Кажется, утрясли программу одной из тематических частей iCamp Russia - MediaCamp.
Сразу скажу, что программа медиакэмпа подразумевается только "корабельная", так что все желающие принять в нем участие - добро пожаловать на корабль.
Соорганизаторами MediaCamp выступили партнеры iCamp Russia - новостной портал Infox.ru и видео-портал Tvigle.ru.
25 июля на корабле состоится следующая программа MediaCamp.
1) Разработка концепции: "Еженедельный журнал будущего". Может ли выжить формат еженедельного общественно-политического журнала в интернете?
Возможно, за час-полтора мы и не разработаем полноценную концепцию "журнала будущего", но, как минимум, набросаем идеи, которые позже будут внимательно изучены одним из крупных международных издательских домов. Авторы идей смогут принять непосредственное участие в их воплощении.
2) Infox.ru: новые форматы подачи новостей в интернете. Технологии и подходы. Доклад-мозговой штурм.
В ходе этой секции спикер от Infox.ru расскажет о новых тенденциях и подходах к производству новостей.
3) Разработка формата эффективной рекламы в интернет-видеороликах: мозговой штурм и конкурс на приз генерального видео-партнера Tvigle.ru.
Не секрет, что до сих пор не найдено оптимального способа включать рекламу в видеоролики, размещаемые в интернете. Эксперименты в этой области ведет почти любой поставщик видео-контента в сети: будь то YouTube или какой-нибудь канал интернет-телевидения. Ведет такие эксперименты и партнер iCamp Russia - Tvigle.ru. В ходе MediaCamp мы проведем разработку новых форматов эффективной рекламы в видеороликах. Лучшая идея удостоится ценного приза от Tvigle.ru и, вполне возможно, последующего воплощения.
Я перечислил три основных события в программе MediaCamp, которые мы придумали заранее. Естественно, предложить свою тему в тематический поток MediaCamp может каждый айкемпер, который будет присутствовать на теплоходе.
Заранее заявить свою тему можно прямо здесь в комментариях или с начала будущей недели - на сайте
http://icamp2009.ru