/Неужели вы думали, что я пройду мимо такого сабжа? ;)/
Мы вот надеемся, что в Будапеште сможем посмотреть на него в этой "вживую", хотя за последние несколько лет он уже больше на Графа стал похож - вот этого детского задора в нём, по-моему, поубавилось, зато появился наглый сволочизм и упёртость. Кстати, несмотря на весь мой свун по Камарашу его Герберт по сравнению с Гербертом Ника Брайденбаха мне не нравится. Камараш играет Герберта так, будто он всего год назад стал вампиром, вот и веселится ещё, и Альфред для него - просто развлекалово, ни о каком романтическом интересе там речи нет - как он руками взмахивает, когда его профессор зонтом прогоняет, мол "подумаешь, не очень-то надо!" Брайденбах же делает скучаещего аристократа, вампира-извращенца, которого задавил авторитет отца. Почему-то такая трактовка этого образа мне сильно ближе. У Камараша, согласись, этого аристократизма нет, ему бы больше похулиганить. Зато вот в чём Камараш бесспорно выигрывает - так это в обаянии и лёгкости поведения на сцене. Ему явно всё это в кайф, и роль Герберта он играет как комическую. Вот в исполнении Брайденбаха Wenn Liebe in dir ist комической сценой не выглядит. Зато Камараш галстучком и своими обиженными криками, когда его "порят", умудрился сделать до безобразия весёлый цирк.
Кстати, обратила внимание, что в сцене, когда они с Альфредом катаются по полу, Зас хватает Камараша и крепко держит, а не наоборот, как должно быть по сюжету? :))
A Tanzsaal здесь почему-то полностью поёт Бартон, Камарашу не дали, наверное, ва силу его тогда ещё сильного венгерского акцента. Обыдно :((
PS: ещё одна дата записи бутлега... Их у меня уже около десятка собралось, по-моему...
Вот, у меня очень похожие впечатления... Хотя, имхо, "романтического интереса" у Герберта к Альфреду самый миннимум - эта "игрушка" не залежалась бы у него и пары лет, ну максимум десяточку - пустячок по вампирским меркам. Не даром он в последней сцене уже Магду в танце страстно кружит :)))))
Ладно, согласна, про "романтический интерес" это я неточно выразилась. Что я хотела сказать... Брайденбаху в замке скучно - отец явно его держит в ежовых рукавицах, вот он и повёлся на первого попавшегося юношу - хоть какое-то развлечение. А Камараш там явно не скучает - вообще, при таком Герберте я просто удивляюсь, почему Шлосс ешё на месте стоит, а папа не замозакололся осиной. Такой Герберт явно ко всем вампирам в замке уже поприставал, все склепы разнёс, летучих мышей напрепарировал.
А с последней сценой я уже себе чуть глаза не сломала - участвует в ней Камараш или не участвует. Потому что танцует он не так хорошо, как поёт и играет.
Ох, представила себе разгромленный замок и самозаколовшегося графа! :))))))))) Вообще, интересно - они что же, в своих горах безвылазно живут? Ну граф-то понятно - постоял пятнадцать минут у окна, изрек новый афоризм о бесконечности ночи и несовершенстве жизни - и все, ночь, можно сказать, прожита не зря :) А Герберт бы там точно свихнулся со скуки - не за крестьянскими ж мужичками ему увиваться? С другой стороны, вообще не очень известно, чем занимаются всю жизнь вампиры. На работах они вроде не работают, карьеры не делают, президентом Темноландии стать не мечтают... Неужто так и гоняются тристо лет за юными девственницами и прекрасными юношами, складывая их штабелями в гробах на заднем дворе? %)
//Такой Герберт явно ко всем вампирам в замке уже поприставал, все склепы разнёс, летучих мышей напрепарировал.// Так у папочки и вид соответствующий, усталый: чем бы дитятко не тешилось, лишь бы не донимало.
//Мы вот надеемся, что в Будапеште сможем посмотреть на него в этой "вживую"// Когда в Будапешт собираешься? Я бы вот тоже хотела посмотреть вживую этот мюзикл, но только на немецком, наверное. Или на русском?.. 0=)))) Но и Камараша хотелось бы увидеть (хотя я и за границу-то в ближайшее время не собираюсь, но всё же...). Он в Австрии уже не играет в TdV?
