплывает ассоциативного, правда корабль Аргонавтов, сто процентов из этой оперы, они же за золотым руно плыли. Ага, алые паруса, там же за Ассоль корабль плыл, вот Вам и корабль и алые паруса и жертва. Я в детстве много детективов перечла и пересмотрела. ) На пользу, следует сказать.
Смотрите, по логике, если мы велум-парус, нашли как часть тела, то корабль, это всё тело жертвы? Или образ жертвы? Тут я ещё подумаю.
Reply
Тут и от меня ускользают некоторые нюансы. Но... Вы наверное видели схему наложения Древа жизни каббалы на тело человека. также она налагается и на план корабля (сверху - как раз паруса как завесы- диафрагмы), а также на фронтальный разрез корабля. Мысль такая мне пришла случайно - по поводу Ноева ковчега...
Арго же "лунное серебро", взыскующее золото руна-агнца. От малого делания (иесод,серебро) - к золоту Тиферет (большому деланию) на Древе... Ну, Вы понимаете, всё сходится в одно, всё связано со всем...
Reply
Leave a comment