Рискну предположить, что твое видение жития ДПО существует только в твоей голове. Скорее всего большинство твоих оправдания его поступков - просто дурка для заполнения пустоты в его сознании.
рискните, рискните. я, к счастью или к сожалению, не один такой, с дурью и оправданиями в голове. кстати, если то, что в личном общении с Дженом я увидел - это пустота, то хотелось бы полноту увидать, не подскажете, где?
да, немного невнимательно почёл ваш коммент, и потому немного некорректно ответил, каюсь. Оправдания - это вообще не ко мне. Оправдания нужны, когда обвиняют, а мне ни то ни другое неинтересно. Объяснения или интерпретации - да. Они у меня такие. Не навязываю.
Мы же вроде на ты или я путаю? Я когда вижу его фотографии, мне уже как-то неловко становится, а тут еще и личная приязнь если, то совсем как-то защитить хочется и рассказать как глубок мир твоего героя. Но в большинстве случаев наши представления о внутреннем мире и целях других людей - иллюзии нашего заблуждения. Может я неточно вспомню, но когда Линч увидел рассуждения о каком-то своем фильме, то отмахнулся, сказав, что даже близко ничего такого не было. Ты же вроде и писал об этом. Или нет?
зрителю должно быть поебать, что "хотел сказать" линч. (или какой угодно другой режиссер-творец-музыкант).
зритель может увидеть в фильме что-то уникальное, чего не увидят другие, и будет прав. потому что все что "хотел сказать" линч, он уже сказал своим фильмом - совокупностью изображения и звука. словами это не передать, можно по этому поводу что-то почувствовать, и попытаться сформулировать свое чувство. и это будет личным опытом и личной правой, которая столь же ценна как и фильм линча.
ну неловко становится - это какая-то индивидуальная реакция, наверно? по мне так вообще представление о внутреннем мире кого-то - оно всё равно моё представление, да? в каком смысле оно может быть или не быть истинным - с чем его сравнивать-то?
Ну я в общем имел ввиду, что жизнь некоторых людей нам представляется как некий путь с четкими вехами и целью. С точки зрения же рассматриваемых людей это далеко не так. Это извилистая тропинка в тумане, по которой бредет полупьяный или полусонный разум. :)
А Лёша этого и не скрывает вроде, он делится своим Отражением мира Пи-Орриджа.. Это как сочинение на тему "Мой Пушкин" не обязательно абсолютно точно отражает сознание Пушкина.
"Нет, это, конечно, не дословная цитата послания Дженезиса, и вообще пересказ того, как оно отложилось у меня в сознании, но... Я оглядываюсь, и понимаю, что вокруг меня сейчас царит именно это."
Reply
Reply
Reply
Я когда вижу его фотографии, мне уже как-то неловко становится, а тут еще и личная приязнь если, то совсем как-то защитить хочется и рассказать как глубок мир твоего героя. Но в большинстве случаев наши представления о внутреннем мире и целях других людей - иллюзии нашего заблуждения. Может я неточно вспомню, но когда Линч увидел рассуждения о каком-то своем фильме, то отмахнулся, сказав, что даже близко ничего такого не было. Ты же вроде и писал об этом. Или нет?
Reply
зрителю должно быть поебать, что "хотел сказать" линч. (или какой угодно другой режиссер-творец-музыкант).
зритель может увидеть в фильме что-то уникальное, чего не увидят другие, и будет прав. потому что все что "хотел сказать" линч, он уже сказал своим фильмом - совокупностью изображения и звука. словами это не передать, можно по этому поводу что-то почувствовать, и попытаться сформулировать свое чувство. и это будет личным опытом и личной правой, которая столь же ценна как и фильм линча.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Это как сочинение на тему "Мой Пушкин" не обязательно абсолютно точно отражает сознание Пушкина.
"Нет, это, конечно, не дословная цитата послания Дженезиса, и вообще пересказ того, как оно отложилось у меня в сознании, но... Я оглядываюсь, и понимаю, что вокруг меня сейчас царит именно это."
Reply
Reply
Leave a comment