По поводу Брайденбаха. Да, его Герберт получился более зрелым вампиром, скучающим утончённым аристократом. Такого извращенчег очень опасен, т.к. он будет идти к цели хладнокровно. И почти по всем пунктам я согласна. Но всё же "живой" характер Герберта-Камараша мне ближе. Он пытается именно обольстить Альфреда, завязать милую беседу, навязаться в "друзья".
//Камараш играет Герберта так, будто он всего год назад стал вампиром, вот и веселится ещё, и Альфред для него - просто развлекалово, ни о каком романтическом интересе там речи нет// А почему бы ему ещё и не быть таким юным душой? Кто знает, когда наступает моральная зрелость по вампирским меркам? Вспомнить хотя бы Лестата, который на протяжении многих столетий не мог унять свой темперамент и был "сущим дьяволом" (хотя по отношению к Герберту это определение вряд ли подходит). Мне показалось, что не то чтобы романтического интереса нет, скорее есть какое-то нетерпение начать игру. К примеру, когда Герберт выхватывает книжку у Альфреда, равнодушно смотрит на неё и прячет за спину, проводя рукой по волосам, это выглядит типа: "Ах, да-да, чудесная книжка, но всё-таки ближе к телу делу, мой славный!"
//Зато Камараш галстучком и своими обиженными криками, когда его "порят", умудрился сделать до безобразия весёлый цирк.// Ну, получилась забавная манерность юноши со столь "нежными пристрастиями". Мюзикл сам по себе комичен, поэтому и ирония над "голубизной" данного героя, думаю, здесь не лишняя.
//Кстати, обратила внимание, что в сцене, когда они с Альфредом катаются по полу, Зас хватает Камараша и крепко держит, а не наоборот, как должно быть по сюжету? :))// Точно! Он чё-то его так обнял... видимо, не устоял всё-таки перед искусителем. =Р
//Камарашу не дали, наверное, ва силу его тогда ещё сильного венгерского акцента// Кстати, я тоже хотела написать о том, что Камараш вроде здесь поёт по-немецки, а звучит так, будто это венгерский. )))) Но потом почему-то решила промолчать...
//ещё одна дата записи бутлега// Угу, сие науке неизвестно. Но в любом случае это один из последних спектаклей Бартона. ((((
В Будапешт мы собираемся в начале сентября - смотреть "Казанову" как раз с Камарашем. Если хочешь - будем рады, если ты присоединишься :))
А в Австрии TdV уже не идут :(( Только вот в начале февраля было несколько концертов, посвящённых 10-летию мюзикла, на котором Герберта играл Тим Райхвайн. (Всё никак не соберусь написать об этом юбилее.) Лично мне его Герберт не понравился. Очень жаль, что не пригласили Камараша. Сейчас, насколько я знаю, на немецком этот мюзикл идёт только в Берлине, закрытие 30 июня. В роли Графа - Томас Борхерт, он же был и на юбилее. На русском? Ой, что-то я себе это с трудом представляю... Сделать, конечно, можно, и актёов найти просто (Ожогина в Герберты!!!), но я сомневаюсь, что он у нас был бы популярен.
Бартон участвовал в закрытии спектакля, которая состоялсь 15 января 2000 года. По-моему, это запись как раз этого спектакля.
((((( Не, в сентябре я буду прозябать в Калининграде, скорее всего. Да и практика преддипломная. А "Казанова" - звучит заманчиво. Вспомниаются расклеенные по Питеру афиши с Тарзаном в роли Казановы... майн Готт!
//Сейчас, насколько я знаю, на немецком этот мюзикл идёт только в Берлине, закрытие 30 июня. В роли Графа - Томас Борхерт, он же был и на юбилее.// Ни фига себе! Чё ж они закрывают такую прелесть??? Не судьба мне, видимо. А Томас чисто по фотографиям мне, кстати, нравится...
//На русском? Ой, что-то я себе это с трудом представляю... Сделать, конечно, можно, и актёов найти просто (Ожогина в Герберты!!!), но я сомневаюсь, что он у нас был бы популярен.// Русские версии французских мюзклов я очень люблю, поэтому фантазирую на подобные темы довольно лихо. Могу сказать, что Маракулина - в фон Кролоки! Если ему не станет всё окончательно пофигу... А Ожогина я, кажется, не видела ни в одном спектакле, к сожалению. Но, думаю, если Стаса Беляева сделать Гербертом, получится нечто более аццкое, чем у Камараша.
