ИСУ уполномочен заявить...

Apr 27, 2009 14:29

Название: ИСУ уполномочен заявить...
Автор: alexspade
Вид: политический детектив
Жанр: юмор
Пейринг: Ламбьель/Вейр, а также (призрачные) Лайсачек/Вейр, Жубер/Понсеро и Мроз/Риппон *gg*
Рейтинг: Нет
Отказ от прав: все герои вымышлены, все сходства с реальными персонажами случайны.
Примечание автора: Написано для Kiss and Cry по челленджу "Детектив". Автор выражает огромную признательность
elle_velle  за помощь в придумывании сюжета и моральную поддержку в процессе создания фика :)




Предисловие

Он работал под прикрытием. Как и у всякого уважающего себя сотрудника спецслужб, у него была легенда. Евгений Викторович Плющенко, известный в штаб-квартире ИСУ под кличкой ОЧ-2006, был опытным агентом, за что неоднократно поощрялся руководством: в кабинете его шефа, полковника Писеева, на столе стоял портрет, где фотограф запечатлел ОЧ в форме старшего лейтенанта с гроздью медалей на груди. Впрочем, на задание Плющенко всегда ходил в штатском: золотые лосины, под которые во избежание недоразумений одевал того же цвета бронетрусы, и черные гипюровые рубашки в облипочку. Только так можно было внедриться в гламурную и очень опасную банду, называвшую себя элитой мужского одиночного ФК.

После того, как Плющенко с блеском выполнил ответственейшее задание, совершив вылазку в стан врага на территории Турина, и в сотрудничестве с агентами Слуцкой, НавКостом и ТТ/ММ нанес сокрушительный удар по международной мафиозной группировке, представители которой собрались на свой очередной слёт, он с чувством выполненного долга подал в отставку. В спокойной обстановке Евгений Викторович собирался посвятить себя сочинению мемуаров и выступлениям на смотрах-конкурсах художественной самодеятельности в компании лейтенанта Мартона и прапорщика Билана - солистов дважды краснознаменного ансамбля песни и пляски  имени Алексея Мишина. Но однажды полковник Писеев взывал его к себе в кабинет и, плотно прикрыв дверь, вручил для ознакомления шифровку, поступившую из штаб-квартиры. Козырнув начальству, Плющенко развернул документ и прочел следующее: "4T+3T 3A FSSp4 3Lz CiSt3 CCoSp4 SlSt3 CSSp3". Это могло означать лишь одно: главнокомандующему ИСУ генералу Чинкванте срочно нужна была его помощь.

С тех пор агент ОЧ-2006 под видом простого фигуриста стал регулярно появляться в выпусках спортивных новостей, докладывая, как идет подготовка к запланированным на следующий год состязаниям в Ванкувере. На самом же деле спецслужбам стало известно, что недобитые в Турине мафиози собрались с силами, привлекли в ряды представителей молодого поколения и принялись за подготовку очередного слёта. На этот раз - в Канаде. Поскольку именно там проявлял небывалую активность новый маленький Бонапарт - уроженец Сайгона Чен Па Трик по кличке Чистабох. Деятельность руководимой им группировки очень беспокоила генерала Чинкванту, который небезосновательно полагал, что люди Чистабоха внедрились в состав арбитражных комиссий ИСУ, принося канадской мафиозной структуре немалые дивиденды. Агенту Плющенко в связи с этим надлежало отправиться на спецзадание и докладывать руководству обо всех процессах, происходящих в недрах преступного мира.

