Насчёт Жавера согласна полностью. Эти обе сцены, где его начищенные сапоги вышагивают по самому краю, а сзади виден ночной силуэт Нотр-Дама, прекрасны! И я даже на какой-то миг перестала слышать, что голос Кроу такой негибкий, немелодичный. Мне, конечно, вспомнился Фролло. Вряд ли к этому была ссылка, но мюзикловый Жавер такой же одержимый страстью и выбранным путём, с которого не способен свернуть. В книге он мне показался более подлым, что ли.
Хэтэуэй, мне показалось, пела лучше всех в фильме. Она, конечно, добавляла драматических интонаций, но и ноты вроде вытянула.
А вот насчёт Козетты/Мариуса и супругов Тенардье не могу согласиться... Я не вижу характера в мюзиклово-фильмовой Козетте, кроме того, что она такая вся воздушная и хорошенькая, что в неё можно было влюбиться с первого взгляда. Мариусу я не поверила. Уж прости, но мне показалось, что он переигрывал местами... Может, это особенности мимики? Не знаю. А супруги - они и в мюзикле такие комичные, да? Как-то не вязался этот балаган с общей картинкой. Безусловно, комедийные нотки в такой трагедии нужны были, но это какой-то прямо Бёртоновский кич. Хотя сыграли они оба неплохо.
Козетта мне никогда и не нравится, потому что она никакая героиня. И это не минус Сейфрид, так выписан персонаж в пьесе. Она именно воздушная, хорошенькая и влюбила в себя мальчика с первого взгляда. И все. Сейфрид же, как мне показалось, вдохнула гораздо больше жизни в персонаж, чем это принято делать на сцене. Кроме того, она красива. Да и Мариус такой хороший, вместе они мне очень-очень нравятся! Такие обаятельные. Хотя Редмэйн вовсе не красавец (хоть и работал моделью для Burberry).
Супруги комичные, да. Это не вяжется с общей тучной и мрачной картинкой только на первый взгляд. Ведь содержание у их номера такое тоже ужасное, что страшно, если вдумываться: чем они людей кормили, какие условия проживания у них были и т.п. Ну и потом их встреча и, в буквальном смысле, торговля ребенком с Вальжаном. Это ж ужас!
Хэтэуэй очень хороша! Очень! Не зря ее номинировали на все, что только можно (и что-то она уже успела получить). И вокально, и, особенно, драматически она справилась с ролью на 100%. Опять же: в таком фильме некрасиво было бы даже, если бы она пела оригинальную партитуру. Так что к ней никаких претензий нет вообще. Претензии есть только к Кроу, по большому счету.
К Сейфрид у меня как раз претензий и не было. Именно поэтому я писала «Козетта» везде, не упоминая имя актрисы.
Претензии есть только к Кроу, по большому счету. Да... но он такой прекрасный Жавер всё равно! Помню, меня гнобили все, кто только мог, за то, что я защищала Батлера в роли ПО. Его пение тоже было драматически и неуместным в мюзикле про ОПЕРУ, но - ничего не знаю - он очень хорош там был.
Насчёт Жавера согласна полностью. Эти обе сцены, где его начищенные сапоги вышагивают по самому краю, а сзади виден ночной силуэт Нотр-Дама, прекрасны! И я даже на какой-то миг перестала слышать, что голос Кроу такой негибкий, немелодичный. Мне, конечно, вспомнился Фролло. Вряд ли к этому была ссылка, но мюзикловый Жавер такой же одержимый страстью и выбранным путём, с которого не способен свернуть. В книге он мне показался более подлым, что ли.
Хэтэуэй, мне показалось, пела лучше всех в фильме. Она, конечно, добавляла драматических интонаций, но и ноты вроде вытянула.
А вот насчёт Козетты/Мариуса и супругов Тенардье не могу согласиться... Я не вижу характера в мюзиклово-фильмовой Козетте, кроме того, что она такая вся воздушная и хорошенькая, что в неё можно было влюбиться с первого взгляда. Мариусу я не поверила. Уж прости, но мне показалось, что он переигрывал местами... Может, это особенности мимики? Не знаю.
А супруги - они и в мюзикле такие комичные, да? Как-то не вязался этот балаган с общей картинкой. Безусловно, комедийные нотки в такой трагедии нужны были, но это какой-то прямо Бёртоновский кич. Хотя сыграли они оба неплохо.
Reply
Супруги комичные, да. Это не вяжется с общей тучной и мрачной картинкой только на первый взгляд. Ведь содержание у их номера такое тоже ужасное, что страшно, если вдумываться: чем они людей кормили, какие условия проживания у них были и т.п. Ну и потом их встреча и, в буквальном смысле, торговля ребенком с Вальжаном. Это ж ужас!
Хэтэуэй очень хороша! Очень! Не зря ее номинировали на все, что только можно (и что-то она уже успела получить). И вокально, и, особенно, драматически она справилась с ролью на 100%. Опять же: в таком фильме некрасиво было бы даже, если бы она пела оригинальную партитуру. Так что к ней никаких претензий нет вообще. Претензии есть только к Кроу, по большому счету.
Reply
Претензии есть только к Кроу, по большому счету.
Да... но он такой прекрасный Жавер всё равно!
Помню, меня гнобили все, кто только мог, за то, что я защищала Батлера в роли ПО. Его пение тоже было драматически и неуместным в мюзикле про ОПЕРУ, но - ничего не знаю - он очень хорош там был.
Reply
Честно говоря, Батлера я совсем не помню уже. Давно не пересматривал фильм, но он мне там нравился, кажется)
Reply
Reply
А ты смотрела юбилейный концерт?
Reply
Почему поменялось?
Reply
Leave a comment