Якутск - Магадан. М56 «Колыма»

Apr 27, 2012 17:09

М56 «Колыма» - трасса связывающая Якутск с Магаданом. 2000 километров, половина по Якутии, половина по Магаданской области.
После скучной, пыльной и однообразной якутской дороги начинаются горы.







Москвичи-взрывники едут на работу.



Оймяконское нагорье. На то оно и Оймяконское, что летом здесь тоже колотун.



Особенно ночью и в палатке.







Дорожное покрытие.



Вопреки мифам, останки лагерей по дороге не встречаются (ни одного не видел).



Населенный пункт. Здесь можно обрести ночлег в свободных комнатах барака за скромную плату.



Есть электричество (дизель-генератор), стены, крыша.



Литература на выбор.



Завтрак чемпиона.



На открытым небом и вдали от людей ночевать ебово - страшно повстречать медведя.



Все фотографируют здешние прижимы на дорогах - ну и я тоже.



С одной стороны гора, с другой пропасть. Вид из окна Камаза.



Дорогу расширяют.



Якутия как отдельная страна - очень большая, очень дорогая, со своими порядками.



По площади Якутия почти как Индия. Можно ехать много-много дней и все равно все не везде побывать.



В Усть-Нере, большом поселке как раз между Якутском и Магаданом, например, произвольные цены на сигареты. Указанная на пачке максимальная розничная цена здесь не соблюдается, реальный ценник выше раза в два.



На выезде из республики стоит блокпост где всех останавливают.
Менты тщательно обыскали мой рюкзак под предлогом въезда в особую экономическую зону (Магаданскую область). Сомнительный повод. Скорее всего проверяют на предмет наличия золотишка.







Вдоль дороги канава для стока воды.



Красота вокруг.



И такая.





И такая.



Собака на стоянке прибилась.



Ну куда ее такую девать.



Близ любого водоема, ручья - стада комаров.







Дорожники занимаются ремонтом.



Когда снимают землю, вечная мерзлота подтаивает и получается такая жижа.



Под грунт подкладывают пленку. Может быть это связано с вечной мерзлотой?









Заправка и кафе.





Почти идеальный хайвей по местным меркам.
Дорога на Усть-Неру.



Вокруг красота.



Вся дорога это нескончаемая череда перевалов, подъемов и спусков.



Заброшенный город Кадыкчан. Это уже Магаданская область. Про него много пишут в интернете и фотографии не редки. Можно даже подумать что Кадыкчан какой-то особенный, однако таких населенных пунктов здесь каждый второй.



Блокпост давно не работает.



Голодное Кадыкчанское животное.







Бытовуха. Приготовление еды на переносной плитке с газовыми баллончиками. Спальные места здесь же - одно позади в салоне, второе прямо на креслах.



Поселок Большевик.



Большевистские ЛЭП.



Большевистская котельная.



Большевистский дом.



Вот и весь Большевик.



Сусуман
Большой, почти шеститысячный город.



Цены на топливо.



Ходит общественный транспорт.



Слава труженикам севера.





Прекрасное место для жизни.









К слову это где-то здесь нашли мамонтенка Диму.



Еще один населенный пункт.





Каждое второе окно завешено полиэтиленом.



Людям - заботу. Территории - развитие. Фигли.



Детство везде детство.



Мост через реку Колыму.



Вполне скромная река - я ожидал размаха Лены.





Зеленые плюхи на сопке это кедровый стланик. Хвойный полукуст-полудерево.



Июль месяц. Наледь в порядке вещей.





Могильный памятник с рулем от разбившейся машины. Так все делают.



Поселок Атка.
Вид с дороги.

















Не стоит вслепую доверять атласам и картам. По моему атласу - Магаданская область густо населенная, куда не плюнь - поселок. На деле большинства из них не существует.
Все стремительно меняется - дороги перекрываются, мосты ломаются и ремонтируются, поселки исчезают.



Вокруг, как обычно, красота.



Близ Магадана вдоль дороги установлены телефонные будки (давно уже нерабочие).



Дорога все лучше и лучше, появился асфальт. Совсем скоро Магадан.



Кадыкчан, фотография, Атка, Дебин, М56 Колыма, Колыма, Сусуман, Большевик, путешествия

Previous post Next post
Up