Название: Званый ужин
Автор: White Russian
Жанр: humour
Пейринг: Ягудин/Плющенко
Герои: Плющенко, Ягудин, Вейр, Ламбьель, Жубер, Лайсачек
Рейтинг: R
Описание: этой милой семейной программе посвящается...
Предупреждение: мат
Отказ от прав: все герои вымышлены, все сходства с реальными персонажами случайны
От автора: Автор глубоко извиняется, если оскорбит чьи-то чувства - он снова возвращается к избитым стереотипам ФК-юмора.
Брайан недоуменно рассматривал так называемое меню.
- Я не знаю, что за блюдо такое «Три с половиной», но название мне определенно нравится... а откуда он вообще рецепты брал, не знаете?
Ведущий программы вяло пожал плечами.
- А черт его знает... из книги, наверное, кулинарной... он же спортсмен, ему готовить некогда! Книгу взял, да и приготовил... у него вон тренер тоже книжки пишет - мало ли, кулинарные...
-Ага, ага...-вежливо покивал Брайан, не углубляясь в тематику написанных Мишиным книг, и вернулся к меню.
- Двойной аперитив - это очень оригинально... наверное, он, со свойственной ему тягой к острым ощущениям, приготовил нам нечто особенное...
- Евгений Викторович очень ответственно подошел к подготовке встречи дорогих гостей, даже консультанта пригласил. Он до сих пор держит его имя в секрете, и остается только предполагать, какой именитый повар может помогать сегодня олимпийскому чемпиону на кухне, - жизнерадостно вещал ведущий, изо всех сил улыбаясь в камеру.
* * *
- Ой, ну «Русские яйца» это, наверное, что-то из времен Царской России... Фаберже, вы же знаете... Я очень люблю Россию! - радостно верещал Вейр, оживленно махая листиком. Ведущий горько улыбался, глядя на буднично подкрашеного Джонни и гадая, что тот наденет «на выход». Ведущий понимал, что желание организаторов провести программу «Званый ужин» у олимпийского чемпиона Евгения Плющенко было вполне оправдано невиданно возросшим рейтингом, но в глубине души он сейчас мечтал оказаться за много километров отсюда и не слышать рассуждений о том, какое же загадочное блюдо скрывается под названием «40 оборотов».
- «Сорок оборотов», это будет что-то особенное, что-то восхитительное! - заливался Джонни. - Это же Женя, он такое покажет!
* * *
- Я очень уважаю Евгения за такое грамотное и оригинальное составление меню для нашего визита. Несомненно, он очень долго к этому готовился. Все компоненты присутствуют, связующие элементы очень интересные... - Эван вежливо улыбался в камеру, не забывая сверяться с меню.
- Лайсачек, угомонись, просто про блюдо какое-нибудь выскажись, про любое, и хорош... - сквозь зубы процедил ведущий. Эван виновато пожал плечами и вперился в меню.
- Вот, например, классический «Салат». Вроде и все просто и понятно, однако он заявлен после дижестива... очень необычный ход, буду рад попробовать его в такой последовательности, - лучезарно улыбнулся Эван в ответ на ставшую немного ехидной улыбку ведущего.
Двумя часами ранее
- Ягудин, твою мать, ну какие «Русские яйца»? Хочешь, чтобы нас нафиг из эфира вырезали? - Евгений Викторович неприязненно отбросил ягудинские наработки. Он был слегка раздражен. Его вырвали из привычного графика тренировок, операций и светских мероприятий в угоду какой-то семейной программке. Готовить Женя не любил и не пытался, и если бы не Ягудин, исправно готовивший закуску и клятвенно пообещавший помочь, то уверенно бы отказался. Но присутствие на кухне Леши, мирно режущего ингредиенты для оливье, умиротворяло его и примиряло с немного однообразным меню. Загадочности ради они придумали знакомым продуктам новые имена, однако «Русскими яйцами» он до сих пор был не очень доволен... буквальность - враг чувственности, а Евгений как никто знал, что жажда и аппетит практически в любом деле главные.
- Не, ну Женя, бля, а как еще эту гребаную яичницу назвать, чтобы не тупо «Яичница» была? - закономерно возмутился Ягудин.
- Ну может какие... «Олимпийские яйца»...
- Потише со своими олимпийскими яйцами, чемпионы-то нынче уже не те... а если Лайсачек твой откажется это есть из морально-этических соображений?
- Он у меня все съест, - злорадно пообещал Женя. - А кто там к нам в гости идет, не помнишь?
- Вейр, Ламбьель, Лайсачек... Жубер...
- Ой бля, Жубер... - Евгений подумал было о крысиной отраве, но времени оставалось катастрофически мало. Отбросив идею легкой победы, он вернулся к Алексею.
- Ты тарелки расставил? Ага, вижу... не, Леша, ну кто так делает, чья это тарелка? Чего на углу, он же замуж не выйдет...
- Жубера. Не, нельзя... давай джонину, ему уже все равно, где сидеть. Хотя... давай сюда Жубера, нефиг.
- А у нас вообще все продукты есть?
- Да стоят твои продукты в морозилке... Только еда потом не влезла, я её в пакет и за окошко... помнишь, мы так на сборах пиво зимой вешали? - ностальгически улыбнулся Леша. Женя тепло улыбнулся в ответ.
- Слушай, их ведь еще и развлекать как-то надо, дорогих гостей...
- Давай в наперстки олимпийской медалькой! - осклабился Леша. - Гулять так гулять!
Оба весело заржали.
- Не, неформат... надо что-то доброе, веселое... ну как раньше...
