Депардьё, Депардьё вон Путин до "Rolex" дотянулся

Jan 14, 2013 23:48



Что это делается дорогие мои, скоро и Швейцарские часы будут с "Русским сердцем", а там и до сыра два шага.Страх то какой(с)

Бывший директор производства баланса-спирали (самых сложных деталей часового механизма) компании “Rolex”, Жан Клод Кене, присоединился к команде Часового завода “Ракета”.
Специалистов такого высокого уровня в Швейцарии крайне мало.



Спираль - тонкая спиральная пружина, использующаяся в точном приборостроении, в том числе в часах. От нее зависит точность хода часового механизма. В Швейцарии технологией производства сердца часов, баланса-спирали, обладают не больше 5 часовых брендов, среди которых Rolex, Ulysse Nardin и несколько других. 92 процента часовых марок Швейцарии зависят от поставок этих деталей компанией Nivarox, дочерней компании Swatch Group. Swatch group является фактически монополистом в области производства механизмов и их комплектующих для швейцарских часов. При этом компания заявляет о прекращении поставок своих деталей сторонним брендам. В итоге, сотни швейцарских марок самого высокого уровня могут оказаться в затруднительной ситуации. Поэтому “Ракета”, обладая редкой технологией производства баланса-спирали, планирует экспортировать свои детали в Швейцарию.  
Подготовка механизмов и, главное, баланса-спирали для экспорта в Швейцарию является одной из задач нового руководителя производства Жан Клода Кене.
Об уникальности специалиста говорит его уникальный двадцатилетний опыт.
Изобретатель и наладчик станков, производящих сложнейшие детали - баланс и спираль Breguet-Rolex, он также возглавлял производство баланса-спирали в Rolex, и турбийонов в Bovet и Franck Muller.
Будучи руководителем производства механизмов для турбийонов группы Franck Muller, Жан Клод создал большинство из функций самых сложных часов в мире (они состоят из 1483 деталей и имеют 36 усложнений), а также известнейших часов Franck Muller “Secret Hours watch”.
Он также разработал и внедрил механизмы "Eterna 3030", "Soprod 6024".
Сейчас перед швейцарцем стоят еще 2 задачи. Во-первых, это доработка автоподзавода “Ракета-Автомат”, во-вторых, сертификация механизмов завода в Швейцарии. Планируется, что калибры “Ракеты” должны пройти те же испытания, что проходят швейцарские механизмы в лаборатории  Dubois SA при получении сертификата Chronofiable.


http://sdelanounas.ru/blogs/27590/?anhor=cut

Индустриализация, ......ОКАТИЛО!!!!

Previous post Next post
Up