Генеральной репетицией мафиозного слёта должны были стать соревнования в Лос-Анджелесе, однако ОЧ-2006 на них не поехал. Для того, чтобы разведать обстановку, там хватало усилий агентов Лутая и Воронова. Помощь им должен был оказывать завербованный отечественной разведкой американец Мроз по кличке Павлик Морозов. До сих пор Мроз удачно справлялся с задачей, временно нейтрализовав известного криминального авторитета Вейра по прозвищу Дива. Обстановка осложнялась тем, что группировка Вейра не первый год враждовала с бандформированием, во главе которого возвышался другой столп мировой преступности - Эван Лайсачек, он же Буратино, он же Дерево, он же - Швабра Для Кёрлинга. После того, как накануне бандитской сходки в Гетеборге Лайсачек был ранен в плечо в момент очередных разборок, он принял решение сменить сферу деятельности. И если раньше под его надзором осуществлялся контроль за печально известными наркопритонами "Кармен" и "Зорро", то сейчас Буратино выдавал себя за добропорядочного мецената, покровителя искусств и любителя классики, отдающего предпочтение Равелю и Гершвину. Но спецслужбам стало известно, что Лайсачек тайно ведет борьбу с Чен Па Триком за роль крестного отца, заручившись поддержкой старой Бандерши ТАТ, которая считалась непререкаемым авторитетом у всех мафиози мира.

Дело было на мази: операция шла по плану, и ничто не предвещало беды, когда из центра пришла очередная шифровка. В ней сообщалась, что накануне ответственной встречи агент Павлик Морозов бесследно исчез. Вследствие этого ОЧ-2006 поручалось распутать нить преступного заговора, результатом которого, бесспорно, и стало это исчезновение.

Глава первая

- По рукам! - воскликнул Лайсачек, глядя на собеседника из-под насупленных бровей.

Джонни-Дива улыбнулся и, подавшись вперед, интимно произнес:

- Учти, Эван! Если что-то пойдет не так - я за себя не в ответе! Худой мир лучше доброй ссоры, но стоит тебе облажаться - и я стану призывать своих болеть исключительно за  Вуалехвоста.

Эван покосился на приоткрытую дверцу ближайшего шкафчика, на которой висел синий костюм с пришитой к штанам вуалью. Хозяин костюма, Джереми Эбботт, торчал в другом конце раздевалки, чертыхаясь перед висевшим в проеме зеркалом.

Ни Вейр, ни Лайсачек так и не смогли понять, каким образом Эбботту удалось так быстро закрепиться на вершине криминальной иерархии и переманить на свою сторону часть их группировок. Эван в таких случаях многозначительно закатывал глаза к потолку, давая понять, что в Колорадо-Спрингс, где базировалась основная хаза американской мафии, решили уважить земляка и дать ему ход после того, как шальная пуля несвоевременно задела плечо Лайсачека в прошлогодней перестрелке. Других объяснений у него не было. Вейр с интересом наблюдал за Джереми, поигрывая брелками, висевшими у него на цепочке.

Наконец Вуалехвост отошел от зеркала и со свирепой физиономией решительно направился к ним. Взглянув на Эбботта, Эван неприлично загоготал. Джонни-Дива продолжал сохранять невозмутимость, и лишь где-то в глубине глаз проскакивала хитрая искорка. На Джереми лица не было. Точнее, лицо было, но его почти не удавалось разглядеть из-за слоя жуткого макияжа: ярко-розовые с перламутром тени, зеленая тушь и кирпично-красные румяна, неровными полосами лежащие на щеках.

- Маскируешься, приятель? - прогудел Лайсачек в нос, поглядывая то на Эбботта, то на невинную физиономию сидящего рядом Вейра. - Или это тебя Жубер просветил по части боевой раскраски каманчей?

- Мо-ги-кан, Эван! - поучительно прожурчал у него над ухом голос Дивы.

- А по мне хоть эскимосов! - воскликнул Лайсачек, начиная понимать, что к чему.

Эбботт нервно потрясал конечностями, грозясь совершить насильственные действия сексуального характера без предварительных ласк по отношению к чьей-то матери и тому козлу, который подменил его косметические принадлежности приглушенных оттенков дешевым бразильским карнавалом.

- Ну, мне, пожалуй, пора - сообщил Джонни, закинув ногу на ногу и запихивая в сумку свою неожиданно разбухшую косметичку от LV.

Лайсачек скривился, с трудом удерживаясь от того, чтобы снова не заржать в голос.