Возможно, и 15 января. В принципе, это не столь важно, наверное...
Да, вот мне тоже Борхерт очень понравился. Правда, Граф из него получается, по-моему, молодоватый, слишком живой, что ли. Но очень красивый и обаятельный. Хотя со Стивом всё равно никто не сравнится (((
Да-да, по поводу Маракулина полностью согласна! Видела его в роли папы Капы, была в восторге! Действительно, неживой аристократ-отшельник из него бы шикарный получился.
Ожогин у нас пел Ромашова в "Норд-Осте" и Манкустрапа в "Кошках". Думаю, Герберт из него бы получился замечательный, такой же серьёзный аристократ, как Брайденбах, но с чёртиками в глазах. Вот Беляева не помню. Если не ошибаюсь, он у нас пел Меркуцио? Что ж, вполне возможно...
Да, Стив - граф на века. И не смотря на все мои тёплые чувства к тому же Маракулину, переплюнуть оригинал В ДАННОМ СЛУЧАЕ, наверное, невозможно.
Ни "Кошек", ни "Норд-Ост" вживую не видела, так что Ожогина знаю только по фото, получается.
А Беляев - да, Меркуцио был. ИМХО, самый лучший Меркуцио из ВСЕХ виденных мной постановок (не только мюзикла, но и кино и пр.) Главное, чтобы он не переборщил, если чё...
Ну не скажи. Голос у Ника-с-хобитской-фамилией офигенный. Послушай как он единственную свою фразу у ворот замка поет - просто супер! Просто в пэсне-в-ванной голос не особо требуется, а жаль ;)
А что за "Казанова"? Можно где-нибудь скачать-послушать?
Вообще, я тоже мечтаю посмотреть ТдВ вживую... хоть с каким составом, но очень хочется. Особенно если там будет живой оркестр. Но опять же видимо не судьба - июнь плотно забит дипломом. А в Будапеште оно уже идет? Или только планируется?
TdV в Будапеште стартуют 30 июня, если не ошибаюсь, и идут до 2 сентября, после чего откроются заново на короткий срок в января 2008 года. Подробности там: http://www.vampirokbalja.com (есть венгерский, немецкий и английский интерфейсы).
Casanova Night Musical - венгерский мюзикл о понятно-ком, который будет идти всего с 1 по 4 сентября в Будапеште на сцене Спорт-Арены. Два дня заглавную роль будет испонять Томаш Мештер, два - Мате Камараш. Спектакль будет идти сначала на венгерском, потом на английском языках. Это первый ваенгерский мюзикл с возрастным ограничением - публике младше 16 лет вход запрещён (учитывая, что они в РиДже устроили... нам уже страшно). Я писала об это мюзикле здесь: http://4e3pa.livejournal.com/122075.html и здесь: http://4e3pa.livejournal.com/122156.html (много-много фоток Мештера в образе и вне). Итам же внизу указана ссылка, где можно послушать несколько песен из этого мюзикла. Три из них мне очень понравились, одна просто ужасна. У мюзикла работает официальный сайт, правда, он на венгерском: http://www.casanovanightmusical.com
Мы вот надеемся, что в Будапеште сможем посмотреть на него в этой "вживую", хотя за последние несколько лет он уже больше на Графа стал похож - вот этого детского задора в нём, по-моему, поубавилось, зато появился наглый сволочизм и упёртость.
Кстати, несмотря на весь мой свун по Камарашу его Герберт по сравнению с Гербертом Ника Брайденбаха мне не нравится. Камараш играет Герберта так, будто он всего год назад стал вампиром, вот и веселится ещё, и Альфред для него - просто развлекалово, ни о каком романтическом интересе там речи нет - как он руками взмахивает, когда его профессор зонтом прогоняет, мол "подумаешь, не очень-то надо!" Брайденбах же делает скучаещего аристократа, вампира-извращенца, которого задавил авторитет отца. Почему-то такая трактовка этого образа мне сильно ближе. У Камараша, согласись, этого аристократизма нет, ему бы больше похулиганить.
Зато вот в чём Камараш бесспорно выигрывает - так это в обаянии и лёгкости поведения на сцене. Ему явно всё это в кайф, и роль Герберта он играет как комическую. Вот в исполнении Брайденбаха Wenn Liebe in dir ist комической сценой не выглядит. Зато Камараш галстучком и своими обиженными криками, когда его "порят", умудрился сделать до безобразия весёлый цирк.
