Наша новая жизнь

Mar 02, 2011 20:41

Название: Наша новая жизнь
Автор: alada
Вид: фик
Пейринг: Ягудин/Плющенко
Рейтинг: вроде нет…
Жанр: ангст, романс, POV Лёши
Предупреждение: слэш
Описание: Написано на Февральский фест. О пропасти между "той" жизнью и "этой". И о любви, что лишь ниточка, протянутая над этой пропастью.
Отказ от прав: Все герои вымышлены, все сходства с реальными персонажами случайны.



And when the night is cloudy
There is still a light that shines on me.
Shine until tomorrow. Let it be.
(Beatles)

Сегодняшняя ночь - наша, до самого утра. Такое счастье выпадает не чаще раза в месяц. И когда у нас чуть больше времени «на двоих», чем обычно, страсть уступает место нежности. Я сижу, привалившись к спинке дивана, ты пристраиваешь голову у меня на коленях, что-то довольно бормочешь и ... засыпаешь. Я сижу и боюсь пошевелиться, чтобы не спугнуть. Привилегия любоваться тобой спящим достаётся мне редко. Я разглядываю твои пушистые светлые ресницы, растрёпанные пшеничные пряди, тени усталости под глазами, чуть впалые щёки… И думаю о нашем дневном разговоре. Ты сегодня спросил меня: «Уйти насовсем - это очень страшно?» Странно, но до сих пор ты ни разу не заговаривал со мной об этом, видимо, даже не думал, что однажды придётся уйти «насовсем». Я не знал, что тебе ответить… Отшутился, мол, пока из Сочи мне золотую медаль не привезёшь, даже и не думай… потом поговорим.

На самом деле, это очень страшно. Кажется, нет ничего страшнее того момента, когда ты понимаешь, что не можешь то, что ещё недавно мог лучше всех в мире. Рано или поздно каждый становится заложником собственного тела. Ты младше меня всего на два года и иногда мне хочется ненавидеть тебя за то, что ты всё ещё можешь и всё ещё лучше всех. Но я не могу тебя ненавидеть, никогда не мог; восхищаться, злиться, приходить в бешенство - пожалуйста, но не ненавидеть. И я успокаиваю себя: мне просто не повезло. Всего лишь. Знаешь, это так странно - чувствовать себя тигром в клетке, когда клетка - твоё собственное тело, такое послушное и выносливое, так легко и внезапно тебя предавшее. Из этой клетки не сбежать, как не сбежать от самого себя. Беги - не беги, вместо одного бедра у меня уже навсегда металл. И этот металл не делает меня железным, увы.

А потом, когда ты понимаешь, что отныне не можешь, понимаешь и принимаешь это, как вводные условия для новой реальности, вот тогда перед тобой открывается Мир. Со всеми своими искушениями, возможностями, соблазнами, ужасами, сложностями, двусмысленностями. Со всей его красотой и со всей его грязью. И твой прежний мир, казавшийся таким большим, насыщенным и сложным, вдруг сжимается до размеров игрушечного домика. Это новая жизнь, брат. Здесь наше прошлое не стоит ломаного гроша. Начинай с чистого листа, учись выживать в новых условиях, строй своё убежище с самого первого кирпича. Ты справишься. Такие, как мы, всегда выживают. Но чтобы стать счастливым в этой новой жизни, нужно забыть о старой. И это самый главный подвох. Потому что ничего, слышишь, любовь моя, ни-че-го и ни-ког-да ты не забудешь.

Ты и не захочешь забыть. Вонючие раздевалки, стёртые ноги, тошнота от вращений, кровь из носа, из-под ногтей. Когда ещё ты почувствуешь себя таким живым? Хруст свежезалитого льда, запах новых коньков, ощущение полёта и собственного всесилия. Когда ещё ты будешь таким свободным? Наши с тобой перебранки, конфликты, ссоры, драки… и сладостные примирения в туалетах, раздевалках, в самых неудобных и тесных закоулках ледовых дворцов. И страх - «а вдруг увидят», и безрассудство - «пусть смотрят», и гордость - «они нам завидовать должны». Когда ещё ты будешь так беспредельно счастлив?

А самым страшным, самым мучительным и неизлечимым недугом окажется тяга ко льду. Хлеще любого наркотика, любой зависимости, любого наваждения. Тебе будет сниться рёв трибун, адреналин в крови, атмосфера колкого электричества в раздевалке за час до старта - всё то, что сейчас составляет примерно половину твоей жизни. И даже больше. И никакой алкоголь, никакой никотин, никакая трава тебе не помогут. Мне не помогли. Ты не выдержал и трёх лет «отдыха». А я «отдыхаю» восемь грёбаных лет. И до сих пор не привык, если хочешь знать.

Спросишь, если жизнь так беспросветна, то нахрена вообще тогда всё? Я скажу тебе, что всё дело в любви. Ты будешь смеяться, знаю. Ты скажешь: «Я читал в газете, что ты не веришь в любовь». А я скажу: «Меньше читай, что пишут в газетах. Что они знают, эти писаки?». Я расскажу тебе о том, что люблю маму. Ты кивнёшь с серьёзным видом, ты тоже любишь маму, хороший мальчик. Скажу, что я люблю Лизу. Ты промолчишь, но ободряюще улыбнёшься. И тогда я скажу, что люблю тебя, так доверчиво и сладко спящего на моих коленях. И эта любовь - моя жизнь.

Впрочем, я ни за что не стану говорить с тобой об этом. У тебя ещё есть время. Ты снова будешь бороться и побеждать. А мне остаётся лишь любоваться тобой с трибун и на экране и… верить в тебя. И в нашу новую жизнь.

yagudin, plushenko, angst, july_alada

Previous post Next post
Up