В этот момент дверь распахнулась, и в раздевалку скачками ворвался Бабу - бессменный лидер передового отряда французской мафии Бриан Жубер, следом за которым, едва поспевая, вбежал его новый телохранитель с огромными буквами "ICE" на груди. Джонни лениво вскинул бровь, осмотрев его целиком - от задницы до головы. По прибытии в Америку Бабу в ответ на молчаливые вопросы коллег нехотя объяснил, что его прежний бодигард Пробер, которого враги начинали бояться уже на расстоянии километра из-за одной только физиономии, был делегирован французскими крестными отцами на международный симпозиум студентов-мафиози. Слет проводился в Китае: Пробера отправили туда с целью передачи опыта и партии ценного груза - резиновых дубинушек полицейского образца со слезоточивым газом.

Тем временем новый телохранитель, влюблено поглядывая на босса, бережно расправлял принесенный с собой костюм Бабу для произвольной. Вуалехвост с удивлением уставился на него, продолжая тереть глаза салфеткой для обуви - единственным средством для снятия макияжа, которое соизволил предложить ему Вейр в ответ на соответствующую просьбу.

- Бриан, а чего это у тебя костюм прошлогодний? - выдавил он наконец и, усмехнувшись, добавил: - С индейского перья посыпались? От страха?

Жубер метнул на Вуалехвоста испепеляющий взор и, гордо задрав подбородок, прошествовал мимо, не удостоив Джереми даже словом. Его телохранитель, который, как все уже знали, звался Понсеро, завершив свое дело, обернулся к вопрошающему.

- Украли, - грустно вымолвил он.

- Что украли - костюм? - не понял Эбботт.

- Не костюм, а топор, - пояснил Понсеро. - Томагавк. Понимаешь? Специальный индейский топор, который к костюму шел аксессуаром. А какой индеец без томагавка? Ненастоящий! Пришлось все менять - и костюм, и программу…

Понсеро вздохнул.

- Мы уже везде обыскались, - горестно продолжил он. - Нигде не нашли. Как сквозь землю провалился - будто зарыл кто.

Вейр с Лайсачеком многозначительно переглянулись.

- Так, я пошел, - поднимаясь со скамейки, произнес Джонни. - Мне еще с Ю-На нужно покалякать о делах наших женских. То есть - скорбных. У корейцев какие-то проблемы с Якудзой. Андо у Ким под носом четверной скачет, а Ода с Асадой за Маскарад дерутся. Какие все же милые люди эти азиаты!

Глава вторая

Евгений Викторович расхаживал по комнате, поглядывая в экран телевизора и досадуя на обстоятельства: в план операции случившееся явно не входило. Светиться среди мафиози раньше времени ОЧ-2006 позволить себе не мог, поскольку слухи о своем возвращении распускал давно и намеренно - с целью убедить всех, что на самом деле камбека никогда не произойдет. Это тоже являлось продуманной частью спецзадания, в результате которой представители международной преступности должны были утратить бдительность. Поэтому Плющенко руководил процессом с места, полагаясь на то, что Лутай и Воронов с честью исполнят свой долг перед отечеством. Для подстраховки в ряды противника при содействии шведских коллег был внедрен киборг последней модели "Бернтссон" - новейшая разработка скандинавских конструкторов, изготовленная в сотрудничестве с фирмой ИКЕА, которая выполнила дизайн робота. Однако, как показала практика, разработка оказалась несовершенной: то ли подвела электроника, то ли зависла заложенная в киборга программа, но Крис, как любовно называли его разведчики, ожидаемого результата не принес, дав сбой во время проката.

После этого агентам Воронову и Лутаю была отправлена шифровка, написанная при помощи специального кода, изобретенного в ИСУ. Код был настолько сложен, что даже в случае перехвата спецслужбы могли не опасаться разоблачения, поскольку до сего момента ни одно ЦРУ так и не смогло расшифровать тайного смысла терминов "джексон", "моухоук" и "риттбергеровая тройка".

Плющенко снова вгляделся с мерцающий экран. Агент Лутай к тому моменту уже выступил, из чего ОЧ-2006 сделал неутешительный вывод, что о местонахождении Павлика Морозова разведчикам до сих пор ничего неизвестно. Об этом свидетельствовал исполненный Лутаем двойной аксель с минус один ГОЕ. Если бы Лутай получил за аксель плюс, ОЧ понял бы, что спецслужбы нащупали след пропавшего. Впрочем, окончательная информация должна была поступить от более опытного Воронова, выступление которого ожидалось впереди. Плющенко же тем временем решил снова прикинуть в уме все возможные комбинации, вспомнив о кандидатуре еще одного опасного преступника, который, хоть и не проявлял в настоящее время признаков активной деятельности, не должен был списываться со счетов.

Глава третья

Стефан Ламбьель был одним из тех, кто ближе всего подобрался к ОЧ-2006 на Туринской сходке. И хотя возможности нейтрализовать Плющенко у Ламбьеля не было, он здорово потрепал ему нервы, поскольку, как стало известно из досье, заведенного на швейцарца в картотеке ИСУ, являлся матёрым мафиози. За год до триумфа российских спецслужб в Италии Ламбьель смешал все карты руководству, совершив вылазку в Москву и успешно проведя в столице операцию под кодовым названием "Король Артур". Кроме того, разведка выяснила, что под контролем Ламбьеля находятся ведущие швейцарские банки, несколько швейцарских часовых фирм с мировым именем и один завод по производству швейцарского шоколада.

В начале текущего сезона Ламбьель неожиданно созвал пресс-конференцию, на которой сообщил, что отстраняется от дел и в будущем намерен посвящать себя творческой работе. Заявление известного криминального авторитета прозвучало как гром среди ясного неба. Чтобы проверить все факты, спецслужбы попытались выйти на контакт с группировкой Джонни-Дивы, за несколько месяцев до этого вступившего с Ламбьелем в преступную связь. Плющенко не покидала мысль, что, несмотря на слова швейцарца, его сотрудничество с американским мафиози не прервалось, и тот факт, что накануне подготовительной сходки в Лос-Анджелесе Ламбьель заявил о желании отправиться туда, насторожил ОЧ еще больше.

Впрочем, по прибытии в Америку Стефан, за которым велась непрерывная слежка, никаких признаков опасности не демонстрировал: он вел себя как наблюдатель и не слишком часто светился в кадре. А поскольку Вейр, нейтрализованный Мрозом на всеамериканской сходке, в Лос-Анджелес не собирался, Плющенко приказал ослабить наблюдение за объектом.

От размышлений ОЧ-2006 оторвал голос диктора, объявившего выход Воронова. Плющенко придвинулся поближе к экрану и приготовился внимательно следить за тайными знаками, благодаря которым - как азбуке Морзе - спецагент должен был принять информацию о ходе расследования.

Заход на тройной флип не с того ребра, недокрут в каскаде, даунгрэйд за четверной… Плющенко схватился за голову: такого варианта событий он предугадать не мог. Ведь только что из сообщений агента Воронова ОЧ узнал, что в максимально короткие сроки Дива установил контроль над багажной корпорацией zuca bag и инкогнито прилетел в Калифорнию.

Глава четвертая

Вейр стоял на смотровой площадке шоссе Маллхоланд Драйв, и, созерцая красоты вечернего Лос-Анджелеса, обменивался sms-сообщениями с Лайсачеком и Ламбьелем.

"Все в ажуре, мон амур, клиент передан Шваброй из рук в руки и надежно упакован. Целую в разные места, твой любящий мизерабль", - гласил текст, полученный от Стефана. "Манифик! - ответил на это Дива. - Жду в условном месте для совместной разработки стратегии по разделу сфер влияния на Вьюттон. Пароль - амур, ответ - тужур. Целую".

"Все сделал как заказывали: выскочку сплавил швейцарцу, поэтому скрести за меня пальцы. Продолжаю ждать ответа на предложение руки и сердца, сделанное 4 года назад. Эван", - сообщалось в послании от Лайсачека.

"Ваня, имей терпение, - ответил на это Вейр по-русски. - Не могу же я идти под венец, не подумав, зайчек! Приветики Бандерше ТАТ".

После этого Дива с облегчением вздохнул и спрятал телефон в косметичку.

Тем временем на ледовой арене громко заявлял о своих преступных намерениях представитель итальянской Коза Ностры - Самуэль Контести по кличке Мустанг. Перед установленным в холле монитором за ним презрительно наблюдал Бабу, время от времени поглаживая по голове бодигарда Понсеро, безутешного после своего неудачного выступления. Телохранитель смотрел на босса затуманенным взором, то и дело повторяя сакраментальное: "Скандаль, мон шеф, что скажет крестный отец?!"

