Mar 28, 2011 11:59
Не сторонник отвлекать людей от работы жалобами, однако уже нет сил больше сталкиваться с моразмом, творимым монополистами (в частности Вашей компанией), который иначе как издевательством назвать невозможно.
В рамках замены приборов учета потребляемой электроэнергии в нашем доме сотрудниками МРСК Сибири были установлены в квартиры счетчики. Гарантийный срок службы счетчика не истек, однако он по немпонятным причинам вышел из строя. По телефону горячей линии нам пояснили, что независимо от наличия гарантии, услуги по ремонту либо установке нового прибора (в т.ч. и стоимость) оплачивает владелец квартиры.
Может быть я заблуждаюсь в том, что оказанная услуга и установленное оборудование не соответствуют требованиям Закона о Защите прав потребителя, но суть не в этом. Мы исправно в течении 31-го года платим за электроэнергию и согласны оплатить и установку и замену счетчика, но оказывается даже в этом случае нам необходимо ехать в ленинское отделение МРСК г. Омска (пр-т Маркса 82), даже для того, чтобы подать заявку. По телефону горячей линии мне пояснили, что в Ленинском филиале нет никакого телефона и необходимо только личное посещение диспетчера организации. Нет слов...
Сейчас на дворе ХХI век. У каждого школьника есть телефон ( а иногда и два)... Пожалуйста, купите для Ленинского филиала МРСК хоть старенькую МОТОРОЛКУ и SIM-карту (можно даже без денег, пусть только на входящие работает). А то на вопрос: "Как мне быть если у меня ног нет?" Опреатор горячей линии посоветовала "... пошлите кого-то!" Вот и думаю кого мне послать? куда? и зачем? Стыдно!
Монополисты,
Система