- Пальма на втором этаже.
- Леша, блядь! Я серьезно! Они уже скоро явятся, а у нас, блин, ни салата, ни яиц, ни развлечений...
- Сейчас я тебе устрою небольшое развлечение... - прошептал Леша и прижал хихикающего олимпийского чемпиона к холодильнику.
* * *
Звонок нещадно надрывался, и Джонни никак не мог понять, где же Женя так возится. Рядом топтался хмурый оператор и от всего уставший ведущий.
- Здрасьте, - дверь наконец-то открылась, и на пороге предстали румяные олимпийские чемпионы. Джонни подавился заготовленной фразой и лишь захлопал ресницами.
- Вот как наши гостеприимные хозяева старались, на стол накрывали! - жизнерадостно осклабившись, затараторил ведущий. - Все готово? Нам уже не терпится узнать, что же вы так заманчиво обозвали «Сорока оборотами»...
- Он что, идиот? - шепотом осведомился Леша у Жени.
- Улыбайся, сейчас еще и не такое будет... - последовало в ответ.
- ...и помимо вкусного угощения ваши дорогие гости ожидают еще и разных развлечений, которыми славятся гостеприимные русские дома...
Леша не выдержал и покраснел. Устраивать развлечение всем подряд гостям он совсем не собирался.
А гости тем временем нетерпеливо расселись за столом в ожидании «Русских яиц».
- Ну, поехали... - сквозь сжатые зубы прошипел Евгений и удалился в кухню за аперитивом.
* * *
- Поскольку я, скорее всего, не доживу до дижестива, хотелось бы узнать, что же это за салат такой, и почему он самый последний... - заплетающимся языком вопросил окривевший Ламбьель.
Прием проходил действительно на ура. Отсутствие запланированного развлечения так никто и не заметил ввиду первых двух аперитивов, на которые Леша предусмотрительно заготовил водку. Незапланированное развлечение началось само собой, и только оператор, вынужденный трезво созерцать этот праздник жизни сквозь призму камеры, уже ничему не удивлялся.
- Давай свои русские яйца! - громогласно потребовал раскрасневшийся Джонни, хлопнув рукой по столу и сбив на пол пару тарелок.
- А че так грубо?! - недовольно поинтересовался Женя, ибо яичница ввиду непредвиденых обстоятельств сгорела до тла, и он всячески тянул время, чтобы отсрочить приход этой смены блюд и втайне надеясь, что подвыпившие гости просто о них забудут.
- Извольте яйца, Евгений Викторо... Викторорови... Ви... нет, подождите, не снимайте... Ви-к-то-ро-ви-ЧЪ...
- Джонничка, ну запивать же надо, - участливо возник рядом Алексей с бутылкой «Балтики» наперевес.
- А я... а оно крепкое? Я такое крепкое не пью! Сколько здесь оборотов? - в любом состоянии Джонни помнил, что нельзя понижать градус, каким бы страшным он ни был.
- Да уж покрепче тебя будет... - Леша ласково взял охнувшего Джонни за накрученные волосы, запрокинул его прекрасную голову и вставил в зубы бутылку пива донышком кверху. Остаток вечера американский спортсмен мирно проспал, так и не узнав, почему салат следует в самом конце.
- И все же я настаиваю... а что это за блюдо «Три с половиной», и когда оно будет? - не унимался Ламбьель.
- А мы все ждали, кто первый спросит! - обрадовался Женя. - Это наше секретное блюдо, оно у нас только одно, и мы специально готовили его для того, кто первый спросит! Лешенька, заноси!
- Опять водка... - севшим голосом выдал Ламбьель, глядя на позвякивающие стаканы в руках Леши.
- Ну, любознательный ты наш, давай! Три с половиной, как ты любишь... - начал говорить Леша, но конец его речи так и остался для Стефана загадкой, ибо его организм решил составить компанию Джонни в мирном и не таком загадочном, как давешнее меню, краю сновидений.
- Нормально, два уже есть, - Женя потер ладошки под столом. - Брайан, а ты что как неродной! Возьми хрену вот, Леша сам крутил... натирал, то есть...
- Ой, все такое вкусное, - застенчиво разулыбался Жубер. Женя в глубине души сильно пожалел, что не метнулся-таки за отравой.
- Они мне надоели, - шепотом выдал Леша Жене, - надо поскорее их выпроводить.
- А сейчааас... - тоном конферансье выдал Женя, - у нас игра!..
Гости вяло возрадовались.
- ...кто быстрее выпьет пять рюмочек портвейна...
- Женя, ну как же так! - взмолился Эван.
- Лайсачек, не будешь играть, так и не узнаешь, почему салат в конце!
* * *
- Это салат? - счастливо вопросил окончательно проспиртованный Жубер, с трудом отрывая голову от стола. Лайсачек, вопреки своей жажде знаний, так и не узнал, чем закончился этот вечер, по причине сильной усталости...
- Да, мальчик мой, - отечески подмигнул Ягудин, пододвигая к нему вместительную тарелку, - это салат!
Жубер, счастливо крякнув, с мягким чавканьем приземлился в кулинарном шедевре Алексея Константиновича.
- Ты гений, - Женя широко улыбнулся Леше. Никакие слова сейчас не могли выразить его благодарности бывшему сопернику, избавившему его от оравы надоедливых и прожорливых гостей. Леша гордо зарделся. В гостиной сладко спали тревожным сном жертвы его кулинарного таланта.
И только оператор, беззвучно сидевший со своим аппаратом и всеми забытый, грустно размышлял о том, что сегодня, наверное, не его день...