Интересная статья, многое из которой я сам часто замечал и чему удивлялся в своих поездках в Россию. Правда, с конечным выводом я не совсем согласен.
Улыбка в русском коммуникативном поведенииПочему русские мало улыбаются? Этот вопрос мы часто слышим от наших иностранных коллег, и это вопрос абсолютно справедливый. Русские действительно
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
хотя чего это я, это явление как раз и описано в статье.
Reply
З.Ы. Если б лично с тобой я пересёкся в реале, то было б место и для улобок и для "потрепаться на нерабочие темы".
Reply
у российского сервиса кратковременные цели - нужно, чтобы клиент в данный момент купил товар, и все. отсюда неразвитая система продажи, качества товара, гарантий, и конечно отношение продавца ("не покупаешь - иди нахуй").
западная психология сервиса долгосрочная - клиенту надо не только продать товар, но и сделать это так, чтобы он вернулся еще. чтобы стал постоянным клиентом. бизнес от этого в конце концов выигрывает. поэтому и отношение, и вежливость, и улыбки. и искренность тут ни при чем. чистая психология. this is just business.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment