13.11
Около недели назад в кабинете завёлся приставучий и назойливый жучок. Может, это муха какая, или ещё какой подвид, кто разберёт. В общем, он упорно заползал мне на грудь, я его с неменьшим упорством, сбрасывала на пол, чтобы через пару минут он снова вальяжно утаптывал мою грудь.
один день мы играли в люблю-отвали, и честно говоря, я думала что его уборщица раздавит шваброй, или я перееду колесиками стула. Ну типа такой виделась его судьба. Я про него малость позабыла.
Но 13 ноября он снова вошёл в мою грешную жизнь. Я проверяла тетради, он понимал, что грудь- святое, поэтому радостно бегал по тетрадям.
И тогда я поняла, что это судьба.
14.11
Я сказала детям радостную новость, что у нас завелось домашнее животное.
Так как мы с ним были близки (он топтал мою грудь), я решила дать ему имя сама. Не знаю, называл ли он меня как-то. Я назвала его благородным именем Джордж.
Класс ликовал и гордился Джорджем. Джордж был примером и кумиром молодежи, на его имени мы отрабатывали примеры по математике и ситуации на английском.
Я пошла домой на обед. Когда вернулась, Джордж лежал на спине. Я подумала, что для загара он выбрал не тот день и констатировала смерть. Я удивилась, что он умер не от швабры, или под колёсами моего стула, а предпочёл такую скоропостижную и внезапную кончину на подоконнике. И ведь было все нормально, чего его так переклинило внезапно? Но мужиков фиг поймёшь.
Я делала свои дела, через три часа, повернув голову в сторону окна, увидела, что Джордж делает ногами упражнение на пресс,- в миру велосипед.
Я взяла Джорджа и бумажечкой перевернула его на ноги со словами «Беги, Джордж!» (мужчин нужно мотивировать)
Джордж отказывался бежать и укладывался обратно в позу мужа на диване, слегка шевеля своими ногами. Я два часа приучала его к спорту. А потом он лёг и больше не встал.
Мораль: спорт убивает.
15.11
Сообщила детям страшную новость. Так им исказала: «Дети, у меня для вас страшная новость». Ливио схватился за сердце со словами «неужели Джордж?»
Я опустила голову на грудь, топтанную этим светлым существом и нарисовала на доске могильную плиту.
Дети загрустили. Но грусть их была недолгой. Ибо они стали просить у меня вместо умершего питомца нового, поживее. Предлагали нам завести собаку. На крайний случай,- хомяка. Я им сказала, что могла вообще найти на улице похожего, как обычно делают родители, или сказать, что Джордж уехал в Санкт Моритц.
Одна девочка засмеялась. Да, моя собака уехала в Давос. А потом перестала смеяться и спросила: «Или не уехала?»
13.11 -17.11
Джордж, несомненно, был звездочкой (теперь уже на небе) этой недели, но были и другие события.
Например, со вторым классом мы устроили час полемики. Одна группа была звёздами, вторая- обывателями, требующими бесплатных сайтов и возможности скачивать музыку за спасибо. И вот каждым нужно было отстоять своё мнение: на пиратство и заработок с каждой стороны. Боже, это был огонь! Чуть не дошло до драки и кровопролития, так вжились в роль. Сегодня даже захотели продолжить. И я дала им ситуации из учебника. Первая ситуация для двух мальчиков звучала так: я уезжаю в отпуск, не мог бы ты присмотреть за моей змеей? Один должен был убедить другого подержать его змею, второй, как любой нормальный человек, должен был упорно отказываться.
На бумаге все выглядело вполне себе ничего. В реальности это звучало как «ну подержи мою змею» «я не хочу держать твою змею. Она большая» «не бойся, она не такая уж и большая»
Пришлось прервать эти Гомо-обсуждения и сфокусироваться на грамматике.
Вчера у нас заболел учитель. А сегодня пришёл. И дети стали просить меня «сделать с этим что-нибудь». Я говорю, а что я сделаю? Убью? Дети закивали и захлопали в ладоши. Потом пришёл другой класс и выдал мне заказ на убийство ещё одного учителя. Если я русская, это ещё ничего не значит :) я шла на обед, староста моего класса мне сказала, что после обеда у них французский, подмигнула и добавила «Фрау Симич, вы ещё успеете!»
Прикол. А представьте если его и правда переедет машина, вся школа вообще будет ко мне уважительно :))))
Потом дети намекнули на необходимость хакерской атаки и посмотрели на меня. Они реально обо мне какого-то хорошего мнения. Один класс спрашивает где я работала до школы и откуда я такая богатая. Говорят, вы покупаете живые цветы в класс, вы каждый день в разном и у вас дома библиотека :)))
А сегодня мы ходили на каток всем классом. Каток был зарезервирован исключительно под нас. Я планировала стоять в стороне и созерцают, но была взята на слабо. И какой же это был восторг! Так разгулялась и нарадовалась, что потом уже и на качелях с детьми побежала кататься.