Автомобильно-температурное

Jul 31, 2007 10:32

Не могу понять, то ли у меня машина перегревается, то ли нет. В общем, указатель температуры ОЖ всегда больше середины, миллиметра на 4 примерно. И столько же наверно миллимметров остается до красной зоны, которая неизвестно с какой температуры начинается, предположительно 110 градусов по Цельсию. Предполагая, что центр шкалы 90, можно сделать вывод, что машина эксплуатируется в режиме 100 градусов температуры ОЖ. Не знаю, насколько вредно для двигателя такой режим, но думаю что лучше держать температуру на 90, хотя в книжке написано от 80 до 100 нормальный режим эксплуатации. В общем, не знаю, ковыряться ли в системе охлаждения или забить и ездить.
Мастера тут не помогут, во всяком случае те, кого я знаю, одни говорят, езди, раз до красной не доибрается, другие говорят, надо смотреть. Но вот что смотреть не могут определить, пробовали лить воду в радиатор поочередно закрывая дырки, вода идет нормально, помпа судя по внешнему осмотру работает исправно, вентилятор механический, работает от помпы, термостат поменял, заодно и проверил, работает нормально.
Есть ещё вариант проверить помпу досконально у специалиста, а радиатор попробовать очистить более силовыми методами с помощью какого-нить шомпола.
А можно опять устроить "тюнинг" и поставить более производительную помпу от 21074 и доп. вентилятор (например, от ксюшиного кондера) между радиатором и грилем.

auto

Previous post Next post
Up