Кстати, обратила внимание, что в сцене, когда они с Альфредом катаются по полу, Зас хватает Камараша и крепко держит, а не наоборот, как должно быть по сюжету? :))
A Tanzsaal здесь почему-то полностью поёт Бартон, Камарашу не дали, наверное, ва силу его тогда ещё сильного венгерского акцента. Обыдно :((
PS: ещё одна дата записи бутлега... Их у меня уже около десятка собралось, по-моему...
Reply
Reply
А с последней сценой я уже себе чуть глаза не сломала - участвует в ней Камараш или не участвует. Потому что танцует он не так хорошо, как поёт и играет.
Reply
Вообще, интересно - они что же, в своих горах безвылазно живут? Ну граф-то понятно - постоял пятнадцать минут у окна, изрек новый афоризм о бесконечности ночи и несовершенстве жизни - и все, ночь, можно сказать, прожита не зря :) А Герберт бы там точно свихнулся со скуки - не за крестьянскими ж мужичками ему увиваться?
С другой стороны, вообще не очень известно, чем занимаются всю жизнь вампиры. На работах они вроде не работают, карьеры не делают, президентом Темноландии стать не мечтают... Неужто так и гоняются тристо лет за юными девственницами и прекрасными юношами, складывая их штабелями в гробах на заднем дворе? %)
Reply
Так у папочки и вид соответствующий, усталый: чем бы дитятко не тешилось, лишь бы не донимало.
Reply
Когда в Будапешт собираешься?
Я бы вот тоже хотела посмотреть вживую этот мюзикл, но только на немецком, наверное. Или на русском?.. 0=))))
Но и Камараша хотелось бы увидеть (хотя я и за границу-то в ближайшее время не собираюсь, но всё же...). Он в Австрии уже не играет в TdV?
По поводу Брайденбаха. Да, его Герберт получился более зрелым вампиром, скучающим утончённым аристократом. Такого извращенчег очень опасен, т.к. он будет идти к цели хладнокровно. И почти по всем пунктам я согласна. Но всё же "живой" характер Герберта-Камараша мне ближе. Он пытается именно обольстить Альфреда, завязать милую беседу, навязаться в "друзья".
//Камараш играет Герберта так, будто он всего год назад стал вампиром, вот и веселится ещё, и Альфред для него - просто развлекалово, ни о каком романтическом интересе там речи нет//
А почему бы ему ещё и не быть таким юным душой? Кто знает, когда наступает моральная зрелость по вампирским меркам? Вспомнить хотя бы Лестата, который на протяжении многих столетий не мог унять свой темперамент и был "сущим дьяволом" (хотя по отношению к Герберту это определение вряд ли подходит).
Мне показалось, что не то чтобы романтического интереса нет, скорее есть какое-то нетерпение начать игру. К примеру, когда Герберт выхватывает книжку у Альфреда, равнодушно смотрит на неё и прячет за спину, проводя рукой по волосам, это выглядит типа: "Ах, да-да, чудесная книжка, но всё-таки ближе к телу делу, мой славный!"
//Зато Камараш галстучком и своими обиженными криками, когда его "порят", умудрился сделать до безобразия весёлый цирк.//
Ну, получилась забавная манерность юноши со столь "нежными пристрастиями". Мюзикл сам по себе комичен, поэтому и ирония над "голубизной" данного героя, думаю, здесь не лишняя.
//Кстати, обратила внимание, что в сцене, когда они с Альфредом катаются по полу, Зас хватает Камараша и крепко держит, а не наоборот, как должно быть по сюжету? :))//
Точно! Он чё-то его так обнял... видимо, не устоял всё-таки перед искусителем. =Р
//Камарашу не дали, наверное, ва силу его тогда ещё сильного венгерского акцента//
Кстати, я тоже хотела написать о том, что Камараш вроде здесь поёт по-немецки, а звучит так, будто это венгерский. )))) Но потом почему-то решила промолчать...
//ещё одна дата записи бутлега//
Угу, сие науке неизвестно. Но в любом случае это один из последних спектаклей Бартона. ((((
Reply
А в Австрии TdV уже не идут :(( Только вот в начале февраля было несколько концертов, посвящённых 10-летию мюзикла, на котором Герберта играл Тим Райхвайн. (Всё никак не соберусь написать об этом юбилее.) Лично мне его Герберт не понравился. Очень жаль, что не пригласили Камараша.