Неожиданно его причитания были прерваны страшным грохотом, разнесшимся по всему зданию и эхом отразившимся с экрана телевизора: зайдя на очередной аксель, Мустанг не рассчитал сил и с треском проломил лед, провалившись куда-то вглубь образовавшегося проема.

Зал замер. Жубер перестал гладить Понсеро по голове и с открытым ртом уставился на экран. На другом конце планеты то же самое сделал спецагент ОЧ-2006. После секундного замешательства режиссер трансляции скомандовал одной из камер снимать происходящее через трещину во льду. И когда висевший под потолком объектив был направлен в недра катка, взорам публики предстала неожиданная картина: среди холодильных установок, отряхиваясь и недоуменно вертя головой, стоял Контести, рядом с которым все увидели Брэндона Мроза. Американский резидент  был связан по рукам и ногам шарфиками от LV, а во рту его торчал искусно сложенный кляп от того же производителя.

Плющенко вскочил со стула, на который присел от неожиданности после исполнения итальянским мафиози обязательного элемента, и опрометью ринулся из кабинета.

Эпилог

"…таким образом, вследствие осуществления преступного заговора, заключенного между Дивой и Буратино, при содействии швейцарского авторитета Ламбьеля наш резидент был похищен и спрятан в укрытии под катком, - читал полковник Писеев рапорт ОЧ-2006 о ходе расследования. - После того, как Мроз пришел в себя и был допрошен агентами Лутаем и Вороновым, он рассказал, что мафия заманила его в ловушку, подключив к процессу своего представителя Риппона по кличке Кудряшка Адам, на которого руководству штаба стоит обратить пристальное внимание. Несмотря на юный возраст, в этом году Риппон успел заявить о себе при разделе сфер влияния и вновь выбился в лидеры среди мафиози молодого поколения, несмотря на все усилия по его нейтрализации, приложенные нашим агентом Григорьевым. Помимо того, что Риппон обладает виртуозной техникой, он, подобно Диве и Ламбьелю, наделен несомненным обаянием, умело используя его как психологическое оружие. Резидент Мроз попал в сети, поддавшись его чарам, когда Кудряшка Адам по заданию указанных криминальных авторитетов и Лайсачека заманил его в подвал ледового центра. Там Мроз был связан и обезврежен в целях мести, а также попытки лишить его возможности выступления в произвольной программе, которого мы ожидали в надежде получить важную информацию о состоянии дел в американских криминальных кругах. Мроз все-таки сумел выступить на сходке, однако после пережитого не смог сконцентрироваться и неверно интерпретировал систему знаков, чем ввел в спецслужбы в заблуждение. По его прокату можно было судить лишь о том, что Ламбьель получил контроль над известной швейцарской корпорацией Nestle, поскольку пытал нашего резидента, в больших количествах скармливая ему детское питание производства этой фирмы. В следующий раз предлагаю отправить в Корею партию этого продукта с целью обезвреживания представителей преступных группировок на соревнованиях, которые будут проводиться в этой стране, поскольку предыдущая наша акция вывела из строя лишь нескольких. Кроме того, в результате данной спецоперации серьезно пострадали наши агенты Траньков и Новицкий".

Закончив чтение рапорта, полковник Писеев захлопнул папку и взглянул на ОЧ-2006, стоящего перед ним по стойке бильман.

- Вольно, - скомандовал Писеев спецагенту. - Спасибо, товарищ старший лейтенант. ИСУ уполномочен заявить, что с заданием вы справились, за что будете представлены к награде. А теперь - отдыхайте. Но помните, что впереди у нас много работы, поскольку мафия не дремлет, в чем мы только что имели возможность убедиться. Поэтому после перерыва вам приказано продолжить подготовку. Нас ждут великие дела!

- Служу российскому фигкату! - бодро ответил Плющенко.

detective, lysacek, ponsero, rippon, plushenko, joubert, voronov, lutai, weir, alexspade, piseev, chan, abbott, lambiel, humour

Previous post Next post
Up