Летом

Aug 13, 2010 18:55

 

Есть какая-то прелесть в этих бесконечных летних днях, пропитанных солнцем. В такие дни на задворки памяти отступает бодрящее прикосновение шоу-льда, нервный холодок светских тусовок и закаляющая рутина тренировок. В такие дни хочется просто валяться на диване и ни о чем не думать.

И именно в такие дни Леше обычно приходили небрежно-забавные смски. Вот вроде этой сегодняшней: "Новости желтой-прежелтой прессы! Популярный продюсер покинула своего мужа - известного спортсмена - на целых два дня! В чьих же объятиях он найдет утешение?!". Именно после таких сообщений Леша подскакивал с дивана, отбрасывая наслаждение негой, и, не без угрызений совести крикнув жене "Тань, я позвоню!", выскакивал за дверь. Про лифт он в таких случаях как-то забывал, летя вниз через ступеньку, а с последних так и вообще спрыгивал, стараясь, впрочем, не приземляться на больную ногу. Не говорите Леше, но в эти минуты он до безобразия напоминал шкодливого мальчишку, сбегающего от мамы во двор к приятелям.

Ключ от жениной квартиры всегда лежал в условленном месте. Или нет, не всегда, иногда Плющ говорил, что просто забыл  его положить. Хотя Леша давно подозревал, что Женька, с его-то кошмарным характером, просто хочет сохранять видимость независимости. Хочет, если ему вдруг заблагорассудится разорвать отношения, не иметь больше общих тайн. Впрочем, Леше давно было все равно, он любил (если это слово можно применить к их многолетним - большим, чем любовь - отношениям) и наслаждался сегодняшним днем.

Женя валяется на незастеленной кровати, закинув длинные загорелые ноги на стену. По его лицу неторопливо бродит тень от слегка колышущихся штор. В унисон со шторами шелестят страницы книги, которые Женя перебирал пальцами. Леша аккуратно поднимает обложку и смеётся:

- Жек, а зачем тебе "Бобры: разведение и уход"? Совсем читать нечего?

- Есть чего, - хмыкает Женя. - Мне сегодня ночью с незнакомого номера смс на почитать прислали. Пишут: "Плющенко, Ягудин, Маринин, Костомаров - лучшие!"

Леша прищуривается:

- И что, ты здесь с чем-то не согласен?

- Лех, в час ночи я редко с чем согласен. Особенно, когда я сплю, - Женя зевает и переворачивается на живот. - Вот если бы я в это время сидел и свои выступления пересматривал, тогда да, можно было бы и подискутировать.

Резкое движение рукой - и вот уже Ягудин, притянутый за шиворот, летит на кровать. Женя мостится сверху и начинает небрежно играть отросшей лешиной челкой: пальцами прижимает прядку так, чтобы получилась кисточка из волос, которые сейчас будут щекотать своему обладателю нос, ухо, лоб...

- Жек, прекрати! - смеется Леша, перехватывая ерошащую волосы руку. - Лучше расскажи, о чем задумался и c каких это пор ты вообще научился думать? Эй, спрашивающего - не бить!

- Ууу, наглая морда! - Женя ухмыляется и временно прекращает изображать Отелло. - Я подумал... Ну вот я задумался о своих выступлениях и подумал, что мне на Олимпиадах не идут бортики "холодных" оттенков. Не везет мне с ними.

- Ого масштаб! - челка рассыпается прядками по подушке, когда Леша, расхохотавшись, запрокидывает голову. - Оставьте поиски красивых сочетаний в одежде Джонни Вейру, Евгений Плющенко мыслит другими категориями, подбирая себе к выступлениям не костюмы, а бортики!

Женя молчит, с невинным лицом задирая край ягудинской футболки. И расслабившийся Леша только тогда понимает всё коварство задумки, когда ласка внезапно сменяется щекоткой. Он же боится щекотки, ч-черт!

Орут синхронно оба. Леша, который не ожидал такой подставы, и Женя, чьи округлившиеся голубые глаза вдруг с диким ужасом останавливаются на Ягудине. "Опять будет рассказывать, что я страшен во гневе",- думает Леша, слушая, как отбивают нервный ритм босые пятки убегающего по коридору Жени. "Надо пойти что ли, успокоить...".

- Дааа... - протягивает Леша, заходя на кухню. - Я, конечно, ожидал, что сейчас будет стоять дым коромыслом, но наивно думал, что из-за того, что мы будем скандалить. А не в прямом смысле. Это вообще что?

Женя разгоняет рукой дым и плюхается на табуретку.

- Это я для тебя готовил, но немного ...хм, забыл. Фирменное блюдо! - Женя хитро подмигивает. - Тебе бы понравилось!

- Судя по тому, что ты вспомнил о готовке, только когда я заорал, фирменное блюдо должно было вызвать примерно такую же реакцию, - ворчит начавший уже убирать кухню Леша, по широкой улыбке своего собеседника понимая, что эта догадка не так уж далека от истины. - Ноги убери!

Женя подтягивает колени к подбородку и задумчиво смотрит на побег плюща, свисающий из расположившегося на холодильнике горшочка. Леша мечтательно скользит взглядом по импровизированной скульптуре и уточняет:

- Жек, а тебе не кажется, что на кухне жарковато?

- Сок в холодильнике возьми, - пропускает Женя намек мимо ушей. - Лех, ты знаешь, я все таки решил ехать в Сочи. Все таки надо мне...

- Вот и хорошо - невозмутимо отвечает Ягудин. - Я, кстати, тоже поеду.

- А ты зачем?! - обалдевает Женя, ловя мрачный взгляд. - Ну, в смысле, тебе-то зачем?

- В составе организационного комитета поеду. - Леша широко ухмыляется. - Должен же кто-то следить, чтобы у тебя какие там?.. а, теплые бортики были! Но, кстати, с этой фиолетовой футболкой они совершенно сочетаться не будут, - и уставший намекать Леша, шагнув вперед, решительно тянет футболку на себя...

yagudin, liedich, plushenko, romance

Previous post Next post
Up