Сейчас, насколько я знаю, на немецком этот мюзикл идёт только в Берлине, закрытие 30 июня. В роли Графа - Томас Борхерт, он же был и на юбилее.
На русском? Ой, что-то я себе это с трудом представляю... Сделать, конечно, можно, и актёов найти просто (Ожогина в Герберты!!!), но я сомневаюсь, что он у нас был бы популярен.
Бартон участвовал в закрытии спектакля, которая состоялсь 15 января 2000 года. По-моему, это запись как раз этого спектакля.
Reply
А "Казанова" - звучит заманчиво. Вспомниаются расклеенные по Питеру афиши с Тарзаном в роли Казановы... майн Готт!
//Сейчас, насколько я знаю, на немецком этот мюзикл идёт только в Берлине, закрытие 30 июня. В роли Графа - Томас Борхерт, он же был и на юбилее.//
Ни фига себе! Чё ж они закрывают такую прелесть???
Не судьба мне, видимо.
А Томас чисто по фотографиям мне, кстати, нравится...
//На русском? Ой, что-то я себе это с трудом представляю... Сделать, конечно, можно, и актёов найти просто (Ожогина в Герберты!!!), но я сомневаюсь, что он у нас был бы популярен.//
Русские версии французских мюзклов я очень люблю, поэтому фантазирую на подобные темы довольно лихо.
Могу сказать, что Маракулина - в фон Кролоки! Если ему не станет всё окончательно пофигу...
А Ожогина я, кажется, не видела ни в одном спектакле, к сожалению. Но, думаю, если Стаса Беляева сделать Гербертом, получится нечто более аццкое, чем у Камараша.
Возможно, и 15 января. В принципе, это не столь важно, наверное...
Reply
Хотя со Стивом всё равно никто не сравнится (((
Да-да, по поводу Маракулина полностью согласна! Видела его в роли папы Капы, была в восторге! Действительно, неживой аристократ-отшельник из него бы шикарный получился.
Ожогин у нас пел Ромашова в "Норд-Осте" и Манкустрапа в "Кошках". Думаю, Герберт из него бы получился замечательный, такой же серьёзный аристократ, как Брайденбах, но с чёртиками в глазах.
Вот Беляева не помню. Если не ошибаюсь, он у нас пел Меркуцио? Что ж, вполне возможно...
Reply
И не смотря на все мои тёплые чувства к тому же Маракулину, переплюнуть оригинал В ДАННОМ СЛУЧАЕ, наверное, невозможно.
Ни "Кошек", ни "Норд-Ост" вживую не видела, так что Ожогина знаю только по фото, получается.
А Беляев - да, Меркуцио был. ИМХО, самый лучший Меркуцио из ВСЕХ виденных мной постановок (не только мюзикла, но и кино и пр.)
Главное, чтобы он не переборщил, если чё...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вообще, я тоже мечтаю посмотреть ТдВ вживую... хоть с каким составом, но очень хочется. Особенно если там будет живой оркестр. Но опять же видимо не судьба - июнь плотно забит дипломом. А в Будапеште оно уже идет? Или только планируется?
Reply
Подробности там: http://www.vampirokbalja.com (есть венгерский, немецкий и английский интерфейсы).
Casanova Night Musical - венгерский мюзикл о понятно-ком, который будет идти всего с 1 по 4 сентября в Будапеште на сцене Спорт-Арены. Два дня заглавную роль будет испонять Томаш Мештер, два - Мате Камараш. Спектакль будет идти сначала на венгерском, потом на английском языках.
Это первый ваенгерский мюзикл с возрастным ограничением - публике младше 16 лет вход запрещён (учитывая, что они в РиДже устроили... нам уже страшно).
Я писала об это мюзикле
здесь: http://4e3pa.livejournal.com/122075.html
и здесь: http://4e3pa.livejournal.com/122156.html (много-много фоток Мештера в образе и вне). Итам же внизу указана ссылка, где можно послушать несколько песен из этого мюзикла. Три из них мне очень понравились, одна просто ужасна.
У мюзикла работает официальный сайт, правда, он на венгерском: http://www.casanovanightmusical.com
Если надумаешь присоединиться - будем рады :))
Reply
Leave a comment