Маркетинговая инновация

Feb 25, 2011 10:44

Со времени, когда обязательным стало увеличение площади антитабачной рекламы на пачках сигарет, употребляемые мною сигареты не стали хуже, но заметно проиграли во внешнем виде. Удар пришелся по металлической упаковке, большую часть которой занимает теперь предупреждение о вреде курения.
Научился отшучиваться, типа если написано, что вызывают бесплодие, то значит противозачаточные и т.п.
И вот уже неделю, неглядя вскрывая пачку, механически неглядя выбрасываю из нее не одну галограмму качества, а две бумажки. Вчера присмотрелся. Вторая - это не галограмма качества, а наклейка, которая в аккурат накрывает предупреждения. Интересное решение производителя

Инновации, Странные пристрастия, Сигареты, Маркетинг

Previous post Next post
Up